Goodyear раскрыла все подробности о новых летних UHP-шинах Eagle F1 Asymmetric третьего поколения
Рынок шины класса Ultra High Performance демонстрирует явно выраженный рост, и, по данным Global Insights/IHS, он будет увеличиваться в среднем на 3% в ближайшие пять лет, после чего его емкость составит более 9 миллионов штук. В первую очередь это вызвано расширением парка машин классов C, D и E (средне- и крупноразмерные автомобили представительского и люксового классов), которые все чаще оснащаются шинами класса UHP.
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, как заявляет их производитель, призваны установить новый стандарт в сегменте шин для мощных спортивных автомобилей, вследствие чего компания приложила немалые усилия для улучшения их характеристик. Для их создания понадобилось более 36 000 инженеро-часов, в том числе 5 000 часов тестов. В общей сложности шины были испытаны 1 200 раз на дорогах и 3 800 раз на пяти испытательных полигонах в пяти странах, а пилоты за это время проехали порядка 330 000 км.
Ключевая особенность новинки - технология Active Braking Technology, которая увеличивает пятно контакта и сцепление во время торможения, сокращая дистанцию, необходимую для остановки автомобиля. Кроме этого, новый компаунд Grip Booster с содержанием специальной «клейкой» резины улучшает управляемость и эффективность торможения, а модифицированная усиленная конструкция за счет сниженного веса позволила добиться улучшения точности реакции на повороты руля, маневренности, износоустойчивости и экономии топлива.
По заказу Goodyear новые шины были протестированы авторитетной организацией TÜV SÜD, которая сравнила их с прямыми конкурентами, а именно с Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental ContiSportContact 5. Испытания шин размера 225/45 R17 были проведены в Миревале (Франция) и Папенбурге (Германия), а их результаты показали, что тормозной путь Goodyear на мокром покрытии на 2,6 м или 9% короче, чем в среднем у соперников, а на сухой поверхности отрыв Goodyear составил 1,3 м или 4%.
Оценили эксперты TÜV SÜD и сопротивление качению четырех выбранных шин. В результате Continental смогли на 1,6% обойти Goodyear, а средний показатель конкурентов оказался на 10,9% хуже, чем у новых шин американского бренда.
«Мы очень рады, что тесты TÜV SÜD подтвердили превосходство Goodyear в тестах на эффективность торможения, в том числе на мокрой поверхности, - заявил Алексис Бортолуцци (Alexis Bortoluzzi), директор по маркетингу отделения легковых шин Goodyear в регионе EMEA. - В конце концов, тормозные свойства имеют ключевое значение для потребителей и особенно для владельцев скоростных автомобилей».
В общей сложности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 будут доступны в 41 размере для дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Продажи стартуют в декабре 2015 года, а большая часть типоразмеров появится на рынке к марту следующего года.
25 610 ₽
- Анонимв 14:03 03.03.2016
на моей машине еще в салоне стояли покрышки от GoodYear. мне они понравились, как выяснилось чуть позже это были Eagle F1 Asymmetric 2. крутые покрышки. шума от них по минимому, скорость держат на ура в поворотах. да и стойкие. два сезона прошло решил сменить на Asymmetric 3.
- Анонимв 15:03 09.03.2016
мне Eagle F1 Asymmetric 2 брат посоветовал, когда я покупал на свою машину новую резину. я не пожалел, так как люблю гонять, машина именно для этого и создана, и покрышки в скорости играют большую роль. Asymmetric 2 справились со своей задачей. комфортная и безопасная резина.
- Анонимв 15:03 09.03.2016
Ты уж определись: сразу стояла, брат посоветовал или просто в GY работаешь.
- Анонимв 18:03 21.03.2016
Пока на ассиметрик 2 катаюсь. Брал 215/45 R17. Жалоб никаких. Но я относительно недолго на ней, где-то год. Самый большой ее плюс – крепкая. Реально стойкая резина, ибо за все время использования ни одной грыжи не появилось. Это учитывая, что все ямы я собираю на больших скоростях. В дождь отлично держится на асфальте, никаких проблем с управлением. Износ протекторов присутствует, но незначительный. Единственное, что мне лично не нравится, шины жестоковатые. А в целом норм.
- в 13:03 25.03.2016
А мне наоборот понравилось, что резина ассиметрик 3 жёсткая, это значит она отлично себя покажет на высокой скорости, так собственно оно и есть. Я с огромны удовольствием сейчас летаю прям по трассам,не чувствуется проблем, шина хорошо приспосабливается к дородному покрытию.
- в 19:03 29.03.2016
"Приспосабливается", это типа такая технология, когда резина повторяет рельеф дорожного полотна. Это на большой скорости проявляется, сцепление с дорогой отличное, на повороты заходит без проблем благодаря этому тоже. - Анонимв 19:04 26.04.2016
Побаюваюсь я жеской резины, может кидать руль в колее и на неровной поверхности. До сих пор не могу решиться брать или не брать.
- в 12:03 03.03.2017
Да у нас по весне можно колесо с рычагом оторвать, это к тому "поверхность неровная"... Резина рассчитана на высокие скорости 180-200, а если говорить прямо , то то речь идёт о безопасности на этих скоростях. На таких скоростях и машины ездят с "жёсткой" подвеской и соответсвенно резина будет жёсче. А там где колея и выбоины всем приходится ехать медленно и аккуратно. "Дураки и ДОРОГИ" к сожалению до сих пор акутальны.
- Анонимв 18:05 12.05.2016
225/50 R17 98Y XL дорогу держит замечательно, в дождь тоже отлично. Как по мне, то в данном размере шина совсем не жесткая. авто субару легаси 3.0, 2004 год выпуска
- Анонимв 12:04 13.04.2017
Брал на мазду,шестерку. Начал сезон отлично. На скорости реально управляемость четкая, ровная, быстро реагирует на изменение траектории машины. Не сказал бы что прям жесткая резина, скорее вмеру жесткая. В слякоть здорво по лужам едет, аквапланировали еще ни разу не словил на них.
- Анонимв 13:04 21.04.2017
Вы прям господа зажрамшися! Где ж она жесткая, это скоростные покрышки, они должны быть такими, чтобы не стираться в первые два месяца. Меня они полностью устраивают, даже порадовали что цена не такая уж высокая.
- Анонимусв 21:05 24.05.2017
Согласен, то что надо для скоростных машин. Довольно шустро тормозят, плюс управление отзывчивое. Приятно ехать, машина более устойчива на них что ли, меньше шумят.
Комментарии: (14)