
Категория | Шины BFGoodrich |
Бренд | BFGoodrich |
Модель | g-Force stud |
Размер | 225/60 R16 102Q |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 225 |
Высота | 60 |
Диаметр | 16 |
Индекс Нагрузки | 102 |
Индекс Скорости | Q до 160 км/ч |
Новая зимняя шипованная шина BFGoodrich g-Force Stud гарантирует наилучшую управляемость автомобиля и сцепление с дорогой в сложных переменчивых условиях зимы в Скандинавских странах и России. В этих странах, где зима длится почти полгода, а асфальтовые дороги, кажется, покрыты только белым снегом и льдом, автомобили с новыми шинами BFGoodrich g-Force Stud превосходно трогаются с места, уверенно ведут себя при движении и торможении.
Особенность шины BFGoodrich g-Force Stud в том, что все технологические разработки, примененные с целью удовлетворить требования потребителей, очень «наглядны». При внимательном взгляде на протектор можно сразу оценить технические характеристики шины: равномерное распределение шипов и блоков протектора в плечевых зонах шины гарантирует прекрасное сцепление во время старта, центральная канавка и направленный рисунок протектора обеспечивают устойчивость автомобиля при движении, а многочисленные кромки просто «вгрызаются» в дорогу при торможении. Основными достоинствами шины BFGoodrich g-Force Stud является то, что она прекрасно ведет себя на трех основных этапах движения автомобиля: старт, движение, торможение. Отныне контроль поведения шины на льду становится очевидным.
Улучшенные тяговые свойства для более эффективного трогания с места
Одной из основных характеристик шины BFGoodrich g-Force Stud является обеспечение эффективного сцепления с заснеженной или обледеневшей поверхностью при трогании с места. Чтобы этого добиться, необходимо было тщательно просчитать оптимальное соотношение шипов и ламелей на протекторе шины.
- Шипы расположены в четыре линии на каждом плече, что обеспечивает лучшее сцепление при старте. Таким образом, в поверхность дороги одновременно вонзаются 6 или 8 шипов (в зависимости от размера шины).
- Широкие канавки и ламели на плечевых зонах шины обеспечивают прекрасный отвод снега при трогании с места.

Снег выталкивается по каналам, которые составляют 35% площади пятна контакта. Многочисленные канавки и кромки предотвращают скапливание снега на протекторе. Кроме того, ламели на плечах шины выталкивают снег во время старта. Гибкие двунаправленные ламели обеспечивают прекрасное сцепление со снежной дорогой при трогании с места и в то же время обеспечивают необходимую жесткость блока при торможении.

Уверенная управляемость автомобиля даже на скользкой дороге
Направленный рисунок протектора и центральный канал на шине BFGoodrich g-Force Stud гарантируют безупречную устойчивость и управляемость автомобиля на льду.
Центральный канал (на фото внизу) снабжен сотнями кромок, которые вместе с шипами в плечевых зонах шины обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. Ламели разбивают снег и водную пленку. А окончательный отвод снега происходит по центральному каналу, который соединяется с поперечными каналами, имеющими форму воронки.

- В центральном канале - 430 острых кромок. Действуя одновременно с шипами в плечевых зонах шины, они обеспечивают идеальное сцепление с обледеневшей дорогой при движении по прямой и на поворотах.
Для устойчивости автомобиля на дороге в зимних условиях крайне важно предотвратить скапливание воды и снега на шине. Поэтому на зимних шинах BFGoodrich g-Force Stud применяется особый рисунок протектора: четкие линии центральных и поперечных каналов эффективно отводят снег и воду.

- Боковые каналы, занимающие 95% ширины пятна контакта, моментально отводят снег и воду.
- Толщина поперечного канала увеличивается от центра к краю с 5 до 7 мм, таким образом, увеличивая эффективность отвода снега и воды на 30%.
Контролируемое торможение
Шипы и кромки шины BFGoodrich g-Force Stud были специально разработаны с целью обеспечить эффективное торможение в самых экстремальных условиях. Шипы гарантируют идеальное сцепление на любом типе обледеневшего дорожного покрытия. Благодаря довольно длинным и многочисленным кромкам улучшается сцепление даже с мокрой и заснеженной дорогой.
- Особенность новой шины BFGoodrich g-Force Stud – удивительно прочные шипы. Это основной элемент, обеспечивающий сцепление с ледяной поверхностью, особенно при торможении. На шине g-Force Stud шип, а вернее его сердцевина, выступает лишь на 1/6 и образует видимое острие шипа. Корпус шипа прочно закреплен в резине. Сердцевина шипа из карбида на 8% больше, чем у стандартного шипа. Поэтому и площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud больше, чем у стандартного. Вероятность выпадения такого шипа из шины значительно меньше, а значит, и срок эксплуатации шины возрастает.
Для большей прочности площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud на 20% больше, чем у стандартного шипа.
У шины BFGoodrich g-Force Stud шипы двухфланцевые и имеют увеличенную головку. Диаметр опорного фланца шипа меняется на разных участках, и благодаря такой форме он надежнее крепится в резине. Прочность крепления шипа в резине на 30% больше, чем у стандартного однофланцевого шипа.

- Более надежное крепление в резине предотвращает раскачивание шипа.
- Благодаря прочному креплению срок эксплуатации шипа увеличивается.
Многочисленные кромки и каналы на шине позволяют быстро и безопасно затормозить на заснеженной и обледеневшей дороге.
- У шины BFGoodrich g-Force Stud доля негативного профиля составляет 35% от общей площади.
- На каждой шине BFGoodrich g-Force Stud общая длина ламелей — 33 м.
- А в каждом блоке протектора общая длина ламелей равна 100 мм.
Размерный ряд шины BFGoodrich g-Force Stud
BFGoodrich g-Force Stud предлагается в 8 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и индексом скорости Q. Эти варианты подойдут для 70% автомобильного рынка в Скандинавских странах и России. Такими шинами могут оснащаться различные марки автомобилей.
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Сцепление на льду
Покрышки BFGoodrich g-Force Stud выпускаются уже более 15 лет. Конечно, химия менялась, но рисунок протектора и схема ошиповки прежние. Любопытно, что все новые нормы и правила модель g-Force Stud пережила без какой-либо адаптации, ведь изначально в этих шинах было всего 94 шипа.
Понятно, что с таким количеством «гвоздей» BFGoodrich на льду уступает остальным представителям второй линии. Особенно удручает разгон: худший в тесте!
Однако на снегу направленный протектор наверстывает упущенное: мчать на этих шинах по трассе управляемости - одно удовольствие. И сугробы им нестрашны: g-Force Stud гребет с пробуксовкой очень эффективно.
На асфальте показатели тоже достойные, особенно радует уровень шума. Так что это хорошие шины для городской зимней эксплуатации, но в гололед придется ездить аккуратно.
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии (логичное поведение)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Торможение на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии (худшее в тесте)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии


Аноним
30.04.2014 17:04