
Sailun готовится продемонстрировать в Эссене плоды своих стратегических инвестиций, направленных на развитие на европейском рынке
Китайская Sailun заявляет, что после запуска в 2011 году новой дистрибуционной стратегии компания существенно нарастила продажи легковых и грузовых шин и увеличила свою рыночную долю «во многих европейских странах». Представители Sailun говорят, что в рамках новой стратегии компания наладила связи с несколькими ведущими региональными и национальными дистрибуторами на ключевых рынках Европы, и кроме того были наняты несколько опытных менеджеров с хорошим знанием европейского рынка.
Sailun также инвестировала в разработки шин, созданных специально для европейских водителей, и плодом этой работы стали не так давно представленные шины Sailun Atrezzo ZSR (в Эссене будет показана версия для автомобилей класса SUV), Sailun Atrezzo Eco и Sailun Atrezzo Elite, которые все появятся на стенде компании во время Reifen 2016. В линейку зимних шин были добавлены нешипованные Sailun Ice Blazer WST3 и Sailun Endure WSL1, предназначенные для легковых и легкогрузовых автомобилей соответственно.
В Германию Sailun привезет и несколько новых моделей грузовых шин, таких зимние Sailun SW02 и Sailun SW06, а также экологичные ультраширокие Sailun S658. Там же будут продемонстрированы специализированные автбусные шины Sailun City Convoy.
«Sailun - это в высшей степени профессиональная компаний, обладающая ассортиментом качественных шин всех категорий, разработанных специально для европейского рынка, - отметил Мартин Ламб (Martin Lumb), директо по продажам Sailun в Европе. - Мы гордимся качеством своих продуктов, кадров и бизнес-процессов, и я официально приглашаю всех посетить наш стенд во время выставки».