Тесты
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Экономичность
Экономичность
Вес
Показатели на мокром покрытии
Экологичность
Ресурс
Dunlop хорошо работают на сухом покрытии, тогда как на мокром у них высокая устойчивость к аквапланированию, но сниженное сцепление негативно влияет на тормозные свойства и управляемость.
Шины обладают низкими весом и сопротивлением качению, но ресурс оценивается только как удовлетворительный.
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Показатели на сухом покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Ресурс
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Тяговое усилие на мокром покрытии
Шум
Не позволили себя явных слабостей почти ни в одной дисциплине.
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Ресурс
Три года назад Dunlop были победителем теста, и на этот раз они занимают высокое второе место - очень неплохо для шин, которые были представлены еще в 2013-м. Как и в прошлый раз, Dunlop обязаны хорошим результатом своим отличным ездовым качествам на сухом покрытии. Dunlop снова быстрее всего остановили машину, а в тесте на управляемость стали третьими. Хотя у них нет остроты реакций Continental, они продемонстрировали очень сбалансированное поведение, а их время круга было хуже всего на несколько десятых секунды.
Прошлые тесты показали, что Goodyear и Dunlop отличаются очень хорошей экономичностью, и так было и на этот раз. Dunlop заняли второе место в этой дисциплине с таким же результатом, как в 2014 году, хотя на этот раз они уступили Pirelli.
Устойчивость к аквапланированию у других шин за три года стала выше, но Dunlop все же не так значительно отстали от лидеров. Надежда на повторную победу растаяла в других тестах на мокром треке. В испытаниях на управляемость Dunlop по уровню сцепления уступают Continental и Bridgestone, и они не так быстро ускоряются на выходе из поворота. В целом Dunlop смогли обойти большинство конкурентов, но лидеры были еще лучше. Как бы то ни было, это очень хорошие шины, и отличный выбор, если важна экономия топлива.
Вердикт: Еще чуть-чуть и Dunlop победили бы второй раз подряд