Тесты
Проходимость в глубоком снегу
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Шум
Китайская компания Sailun на семи своих заводах выпускает около 40 млн шин в год и занимает 16-е место в мировом рейтинге шинных производителей. Но видимо, основные усилия сосредоточены на летних покрышках, а зимние шины - «попутный продукт». Иначе чем объяснить столь высокую твердость резины протектора - 65 единиц по Шору? Эти цифры больше подходят летним шинам.
Если на льду покрышки Sailun еще как-то работают - не исключено, что за счет хорошей фиксации шипов в жесткой резине, - то на снегу полный провал. Абсолютно худшие результаты во всех упражнениях, кроме езды по глубокому снегу.
И если на мокром асфальте эти шины действительно обеспечивают Кароку минимальный тормозной путь, то вот на сухом покрытии результат весьма скромный. И шума от этих жестких покрышек больше, чем от остальных.
Сопротивление качению (самое низкое)
Тяговое усилие на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Торможение на сухом покрытии (худшее в тесте)
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Плюсов не обнаружено.
Сцепление на снегу (очень слабое)
Управляемость на сухом покрытии
Плюсы отсутствуют в принципе.