Характеристики

БрендMichelin
МодельX-Ice North 3
СезонЗимние Шипуемые
Тип АвтоЛегковые
Auto Motor og Sport: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)
хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
хорошая управляемость, высокая боковая устойчивость и очень короткий тормозной путь на сухом асфальте
медленный разгон, длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на льду
относительно низкое сцепление на снегу (но автомобиль ведет себя предсказуемо)
Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 205/60 R16 (2017)
показатели на снегу и льду почти такие же, как у лидера, и это при том, что у michelin на 90 шипов меньше
торможение на сухом покрытии существенно лучше, чем у шин на первых двух местах
Авто Mail.Ru: Тест шипованных шин в размере 185/65 R15 (2017)
комфорт при проезде неровностей
хорошие цифровые показатели на всех типах покрытия
слабая на пробой боковина
слабая фиксация шипа
большие углы поворота руля для маневров, в случае заноса необходимо быстро и много крутить руль

Рассчитаны, как бы это помягче сказать, на новичка. На человека, который часто перекручивает руль зимой, не понимая, на какой угол повернуть колеса. Обычный водитель будет считать, что его держат за простофилю: на прямой машина просто не реагирует на небольшое отклонении руля. В тех поворотах, где на большинстве шин надо было повернуть руль на четверть, на «Мишлене» приходится поворачивать на 180 градусов. Руль приходится часто перехватывать. А если уж случится занос, то для борьбы с ними неплохо бы иметь контраварийную подготовку.

Показатели на снегу неплохие (жаль, по субъективным ощущениям зацепа немного). Несмотря на малое количество шипов — 94, шина неплохо выступила на льду благодаря большому выступу «гвоздей» (1,26 мм при покупке и 1,65 после окончания замеров). Расширенная гарантия действует только при покупке в шинных центрах Tyreplus в течение года, замена или ремонт тоже только там.

Смотреть все 5 тестов

img description
№60130 от 11.03.2019

Аноним

11.03.2019 20:03
Из «плюсов»: резина эластичная, малошумная, в поворотах ведет себя неплохо, на ней приятно ездить в межсезонье, когда особо льда еще или уже нет.
Отъездил я на ней ТРИ зимы, из которых шипованной её можно было считать только ОДНУ, первую. Под конец первого сезона шипов осталось примерно 30%, причем преимущественно они ломались. Как мне показалось, проблема заключается в тонкой ножке шипа, которая быстро ломалась, плюс конструкция установки шипа, на резиновых перемычках, которые, вроде как бы должны при зацеплении за твердое покрытие смягчать нагрузку на головку, приводили к излишней изгибной нагрузке на ту самую ножку, с последующим сломом. Шипы исчезали с одинаковой скоростью, как на передних, так и на задних колесах, хотя ведущие колеса у меня только передние. Как-то столкнулся с ситуацией, когда машина стояла на небольшой горке, мне надо было подняться задним ходом вверх…не смог. Без шипов на льду она бесполезна!
ВЫВОД: резина так себе, брать за деньги не советую!
img description
№45535 от 23.03.2015

Аноним

23.03.2015 18:03
Резина тихая хоть и с шипами, главное мягкая.
За сезон патерял один шип, остальные 6 сломались, особенность конструкции шипа
Общие приятные ощущения от резины.