
Эксперты Test World провели очередной тест, сравнив 16 шин разных ценовых диапазонов
В преддверии нового летнего сезона появляются результаты тестов шин различных журналов и организаций, и одной из самых авторитетных из них считается финская Test World, которая на этот раз провела испытания на полигоне неподалеку от Йоханнесбурга (ЮАР).
Лучшими по итогам испытаний стали шины премиум-класса от Michelin и Nokian, что неудивительно, а сюрприз преподнесли Falken, которые на удивление хорошо выступают в тестах этого сезона, а здесь заняли третье место, обогнав более дорогих конкурентов, в том числе благодаря очень короткой тормозной дистанции на мокрой поверхности.
Очень ровные и хорошие результаты ожидаемо продемонстрировали Continental и Bridgestone, а в целом хорошие шины от Hankook и Kumho могли бы занять и более высокие места, но подвело относительно слабое сцепление на мокром покрытии. Хотя останавливают автомобиль они достаточно быстро, у обеих шин были сложности с сопротивляемостью аквапланированию, и все три тест-пилота сказали, что у них недостаточно хорошая контролируемость. Как бы то ни было, обе шины корейских брендов получают высокие оценки. Чего не скажешь о шинах Nankang и Triangle, которые просто не могут обеспечить оптимальный уровень безопасности на мокрой поверхности. По словам экспертов TW, в последние годы шины из Азии становились все лучше, а в этот раз их результаты стали разочарованием. Также неприятно удивили Gislaved, которые вроде как должны пользоваться преимуществами технологий Continental. Шины шведского бренда показали очень низкие результаты во многих дисциплинах и в итоге заняли только последнее место.








Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже
Участники
1 - Michelin Pilot Sport 42 - Nokian Hakka Black 2
3 - Falken Azenis FK510
4 - Continental PremiumContact 6
5 - Bridgestone Turanza T005
6 - Vredestein Ultrac Vorti
7 - Hankook Ventus S1 evo2 K117
8 - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
8 - Dunlop Sport Maxx RT2
8 - Kumho Ecsta PS71
11 - Pirelli Cinturato P7
12 - Cooper Zeon CS8
13 - Yokohama ADVAN Sport V105
14 - Nankang AS-2+
15 - Triangle SporteX TH201/TSH11
16 - Gislaved Ultra*Speed
Участники
1 место

20 160 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 3/2016
- Страна производства: Испания
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 27,5 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,5 | 9 | 15% | 4 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,5 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 10% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 31,8 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | 2 | |||
Внутренний шум | 62,8 | 8 | 5% | 13 | ||
Расход топлива (%) | 3,0 | 6 | 15% | 11 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Отличная управляемость в любых условиях - предсказуемо и контролируемо ведут себя в любой ситуации. Прекрасно справляются с экстренными маневрами. Такэе короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
2 место

11 797 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 46/2017
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 27,9 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,4 | 10 | 15% | 3 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 84,5 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 10% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,1 | 9 | 15% | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | 2 | |||
Внутренний шум | 62,2 | 9 | 5% | 4 | ||
Расход топлива (%) | 1,8 | 7 | 15% | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению
Явные недостатки отсутствуют.
3 место
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 43/2017
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 26,8 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,7 | 8 | 15% | 7 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 85,1 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,2 | 9 | 15% | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | 4 | |||
Внутренний шум | 61,9 | 10 | 5% | 2 | ||
Расход топлива (%) | 2,5 | 7 | 15% | 7 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Реакции на повороты руля
Шум
Относительно бюджетные шины, которые превзошли более дорогих конкурентов.
4 место

17 601 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 17/2017
- Страна производства: Словакия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 28,0 | 6 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,5 | 9 | 15% | 4 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 83,5 | 6 | 15% | 13 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,0 | 10 | 15% | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | 1 | |||
Внутренний шум | 62,5 | 8 | 5% | 12 | ||
Расход топлива (%) | 2,7 | 6 | 15% | 9 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на сухом покрытии (очень высокое)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
5 место

6 100 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91Y
- Дата производства: 45/2017
- Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 28,2 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,3 | 10 | 15% | 1 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 84,0 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 10% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,9 | 8 | 15% | 9 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | 8 | |||
Внутренний шум | 62,2 | 9 | 5% | 4 | ||
Расход топлива (%) | 0,0 | 10 | 15% | 1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Сопротивление качению (самое низкое)
6 место

11 630 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 44/2017
- Страна производства: Нидерланды
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 28,0 | 6 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,3 | 10 | 15% | 1 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 86,2 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 31,8 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | 8 | |||
Внутренний шум | 62,2 | 9 | 5% | 4 | ||
Расход топлива (%) | 4,2 | 4 | 15% | 14 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии (очень короткий тормозной путь)
Шум
Сопротивление качению
7 место

18 011 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 45/2017
- Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 27,3 | 8 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,8 | 8 | 15% | 8 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 83,8 | 6 | 15% | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 31,8 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | 4 | |||
Внутренний шум | 62,4 | 9 | 5% | 10 | ||
Расход топлива (%) | 4,0 | 4 | 15% | 13 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,7 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (склонны к заносам в резких поворотах)
8 место

25 610 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 7/2017
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 28,1 | 6 | 15% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 28,0 | 7 | 15% | 11 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 86,4 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,9 | 8 | 15% | 9 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | 6 | |||
Внутренний шум | 62,2 | 9 | 5% | 4 | ||
Расход топлива (%) | 2,1 | 7 | 15% | 5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 48/2016
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 28,2 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,9 | 8 | 15% | 10 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 86,2 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,6 | 8 | 15% | 7 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | 8 | |||
Внутренний шум | 62,4 | 9 | 5% | 10 | ||
Расход топлива (%) | 1,8 | 8 | 15% | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
8 место

10 360 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 42/2017
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 27,5 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,8 | 8 | 15% | 8 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 86,5 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 10% | 12 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,4 | 7 | 15% | 12 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | 6 | |||
Внутренний шум | 62,2 | 9 | 5% | 4 | ||
Расход топлива (%) | 2,3 | 7 | 15% | 6 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
В целом логичное и предсказуемое поведение в любых условиях, но не совсем оптимально справляются с экстренными маневрами на сухой и мокрой поверхности.
11 место

6 060 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91Y
- Дата производства: 46/2017
- Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 27,8 | 7 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 28,1 | 7 | 15% | 14 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 83,0 | 6 | 15% | 14 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,9 | 8 | 15% | 9 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | 8 | |||
Внутренний шум | 62,2 | 9 | 5% | 4 | ||
Расход топлива (%) | 2,6 | 6 | 15% | 8 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 43/2017
- Страна производства: Англия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 27,8 | 7 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 28,4 | 5 | 15% | 15 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 84,2 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 5 | 10% | 14 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 34,2 | 5 | 15% | 13 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | 8 | |||
Внутренний шум | 61,8 | 10 | 5% | 1 | ||
Расход топлива (%) | 2,8 | 6 | 15% | 10 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Шум
Сопротивление качению
13 место

21 480 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 43/2016
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 29,1 | 3 | 15% | 16 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 28,0 | 7 | 15% | 11 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 84,2 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,7 | 8 | 15% | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | 8 | |||
Внутренний шум | 63,2 | 6 | 5% | 15 | ||
Расход топлива (%) | 5,7 | 2 | 15% | 16 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (склонность к заносу на задней оси во время экстренных маневров)
14 место

6 442 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 43/2017
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 29,0 | 3 | 15% | 15 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,6 | 9 | 15% | 6 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 87,2 | 9 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 10% | 12 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 35,0 | 3 | 15% | 14 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 4 | 15% | 15 | |||
Внутренний шум | 63,4 | 6 | 5% | 16 | ||
Расход топлива (%) | 5,3 | 3 | 15% | 15 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии (неприемлемо низкая эффективность торможения)
Переставка на сухом покрытии (не справляются с экстренными маневрами)
15 место

10 077 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 44/2017
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 28,5 | 5 | 15% | 13 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 28,0 | 7 | 15% | 11 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 81,6 | 4 | 15% | 15 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 4 | 10% | 15 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 35,0 | 3 | 15% | 14 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | 8 | |||
Внутренний шум | 62,8 | 8 | 5% | 13 | ||
Расход топлива (%) | 3,3 | 5 | 15% | 12 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Информация о шине
- Индексы: 94Y
- Дата производства: 37/2017
- Страна производства: Румыния
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 28,5 | 5 | 15% | 13 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 29,0 | 3 | 15% | 16 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 81,0 | 4 | 15% | 16 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 3 | 10% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 35,0 | 3 | 15% | 14 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 3 | 15% | 16 | |||
Внутренний шум | 61,9 | 10 | 5% | 2 | ||
Расход топлива (%) | 0,5 | 9 | 15% | 2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии (особенно при высокой температуре воздуха)
Управляемость на сухом покрытии (склонность к заносу и на передней, и на задней оси)
Торможение на сухом покрытии (особенно при высокой температуре воздуха)
- Рустэмкав 14:03 26.03.2018
В оригинале у ТЕстворлда другие победители.
Видел журнал ТЕкникамаалму - Сергей геннадьевич ав 00:03 29.03.2018
Интересные подсчеты .Кумхо объективно лучшие результаты лучше, а субъктивно «гавно». Смотрел шины эти в магазине. Ехал за мишкой а посмотрел, как он сделан и впал в ужас. Вы то сравниваете разные колеса, а у нас российская мишка. Покрышка выглядела не качественно , больше похоже на обугленую какашку.Резина не пойми какая, не гладкая поверхность,шероховатая.. Стал смотреть по другим параметрам, мишка опять на севере, боковина как у презерватива, в сравнении с кумхо. Кумхо боковина толще, а для наших дорог это важно. У меня нет запаски на w205.
Да и цена на Кумхо 3600 с колеса. Какая-то у вас информация о Мишлене странная. Мне конечно не с чем сравнивать, у меня нет опыта "обугливать какашки", но первый раз слышу о том, что шина Мишлен выглядит некачественно. Вы прежде чем упасть в обморок успели запомнить признаки некачественности? Если по вашему посту: российский? и что? оборудование иностранное, пресс-формы иностранные (их на все заводы в одних и тех же местах делают). На сколько знаю из отечественного сырья только сажа, да часть искусственных каучуков, которые идут как на российский завод, так и на европейские. Какую модель вы смотрели? Типоразмер? В этом тесте сравнивалась Pilot Sport 4 (на российском заводе вроде бы не производится). Какая часть была шороховатая? Боковина, протектор? Про тонкую боковину, вообще старая тема. Уже у всех современных производителей они стали одной толщины, только бренды второй-третьей линии еще на толщину работают. Это плюсом не назовешь.
Смотрел Мишлен примаси 4. 3 года откатал на примаси 3 ранфлет. От PS71 кумхо только положительные эмоции в сравнении с Мишленом. И сэкономлено 14800р. Если вы гоняете по автобамам, то да боковина все равно какая, а нам столичным жителям такие ямки встречаются. Тонка боковина это проблема, были пирелли P7 в этом размере улетали на раз два. Реально если сравнить без названий Мишлен примаси4, пирелли,и кумхо 71, то явно Мишлен не возьмете. Мне очень жаль испортил ваши фантазии о мишлене
Эм, что за психологические приемы подмены? ) Не нужно за меня решать, вы не испортили "мои фантазии", т.к. у вас практически нет аргументов в постах. Давайте по порядку: вы сравниваете ощущения от использования шин ранфлет с обычными шинами? тогда логично, что Кумхо показалась вам комфортнее. Вопрос кстати по поводу "шершавости" остался. Щупал сейчас ее, смотрел... ну не знаю, я не химик-метролог. Ну вот не вижу данного косяка. Мне шина наоборот визуально приятна. Думаю это субъективный момент.
По боковине (ваш единственный довод о котором можно хоть как-то подискутировать) не хочу вступать в дискуссию, т.к. это бесперспективно. Вы все равно останетесь при своем мнении, т.к. своему опыту и собственным сформировавшимся ощущениям вы будете доверять больше, чем моим словам. Единственное хочу сказать, что жаловаться на дороге в Москве... приезжайте к нам за МКАД, посмотрите на наши дороги. И ничего, на шинах с "тонкой боковиной" по ним ездим и "шишек" нет, если давление держим.
Понравилось вам Кумхо - супер. Пишите отзыв о Кумхо. Какая она классная и как вам нравится. Не понимаю смысл хаять продукт, который вы не эксплуатировали. Писать изначально отзыв о Пилот Спорте 4, пощупав в магазине Примаси 4 и "катая" до этого Примаси 3 в РанФлэт исполнении.- Анонимв 12:04 25.04.2018
Если суммировать все места за каждый тест,а потом разделить на 8 (кол-во тестов).То картина немного другая,хотя и близко.1.Nokian.2Michelin.3.Falken.4Vredestein.5 Bridgestone 6.Goodyear.7 Kumho 8.Continental 9.Hankook 10.Dunlop 11.Pirelli 12.Cooper .13 Yokohama 14. Nankang+Gislaved.15 Triangnle
Комментарии: (8)