Тесты

Авторевю: Тест недорогих шипованных шин размера 215/60 R16 (2022)
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Управляемость на льду
Сцепление на льду

Покрышки BFGoodrich g-Force Stud выпускаются уже более 15 лет. Конечно, химия менялась, но рисунок протектора и схема ошиповки прежние. Любопытно, что все новые нормы и правила модель g-Force Stud пережила без какой-либо адаптации, ведь изначально в этих шинах было всего 94 шипа.
Понятно, что с таким количеством «гвоздей» BFGoodrich на льду уступает остальным представителям второй линии. Особенно удручает разгон: худший в тесте!
Однако на снегу направленный протектор наверстывает упущенное: мчать на этих шинах по трассе управляемости - одно удовольствие. И сугробы им нестрашны: g-Force Stud гребет с пробуксовкой очень эффективно.
На асфальте показатели тоже достойные, особенно радует уровень шума. Так что это хорошие шины для городской зимней эксплуатации, но в гололед придется ездить аккуратно.

Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Боковая устойчивость на льду
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии (логичное поведение)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Тяговое усилие на льду
За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2020)
Управляемость на льду
Торможение на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Сопротивление качению
Проходимость в глубоком снегу
Торможение на мокром покрытии (худшее в тесте)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)
Управляемость на льду (лучшее время прохождения ледяного круга, показанное за счет отличной боковой устойчивости)
Боковая устойчивость на льду
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Тяговое усилие на льду
Расход топлива (самый высокий)