Тесты
Переставка на сухом покрытии (хорошая устойчивость)
Сопротивление качению
Переставка на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт (безупречный)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Показатели на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии (отличная без склонности к заносу)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Очень сбалансированные шины, которые никогда не преподнесут неприятного сюрприза на дороге.
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Переставка на сухом покрытии (лучшая в тесте)
Шум (низкий уровень внутреннего шума)
Переставка на сухом покрытии (легкие замечания в адрес управляемости)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (легкие замечания в адрес плавности хода)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Хороший баланс без явных недостатков.
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт (лучший в тесте)
Расход топлива
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Расход топлива
Показатели на сухом покрытии
Поскольку очень многие шины участвуют в тесте во второй раз, стоит делать отсылки к испытаниям 2014 года, когда тестировались шины того же популярного размера. Хотя в основном шины снова заняли такие же места или пропустили вперед более новые модели, Continental, судя по всему, пережили настоящую трансформацию - в прошлый раз они были только пятыми. Да, конечно, компании повышают характеристики своих шин, но тут имеют место прямо-таки радикальные изменения. И это особенно удивительно, если учесть, что Continental ContiPremiumContact 5, представленные в 2012 году, в больших размерах уже уступили место новым Continental PremiumContact 6.
Если у Continental и есть недостаток, то это высокое сопротивление качению, из-за которого они могут увеличить расход топлива на 3% в сравнении с самыми экономичными шинами. В остальном же предъявить какие-то претензии к инженерам Continental будет крайне сложно, поскольку они улучшили показатели шин и на сухом, и на мокром покрытии. В тестах на управляемость Continental победили в обоих случаях (пусть и разделив победу с Hankook на сухом треке), и они обладают маневренностью и точностью реакций, о которой другие могут только мечтать. Для шин класса «комфорт» у них просто удивительно спортивный характер.
Continental всегда уделяла большое внимание эффективности торможения, и на этот раз их шины остановили автомобиль на мокром покрытии так быстро, что результат лучших шин из остальных был на целых три метра хуже. В испытаниях на шумность Continental заняли место в середине рейтинга, но и этого хватило, чтобы одержать очередную победу в тесте.
Вердикт: Очередное блестящее выступление Continental