Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3
  18.12.2015

Goodyear раскрыла все подробности о новых летних UHP-шинах Eagle F1 Asymmetric третьего поколения

Рынок шины класса Ultra High Performance демонстрирует явно выраженный рост, и, по данным Global Insights/IHS, он будет увеличиваться в среднем на 3% в ближайшие пять лет, после чего его емкость составит более 9 миллионов штук. В первую очередь это вызвано расширением парка машин классов C, D и E (средне- и крупноразмерные автомобили представительского и люксового классов), которые все чаще оснащаются шинами класса UHP.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, как заявляет их производитель, призваны установить новый стандарт в сегменте шин для мощных спортивных автомобилей, вследствие чего компания приложила немалые усилия для улучшения их характеристик. Для их создания понадобилось более 36 000 инженеро-часов, в том числе 5 000 часов тестов. В общей сложности шины были испытаны 1 200 раз на дорогах и 3 800 раз на пяти испытательных полигонах в пяти странах, а пилоты за это время проехали порядка 330 000 км.

Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3

Ключевая особенность новинки - технология Active Braking Technology, которая увеличивает пятно контакта и сцепление во время торможения, сокращая дистанцию, необходимую для остановки автомобиля. Кроме этого, новый компаунд Grip Booster с содержанием специальной «клейкой» резины улучшает управляемость и эффективность торможения, а модифицированная усиленная конструкция за счет сниженного веса позволила добиться улучшения точности реакции на повороты руля, маневренности, износоустойчивости и экономии топлива.

Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3Технология «активного торможения» - пятно контакта увеличивается под нагрузками, сокращая тормозной путь

По заказу Goodyear новые шины были протестированы авторитетной организацией TÜV SÜD, которая сравнила их с прямыми конкурентами, а именно с Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental ContiSportContact 5. Испытания шин размера 225/45 R17 были проведены в Миревале (Франция) и Папенбурге (Германия), а их результаты показали, что тормозной путь Goodyear на мокром покрытии на 2,6 м или 9% короче, чем в среднем у соперников, а на сухой поверхности отрыв Goodyear составил 1,3 м или 4%.

Оценили эксперты TÜV SÜD и сопротивление качению четырех выбранных шин. В результате Continental смогли на 1,6% обойти Goodyear, а средний показатель конкурентов оказался на 10,9% хуже, чем у новых шин американского бренда.

Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3

«Мы очень рады, что тесты TÜV SÜD подтвердили превосходство Goodyear в тестах на эффективность торможения, в том числе на мокрой поверхности, - заявил Алексис Бортолуцци (Alexis Bortoluzzi), директор по маркетингу отделения легковых шин Goodyear в регионе EMEA. - В конце концов, тормозные свойства имеют ключевое значение для потребителей и особенно для владельцев скоростных автомобилей».

В общей сложности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 будут доступны в 41 размере для дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Продажи стартуют в декабре 2015 года, а большая часть типоразмеров появится на рынке к марту следующего года.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Места в тестах шин:  3 (3),   4,   5 (2),   8 (2),  
цена от

 25 610 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Комментарии: (14)

  • Аноним
    в 14:03 03.03.2016

    на моей машине еще в салоне стояли покрышки от GoodYear. мне они понравились, как выяснилось чуть позже это были Eagle F1 Asymmetric 2. крутые покрышки. шума от них по минимому, скорость держат на ура в поворотах. да и стойкие. два сезона прошло решил сменить на Asymmetric 3.

  • Аноним
    в 15:03 09.03.2016

    мне Eagle F1 Asymmetric 2 брат посоветовал, когда я покупал на свою машину новую резину. я не пожалел, так как люблю гонять, машина именно для этого и создана, и покрышки в скорости играют большую роль. Asymmetric 2 справились со своей задачей. комфортная и безопасная резина.

  • Аноним
    в 15:03 09.03.2016

    Ты уж определись: сразу стояла, брат посоветовал или просто в GY работаешь.

  • Аноним
    в 18:03 21.03.2016

    Пока на ассиметрик 2 катаюсь. Брал 215/45 R17. Жалоб никаких. Но я относительно недолго на ней, где-то год. Самый большой ее плюс – крепкая. Реально стойкая резина, ибо за все время использования ни одной грыжи не появилось. Это учитывая, что все ямы я собираю на больших скоростях. В дождь отлично держится на асфальте, никаких проблем с управлением. Износ протекторов присутствует, но незначительный. Единственное, что мне лично не нравится, шины жестоковатые. А в целом норм.

  • в 13:03 25.03.2016

    А мне наоборот понравилось, что резина ассиметрик 3 жёсткая, это значит она отлично себя покажет на высокой скорости, так собственно оно и есть. Я с огромны удовольствием сейчас летаю прям по трассам,не чувствуется проблем, шина хорошо приспосабливается к дородному покрытию.

  • в 14:03 25.03.2016
    #63117   ответ на   #63115

    А в чём выражается "приспосабливаемость" шины?

  • в 19:03 29.03.2016
    #63180   ответ на   #63117


    "Приспосабливается", это типа такая технология, когда резина повторяет рельеф дорожного полотна. Это на большой скорости проявляется, сцепление с дорогой отличное, на повороты заходит без проблем благодаря этому тоже.

  • Аноним
    в 19:04 26.04.2016

    Побаюваюсь я жеской резины, может кидать руль в колее и на неровной поверхности. До сих пор не могу решиться брать или не брать.

  • в 12:03 03.03.2017
    #69749   ответ на   #63604

    Да у нас по весне можно колесо с рычагом оторвать, это к тому "поверхность неровная"... Резина рассчитана на высокие скорости 180-200, а если говорить прямо , то то речь идёт о безопасности на этих скоростях. На таких скоростях и машины ездят с "жёсткой" подвеской и соответсвенно резина будет жёсче. А там где колея и выбоины всем приходится ехать медленно и аккуратно. "Дураки и ДОРОГИ" к сожалению до сих пор акутальны.

  • Аноним
    в 18:05 12.05.2016

    225/50 R17 98Y XL дорогу держит замечательно, в дождь тоже отлично. Как по мне, то в данном размере шина совсем не жесткая. авто субару легаси 3.0, 2004 год выпуска

  • Аноним
    в 12:04 13.04.2017

    Брал на мазду,шестерку. Начал сезон отлично. На скорости реально управляемость четкая, ровная, быстро реагирует на изменение траектории машины. Не сказал бы что прям жесткая резина, скорее вмеру жесткая. В слякоть здорво по лужам едет, аквапланировали еще ни разу не словил на них.

  • Аноним
    в 18:04 17.04.2017
    #70606   ответ на   #70543

    Не со всем соглашусь, так как на мой взгляд все же жестковата резина. Зато управляемость 5 баллов, это да.В принципе за такую цену не удивительно.

  • Аноним
    в 13:04 21.04.2017

    Вы прям господа зажрамшися! Где ж она жесткая, это скоростные покрышки, они должны быть такими, чтобы не стираться в первые два месяца. Меня они полностью устраивают, даже порадовали что цена не такая уж высокая.

  • Анонимус
    в 21:05 24.05.2017

    Согласен, то что надо для скоростных машин. Довольно шустро тормозят, плюс управление отзывчивое. Приятно ехать, машина более устойчива на них что ли, меньше шумят.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя