
Kumho WinterCraft ice Wi32 пригодны к ошиповке и разработаны для рынков северных регионов, таких как Скандинавия и Россия. В сравнении с шинами предыдущего поколения - Kumho WinterCraft ice Wi31 - продольное сцепление на льду было увеличено на 40%, тогда как эффективность торможения на мокром покрытии выросла на 8%, а тяговое усилие на снегу – на 6%, и кроме того, благодаря переменному шагу протектора был снижен уровень шума.
В шины устанавливаются шипы производства финской Scason, которые в том числе и помогли сократить длину тормозного пути на обледенелой поверхности, и в Kumho говорят, что эта разработка была создана специально для новой модели. WinterCraft ice Wi32 также обладают направленным рисунком, призванным улучшать отвод в стороны снега и воды, тогда как увеличенная на 5% жесткость протектора помогла снизить сопротивление качению.
Шины Kumho не радуют вообще ничем и не могут эффективно работать ни на одном типе покрытия. Добавьте сюда громкий шум и жесткий ход, и становится понятно, что корейцам предстоит серьезно поработать над своими шипованными шинами.