Тесты

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 195/55 R16 (2021)
Управляемость на сухом покрытии (хорошая при относительно низком уровне сцепления)
Переставка на сухом покрытии (хорошая устойчивость)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
За рулем: Тест летних шин размера 185/60 R14 (2019)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Переставка на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт (безупречный)
Управляемость на сухом покрытии (небольшие претензии при выполнении экстремальных маневров)
Kolesa.kz: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 215/55 R17 для компактных кроссоверов (2019)
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (сильная склонность к недостаточной поворачиваемости, и к тому же сцепление теряется слишком резко)
Торможение на сухом покрытии
ADAC: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2019)
9 место - ADAC: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2019)
Удовлетворительно
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Ресурс
Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)
Баланс характеристик
Управляемость на мокром покрытии (отличная без склонности к заносу)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Шум

Очень сбалансированные шины, которые никогда не преподнесут неприятного сюрприза на дороге.

За рулем: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2018)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Переставка на сухом покрытии (лучшая в тесте)
Шум (низкий уровень внутреннего шума)
Переставка на мокром покрытии (легкие замечания в адрес управляемости)
Переставка на сухом покрытии (легкие замечания в адрес управляемости)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (легкие замечания в адрес плавности хода)
Auto Bild: Большой тест летних шин размера 195/65 R15 (2018)
2 место - Auto Bild: Большой тест летних шин размера 195/65 R15 (2018)
Образцово
Баланс характеристик
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Цена

Хороший баланс без явных недостатков.

Tuulilasi: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2018)
Управляемость на мокром покрытии (лучшая в тесте)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт (лучший в тесте)
Расход топлива
ADAC: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018)
Баланс характеристик
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Расход топлива
ADAC: Тест летних шин размера 175/65 R14 (2018)
9 место - ADAC: Тест летних шин размера 175/65 R14 (2018)
Удовлетворительно
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Показатели на сухом покрытии
Ресурс (привело к ухудшению оценки)
Auto Express: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)
1 место - Auto Express: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)

Поскольку очень многие шины участвуют в тесте во второй раз, стоит делать отсылки к испытаниям 2014 года, когда тестировались шины того же популярного размера. Хотя в основном шины снова заняли такие же места или пропустили вперед более новые модели, Continental, судя по всему, пережили настоящую трансформацию - в прошлый раз они были только пятыми. Да, конечно, компании повышают характеристики своих шин, но тут имеют место прямо-таки радикальные изменения. И это особенно удивительно, если учесть, что Continental ContiPremiumContact 5, представленные в 2012 году, в больших размерах уже уступили место новым Continental PremiumContact 6.

Если у Continental и есть недостаток, то это высокое сопротивление качению, из-за которого они могут увеличить расход топлива на 3% в сравнении с самыми экономичными шинами. В остальном же предъявить какие-то претензии к инженерам Continental будет крайне сложно, поскольку они улучшили показатели шин и на сухом, и на мокром покрытии. В тестах на управляемость Continental победили в обоих случаях (пусть и разделив победу с Hankook на сухом треке), и они обладают маневренностью и точностью реакций, о которой другие могут только мечтать. Для шин класса «комфорт» у них просто удивительно спортивный характер.

Continental всегда уделяла большое внимание эффективности торможения, и на этот раз их шины остановили автомобиль на мокром покрытии так быстро, что результат лучших шин из остальных был на целых три метра хуже. В испытаниях на шумность Continental заняли место в середине рейтинга, но и этого хватило, чтобы одержать очередную победу в тесте.

Вердикт: Очередное блестящее выступление Continental