Размеры в продаже


Характеристики

БрендGoodyear
МодельEagle F1 Asymmetric 3
Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние
Motor: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2019)
высокая устойчивость к аквапланированию
высокий уровень комфорта
хорошая управляемость в любых условиях
безопасное, предсказуемое и стабильное поведение
Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
4 место - Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)

Последний раз Goodyear этой модели участвовали в тесте AE в 2016 году, сразу же после премьеры. Спустя два года и в более крупном размере шины выступили лучше и стали значительно ближе к лидерам. Инженеры Goodyear явно умеют снижать сопротивление качению - в этом году их шины заняли третье место в этой дисциплине, а также существенно превзошли Pirelli, признанные самыми экономичными в 2016-м.

У 16-дюймовых Goodyear были проблемы с управляемостью на сухом покрытии, в то время как в размере с диаметром 17 дюймов шины были более эффективными в этом отношении, уступив победителю чуть более 0,5 секунды. Goodyear хорошо удерживают сцепление в скоростных поворотах, а если они сходят с траектории, это легко исправить при помощи педали газа.

На мокром треке сложности возникли в резких поворотах, и в целом в подобных условиях у Goodyear относительно низкий уровень сцепления, что подтвердилось и в тесте на круговом треке, где они стали девятыми. В двух тестах на сопротивляемость аквапланированию у Goodyear был необычно высокий разброс в результатах - второе в повороте и только седьмое на прямой.

Вердикт: Шины близки к лидерам, но их подводит недостаток сцепления на мокрой поверхности

Комментарий дилера: Положительные отзывы и востребованность размеров вплоть до 20 дюймов говорят о том. что Goodyear пришлись по вкусу тем, кто ценит высокое сцепление на сухом покрытии и комфорт

ABW.BY: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
лучшая в поперечном аквапланировании
худшая в сопротивлении качению

Лучший в поперечном аквапланировании, весьма стабильный на всех видах торможения, лучший в сухой управляемости, но худший в сопротивлении качению - Goodyear слегка отстает от лидеров как по цене, так и по некоторым характеристикам. Но главными его соперниками нужно считать не Nokian и Continental, а шины, которые заняли последующие места.

Смотреть все 8 тестов

img description
№55755 от 02.11.2017

Аноним

02.11.2017 13:11
Хорошо держит на сухой и мокрой поверхности, короткий тормозной путь, приемлемый уровень шума
Сильно уменьшилось усилие на руле и обратная связь, очень слабая боковина (даже с маркировкой XL)
Повёлся на новую модель от GoodYear и купил. Её достоинства полностью перекрываются её же недостатками: резина не для России! Так часто запаской я ещё не пользовался. Очень нежная резина, порванная боковина, шишки и проколы - раньше ни на одной резине такого не было, езжу аккуратно. Плюс реально нет хорошей обратной связи по рулю, когда выехал после замены, ощущение было как от зимней нешиповки: мягко и тихо, но неинформативно. В итоге кайфа от езды особого нет, машинка ощущается хуже, чем было до этого (был Бридж), нежная настолько, что при проезде неровностей все время прислушиваешься, не порвалась ли. Учитывая, что и нынешние зимние GoodYear UltraGrip Ice2 такие же слабые и не держат удар (сравнивая с GY UG Ice+), то к GoodYear не вернусь в принципе, такой прокол с нежными боковинами (это на XL боковине) - это нечто.