Категория | Шины Sailun |
Бренд | Sailun |
Модель | Ice Blazer WST3 |
Размер | 265/65 R17 112T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 265 |
Высота | 65 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 112 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шипуемые шины Sailun Ice Blazer WST3 предназначены для эксплуатации в самых сложных условиях зимнего периода, а в сравнении с шинами прошлого поколения было увеличено количество шипов, что усилило сцепление и повысило безопасность при эксплуатации на льду.
Схема расположения шипов была оптимизирована для максимального сцепления на обледенелой дороге, и кроме того, была улучшена надежность их крепления в протекторе.
Sailun Ice Blazer WST3 обладают направленным рисунком, а увеличенное число продольных и поперечных канавок ускорило отвод воды, слякоти и снега. Кроме этого, сплошное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость, массивные блоки в плечевых зонах повышают поперечное сцепление, а многослойные разнонаправленные ламели увеличивают безопасность на снегу и льду.
Шины изготавливаются из специальной «нордической» резиновой смеси, которая сохраняет эластичность при экстремально низких погодах, обеспечивая стабильно высокое сцепление в любых зимних условиях. Кроме этого, переменный шаг протектора, снизил уровень шума, улучшив акустический комфорт.
Проходимость в глубоком снегу
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Шум
Китайская компания Sailun на семи своих заводах выпускает около 40 млн шин в год и занимает 16-е место в мировом рейтинге шинных производителей. Но видимо, основные усилия сосредоточены на летних покрышках, а зимние шины - «попутный продукт». Иначе чем объяснить столь высокую твердость резины протектора - 65 единиц по Шору? Эти цифры больше подходят летним шинам.
Если на льду покрышки Sailun еще как-то работают - не исключено, что за счет хорошей фиксации шипов в жесткой резине, - то на снегу полный провал. Абсолютно худшие результаты во всех упражнениях, кроме езды по глубокому снегу.
И если на мокром асфальте эти шины действительно обеспечивают Кароку минимальный тормозной путь, то вот на сухом покрытии результат весьма скромный. И шума от этих жестких покрышек больше, чем от остальных.
Сопротивление качению (самое низкое)
Тяговое усилие на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Торможение на сухом покрытии (худшее в тесте)
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Плюсов не обнаружено.