Тесты
Управляемость на льду
Торможение на снегу
Управляемость на снегу
Тяговое усилие на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Торможение на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Торможение на мокром покрытии
Сопротивление качению
Торможение на льду
Боковая устойчивость на льду
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Проходимость в глубоком снегу
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт (низкая плавность хода)
Шум
Курсовая устойчивость на снегу
Yokohama хорошо работают на льду, но не все так гладко, как могло бы быть. Шины точно реагируют на повороты руля, но при резком маневре может возникнуть избыточная поворачиваемость, то есть шины на задней оси способны слишком легко потерять сцепление. На снегу есть претензии к продольному сцеплению, но в целом шины ведут себя предсказуемо.
На мокром асфальте Yokohama долго останавливают автомобиль, но в целом их результаты можно считать приемлемыми, в том числе потому, что они хорошо удерживают сцепление на задней оси во время маневра. На сухом покрытии шины обеспечивают хороший уровень сцепления и могут справиться с любыми ситуациями.
У Yokohama средняя шумность, но они обеспечивают не лучшую курсовую устойчивость, и у них высокое сопротивление качению.
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Шум
Рисунок протектора с широкими поперечными канавками и поперечно расположенными шипами призван увеличивать эффективность разгона и торможения на льду и снегу, но при этом страдает боковая устойчивость и ухудшается управляемость. Во время движения шипы начинают неприятно «петь», из-за чего была снижена оценка за шумность.
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (могут уйти в занос задние шины)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (на неровном асфальте начинают ерзать и передние, и задние шины)
Тяговое усилие на снегу
Показатели на мокром покрытии
Боковая устойчивость на снегу (впрочем, при потере сцепления контролируемость сохраняется)