Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 175 |
Высота | 70 |
Диаметр | 13 |
Индекс Нагрузки | 82 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению (худшее в тесте)
Одна из самых доступных в нашем тесте (что само по себе является очень большим преимуществом), Kumho со своими 0,84-миллиметровыми шипами, коих мы насчитали всего 96 штук, ожидаемо демонстрирует посредственные характеристики на льду и снегу. Однако корейская шина приятно удивила на асфальте - и на сухом, и на мокром при торможении она стала второй, только провальная зимняя сессия не позволила ей занять более почетное место. Так что в качестве «городской» шины для теплой зимы вполне сгодится.
Показатели на снегу
Результаты на льду удивительно плохие для шипованных шин. Результаты на снегу одни из худших в тесте. Хотя летние шины Kumho все чаще попадают в первичную комплектацию новых автомобилей, шины в этом тесте не смогли продемонстрировать качества, которые могли бы заинтересовать автопроизводителей премиального уровня.
Торможение на сухом покрытии
Сцепление на льду (худшее в тесте)
Управляемость на снегу (при экстремальном маневрировании)
Курсовая устойчивость на снегу
Тяговое усилие на снегу (худшее в тесте)
Проходимость в глубоком снегу
Комфорт
Аноним
30.12.2014 22:12