Характеристики

БрендBFGoodrich
Модельg-Force stud
СезонЗимние Шипуемые
Тип АвтоЛегковые

Описание

Новая зимняя шипованная шина BFGoodrich g-Force Stud гарантирует наилучшую управляемость автомобиля и сцепление с дорогой в сложных переменчивых условиях зимы в Скандинавских странах и России. В этих странах, где зима длится почти полгода, а асфальтовые дороги, кажется, покрыты только белым снегом и льдом, автомобили с новыми шинами BFGoodrich g-Force Stud превосходно трогаются с места, уверенно ведут себя при движении и торможении.


Особенность шины BFGoodrich g-Force Stud в том, что все технологические разработки, примененные с целью удовлетворить требования потребителей, очень «наглядны». При внимательном взгляде на протектор можно сразу оценить технические характеристики шины: равномерное распределение шипов и блоков протектора в плечевых зонах шины гарантирует прекрасное сцепление во время старта, центральная канавка и направленный рисунок протектора обеспечивают устойчивость автомобиля при движении, а многочисленные кромки просто «вгрызаются» в дорогу при торможении. Основными достоинствами шины BFGoodrich g-Force Stud является то, что она прекрасно ведет себя на трех основных этапах движения автомобиля: старт, движение, торможение. Отныне контроль поведения шины на льду становится очевидным.


Улучшенные тяговые свойства для более эффективного трогания с места


Одной из основных характеристик шины BFGoodrich g-Force Stud является обеспечение эффективного сцепления с заснеженной или обледеневшей поверхностью при трогании с места. Чтобы этого добиться, необходимо было тщательно просчитать оптимальное соотношение шипов и ламелей на протекторе шины.

  • Шипы расположены в четыре линии на каждом плече, что обеспечивает лучшее сцепление при старте. Таким образом, в поверхность дороги одновременно вонзаются 6 или 8 шипов (в зависимости от размера шины).
  • Широкие канавки и ламели на плечевых зонах шины обеспечивают прекрасный отвод снега при трогании с места.



Снег выталкивается по каналам, которые составляют 35% площади пятна контакта. Многочисленные канавки и кромки предотвращают скапливание снега на протекторе. Кроме того, ламели на плечах шины выталкивают снег во время старта. Гибкие двунаправленные ламели обеспечивают прекрасное сцепление со снежной дорогой при трогании с места и в то же время обеспечивают необходимую жесткость блока при торможении.




Уверенная управляемость автомобиля даже на скользкой дороге


Направленный рисунок протектора и центральный канал на шине BFGoodrich g-Force Stud гарантируют безупречную устойчивость и управляемость автомобиля на льду.


Центральный канал (на фото внизу) снабжен сотнями кромок, которые вместе с шипами в плечевых зонах шины обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. Ламели разбивают снег и водную пленку. А окончательный отвод снега происходит по центральному каналу, который соединяется с поперечными каналами, имеющими форму воронки.


  • В центральном канале - 430 острых кромок. Действуя одновременно с шипами в плечевых зонах шины, они обеспечивают идеальное сцепление с обледеневшей дорогой при движении по прямой и на поворотах.


Для устойчивости автомобиля на дороге в зимних условиях крайне важно предотвратить скапливание воды и снега на шине. Поэтому на зимних шинах BFGoodrich g-Force Stud применяется особый рисунок протектора: четкие линии центральных и поперечных каналов эффективно отводят снег и воду.


  • Боковые каналы, занимающие 95% ширины пятна контакта, моментально отводят снег и воду.
  • Толщина поперечного канала увеличивается от центра к краю с 5 до 7 мм, таким образом, увеличивая эффективность отвода снега и воды на 30%.


Контролируемое торможение


Шипы и кромки шины BFGoodrich g-Force Stud были специально разработаны с целью обеспечить эффективное торможение в самых экстремальных условиях. Шипы гарантируют идеальное сцепление на любом типе обледеневшего дорожного покрытия. Благодаря довольно длинным и многочисленным кромкам улучшается сцепление даже с мокрой и заснеженной дорогой.

  • Особенность новой шины BFGoodrich g-Force Stud – удивительно прочные шипы. Это основной элемент, обеспечивающий сцепление с ледяной поверхностью, особенно при торможении. На шине g-Force Stud шип, а вернее его сердцевина, выступает лишь на 1/6 и образует видимое острие шипа. Корпус шипа прочно закреплен в резине. Сердцевина шипа из карбида на 8% больше, чем у стандартного шипа. Поэтому и площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud больше, чем у стандартного. Вероятность выпадения такого шипа из шины значительно меньше, а значит, и срок эксплуатации шины возрастает.


Для большей прочности площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud на 20% больше, чем у стандартного шипа.


У шины BFGoodrich g-Force Stud шипы двухфланцевые и имеют увеличенную головку. Диаметр опорного фланца шипа меняется на разных участках, и благодаря такой форме он надежнее крепится в резине. Прочность крепления шипа в резине на 30% больше, чем у стандартного однофланцевого шипа.


  • Более надежное крепление в резине предотвращает раскачивание шипа.
  • Благодаря прочному креплению срок эксплуатации шипа увеличивается.


Многочисленные кромки и каналы на шине позволяют быстро и безопасно затормозить на заснеженной и обледеневшей дороге.

  • У шины BFGoodrich g-Force Stud доля негативного профиля составляет 35% от общей площади.
  • На каждой шине BFGoodrich g-Force Stud общая длина ламелей — 33 м.
  • А в каждом блоке протектора общая длина ламелей равна 100 мм.


Размерный ряд шины BFGoodrich g-Force Stud


BFGoodrich g-Force Stud предлагается в 8 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и индексом скорости Q. Эти варианты подойдут для 70% автомобильного рынка в Скандинавских странах и России. Такими шинами могут оснащаться различные марки автомобилей.

Авторевю: Тест недорогих шипованных шин размера 215/60 R16 (2022)
высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу
хорошая проходимость в глубоком снегу
высокое сцепление на асфальте
относительно низкое сцепление и замечания к управляемости на льду
Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
короткий тормозной путь на снегу
хорошее поперечное сцепление на льду
логичное поведение на мокром покрытии
короткий тормозной путь на сухом покрытии
низкий уровень шума
слабое продольное сцепление на льду
За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2020)
хорошие тормоза на снегу
невысокое сопротивление качению
приличные управляемость на льду и курс на снегу
худшие тормоза на мокром асфальте
оставляют желать лучшего проходимость и курс на асфальте
Смотреть все 4 тестов

img description
№22707 от 30.04.2014

Аноним

30.04.2014 17:04
Купил данную резину в магазине Колеса Даром. Очень доволен! резина просто отличная! ни разу не повела. не шумит! Дорогу держит отлично! шипы не вылетают! Рекомендую данную резину всем! не пожалеете! Хочу преобрести летнюю такую же!
ИХ НЕТ
img description
№20234 от 22.09.2013

Аноним

22.09.2013 20:09
Отличные шины среднего ценового диапазона. Комфортные, слабореагирующие на колейность, отличные характеристики движения как по льду и снегу, так и по асфальту и снежной шуге.
Шипы закреплены достаточно надёжно, но их внешний вид достаточно непрезентабельный (в условиях действия дорожных реагентов покрываются ржавым налётом). Способ борьбы с этим явлением - интенсивная эксплуатация, чтобы шины были постоянно в работе.
Итак, завершился четвёртый сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q, теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам. Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно). Первым делом важное уточнение: режим движения - вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин - какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале "За рулём". Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся. Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как прошедшая, уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное - хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки. Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с "гоночным" стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
img description
№16947 от 07.02.2013

Аноним

07.02.2013 13:02
Уверенно держит дорогу на снегу,каше.Хорошо капает!Лед,тормозит хорошо.По сравнению ,с Tigar stud и Nordman+, BF лучший!!!
Шумновата,Tigar тише.
Смотреть все 7 отзывов