Тесты
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Сцепление на льду
Покрышки BFGoodrich g-Force Stud выпускаются уже более 15 лет. Конечно, химия менялась, но рисунок протектора и схема ошиповки прежние. Любопытно, что все новые нормы и правила модель g-Force Stud пережила без какой-либо адаптации, ведь изначально в этих шинах было всего 94 шипа.
Понятно, что с таким количеством «гвоздей» BFGoodrich на льду уступает остальным представителям второй линии. Особенно удручает разгон: худший в тесте!
Однако на снегу направленный протектор наверстывает упущенное: мчать на этих шинах по трассе управляемости - одно удовольствие. И сугробы им нестрашны: g-Force Stud гребет с пробуксовкой очень эффективно.
На асфальте показатели тоже достойные, особенно радует уровень шума. Так что это хорошие шины для городской зимней эксплуатации, но в гололед придется ездить аккуратно.
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии (логичное поведение)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Торможение на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии (худшее в тесте)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на льду
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Расход топлива (самый высокий)