Управляемость на сухом покрытии (хорошая при относительно низком уровне сцепления)
Переставка на сухом покрытии (хорошая устойчивость)
Переставка на сухом покрытии (хорошая устойчивость)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Переставка на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт (безупречный)
Переставка на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт (безупречный)
Управляемость на сухом покрытии (небольшие претензии при выполнении экстремальных маневров)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Отличное сцепление с дорогой. Как по мне так лучшее соотношение цена/качество
По началу казалась слишком мягкой
Взял ContiPremiumContact 5 на новый сезон. Сам вожу BMW и до этого ездил на bridgestone. Хоть шины и похожи ценой, но как по мне continental выигрывает по цена/качество и по управляемости, особенно на мокрой дороге. Пару раз на трассе приходилось резко тормозить, тормозной путь очень маленький. Благодаря этому удалось избежать аварии.
Аноним
05.07.2013 13:07