Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 155 |
Высота | 70 |
Диаметр | 13 |
Индекс Нагрузки | 75 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Kumho WinterCraft ice Wi32 пригодны к ошиповке и разработаны для рынков северных регионов, таких как Скандинавия и Россия. В сравнении с шинами предыдущего поколения - Kumho WinterCraft ice Wi31 - продольное сцепление на льду было увеличено на 40%, тогда как эффективность торможения на мокром покрытии выросла на 8%, а тяговое усилие на снегу – на 6%, и кроме того, благодаря переменному шагу протектора был снижен уровень шума.


В шины устанавливаются шипы производства финской Scason, которые в том числе и помогли сократить длину тормозного пути на обледенелой поверхности, и в Kumho говорят, что эта разработка была создана специально для новой модели. WinterCraft ice Wi32 также обладают направленным рисунком, призванным улучшать отвод в стороны снега и воды, тогда как увеличенная на 5% жесткость протектора помогла снизить сопротивление качению.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Комфорт
В Kumho доработали свои шипованные шины, но они все равно показывают очень слабые результаты. Сцепление на льду стало лучше, так как вырос выступ шипа, но это же привело к ухудшению свойств на асфальте. Кроме того, Kumho очень слабо сопротивляются аквапланированию.
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Шум
Комфорт
Шины Kumho не радуют вообще ничем и не могут эффективно работать ни на одном типе покрытия. Добавьте сюда громкий шум и жесткий ход, и становится понятно, что корейцам предстоит серьезно поработать над своими шипованными шинами.
Тяговое усилие на льду
Шум