В 2013 году компания Michelin представляет новые шины Michelin X-Ice North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.
Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.
Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Michelin провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.
Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.
По данным TGI Channel Planning, 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения, а 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса - эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.
Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины Michelin X-Ice North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Michelin с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия Michelin Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах Michelin X-Ice North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.
В результате, новая шина Michelin X-Ice North 3 – это «больше чем безопасность для настоящих зим». Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.
Инженеры компании Michelin объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин Michelin X-Ice North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.
Для достижения максимальной эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.
Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Michelin, получил название Система «Умный шип».
Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину Michelin X-Ice North 3, компания Michelin заявила, что рада продемонстрировать «настоящий шедевр технической и химической мысли» – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.
Термоактивная резиновая смесь (ThermoActive Tread Compound)
Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Michelin.
Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси Michelin:
- При -10 °C резина внутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
- При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.
Особое внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.
Технология отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover)
Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. Это вторая техническая инновация, которая получила патент Michelin.
Сам шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Michelin, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем - верхний фланец с твердосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип Michelin служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Michelin.
Шип Michelin X-Ice North 3
Указанные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.
Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина Michelin X-Ice North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.
По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины Michelin X-Ice North 3 обладает тремя уникальными свойствами:
Большее количество кромок для сцепления на снегу
Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.
Теперь Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника)
Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны
Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед - шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.
Изменение угла водоотводных каналов
Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.
Внешняя резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений. Так, было улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях и увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.
Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии IronFlex (впервые в зимних шинах Michelin), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология IronFlex – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.
Технология IronFlex
В 2013 году ― дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 новых.
Линейка типоразмеров Michelin X-ICE North 3
В зависимости от географической широты предложение зимних шин Michelin адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).
Линейка зимних шин Michelin
15 017 ₽
- Анонимв 15:02 21.02.2013
Интересно!!!
Пока номер один для меня из новинок!
Нокиан, Тойо в топку.... посмотрим чем ответит бридж, пирелли и гудик.. - Анонимв 16:02 21.02.2013
Да шина думаю отличная будет не то что эта нокия распиареная и дорогая
- в 16:02 21.02.2013
Не стоит изливать желчь понапрасну - 90 шипов и 127 у 8-й Хакки......обе новинки заслуживают похвал, но именно на льду, в этом году, все будет без интриги в тестах, и без всяких натягиваний :)
- Анонимв 16:02 21.02.2013
Где вы видели объективные тесты???
И у хакки8 в размере 205/55R16 - 190 шипов - Анонимв 16:02 21.02.2013
нужно тест трех марок
хакки 8 мишлена 3 Бриджа нового!))
гудик в прошлом году отметились наврядли они что то изменят, остальные на порядок ниже! - Анонимв 11:02 22.02.2013
определенно эти две конторы будут соперничать,хотя есть что то в 8 и 3 похожее,Если бы гисловед не загнулся думаю был бы им достойный соперник
- Анонимв 04:02 23.02.2013
Ей бы ещё и шип многогранный... Надо покупать для Крыма, раз её шипы прячутся вовнутрь когда тепло)))
- Анонимв 10:02 25.02.2013
Гиславед не загнулся - выпустили новинку NF100. Другой вопрос -будет ли она соперником ведущим брэндам.
Нокиан в модели HKPL8 топорно решила сокращать тормозной путь путем запредельного увеличения количества шипов - в размере 205 55 16 их аж 190. По-моему, это самое примитивное, что можно сделать для улучшения сцепления на льду, а вот как они будут вести себя на асфальте - прогнозы не радужные.
Мишлен не использует многогранные шипы, потому что круглый шип - наиболее стабильная конструкция во всех условиях эксплуатации. Лично убедился, что та же Нокиан в повороте гораздо легче срывается в занос, потому что в поперечном направлении ее шип становится коньком. У Гудиера нового та же история. При этом, многогранный шип по мере износа неизбежно превращается в круглый. А Мишлен в этих условиях более предсказуем.
Так что форма шипа - это чистой воды маркетинг. Если не шаришь,лучше молчать,нокиан в повороте легче срывается в снос из-за более тонких и слабых боковин,у континенталя тоже многогранный шип и ситуация совсем иная.Вообще нокиан хорошая резина,но не для гонок,подходить к пределу её возможностей очень опасно,сколько хороших иномарок так по разбивали,сперва дают уверенность,а в последний момент пасуют,попробуй удержи её в заносе на скорости больше ста,то ли дело мишлен и конти,на них можно положиться в экстримальной ситуации.
- Анонимв 12:02 26.02.2013
А кто-нибудь задумывался, что у технологии термоактивной резины под шипом тоже есть минус. А именно, в переходный период от осени к зиме, когда лёд образуется при температуре чуть ниже 0. При такой температуре шип работать в полную силу не будет.
2. С каких пор ламелизацию шину начали считать по длине грубых граней. Да бесспорно, в новинке грубых ламелей стало больше, но это только за счет увеличения кол-ва блоков, но ламелей внутри блоков стало меньше.
3. По углублениям вокруг шипа, которые якобы отводят ледяную крошку из пятна контакта, тоже не все гладко. Шип в процессе эксплуатации разбивает по окружности резиновую смесь и получаются такие же углубления, так что весьма спорная технология. Скорее всего это компенсация за применение 9мм нижнего фланца шипа, в связи с возросшим усилием на вырывание. Добрый день! Давайте разбираться по порядку.
1. Что касается внутреннего термоактивного резинового слоя: речь не идет о том, что этот резиновый слой становиться мягче при положительных температурах! В действительности речь идет о термоактивном резиновом слое, который при температурах близких к 0 гр. имеет свойства подобные классическим резиновым смесям, которые встречаются в большинстве зимних шипованных шинах. Т.е внутренний термоактивный резиновый слой при температуре близкой к 0 гр. имеет твердость как и у остальных зимних шипованных шин, что достаточно для эффективной работы на любых ледяных покрытиях.
2. В нашей презентации мы говорим о увеличении количества секторов протектора, что сказалось на увеличении "грубых граней" для улучшения сцепления на снежном покрытии. Подобное перераспределение баланса между микрокромками (ламелями) и макрокромками (края блоков) позволило улучшить, например, разгонную динамику на снегу.
3. Действительно, в процессе эксплуатации шип разбивает вокруг себя резину протектора, но глубина подобных разрушений будет зависеть от интенсивности вождения каждого водителя. А в нашем случае, технология IPRem - это шесть глубоких "колодцев" вокруг шипа, позволяющих с первых пройденных метров воспользоваться возможностью отвода ледяной крошки из пятна контакта шины и улучшить сцепление на льду. А по фиксации шипа - нужно отметить , что наш новый конический шип общей длиной 11 мм и диаметром нижнего фланца 9 мм, практически на 10 мм утоплен в резину протектора и этого достаточно для обеспечения его необходимой фиксации в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение.- Анонимв 19:02 26.02.2013
ну значит пишите корректные пресс-релизы, а то народ понимает по одному, причем многие одинаково, подайте официальных разъяснений...
- Анонимв 21:02 27.02.2013
Опять же возникает вопрос, что вы понимаете под "обычным резиновым слоем", ведь не от предыдущей модели икс-айс норт2? В новинке протектор перестал быть двуслойным?
Есть твердое убеждение, что при изменении температур ТТХ внутреннего резинового слоя будет изменяться, вопрос с чем сравнивать. Просто специалисты из маркетинг службы Мишлена первые сели на этот конек. Вспомнить хотя бы разнообразие названий технологий у разных производителей смешения резины с кремнием.
Если говорить по пункту №2 ваших объяснений по макроламелям, то основное на мой взгляд улучшения тяги на снегу, связано в первую очередь с увеличением "негативного" профиля протектора, хотя и грубые кромки тоже сыграли свою, но меньшую роль, что в свою очередь несомненно скажется на снижения комфортности шины.
С большим уважением отношусь к компании Мишлен, но назвать новинку «настоящим шедевром технической и химической мысли» и прочими громкими эпитетами думаю не стоит. Доброе утро!
Что же это такое: "обычный резиновый слой" - начнем с того, что классическим вариантом строения протектора у шипованных шин является двухслойное строение протектора, т.е. где есть внешний слой из более мягкой резиновой смеси( обеспечивает сцепление с дорогой) и внутренний из более жесткой резиновой смеси (для фиксация шипа). И в предыдущих моделях шин внутренний слой протектора не обладал динамическим увеличением твердости при понижении температуры. Подробная информация о строении протектора находиться в статье, опубликованной выше.
По второй части вопроса хотелось бы отметить, что компания Мишлен никогда не улучшает одну из характеристик шины за счет другой. Поэтому на "снижение комфортности шины" новый профиль не повлиял. Также не стоит выделять отдельные технические решения, т.к. улучшение сцепления на снегу - это все же заслуга их комплексного применения.- Анонимв 17:09 02.09.2013
Добрый день!
Нет в продаже north 3 R16 215/55 :(
В Москве не могу найти даже в инет магазинах!
Данный размер вообще вышел в этом году? (или запланирован на следующий)
Заранее спасибо - Анонимв 21:09 30.09.2013
Добрый вечер.
Вчера приехал из финки, хотел купить хаку,но размера неоказалось,
взял мишлен новый третий. Ощутимо дешевле хаки.По тестам второй мишлен не сильно отставал по характеристикам от восьмой хаки,думаю
мишлен третий как раз в ровень будет.Зимой отпишусь.Но как я ржал
кагда дома рассмотрел резину MADE IN ROSSIA !!! - Анонимв 10:10 15.10.2013
Купил,характеристики понравились,считаю что не хуже чем у хаки,а то что сделана в россии,так нокиа тоже почти вся российская,и что?
- Анонимв 18:10 19.10.2013
Не может хорошая резина стоить дешево.Не надо на это вестись что дешевле хаки.А гудит новый мишлен(третий) как реактивный самолёт,хотел взять тихую,мягкую зимнюю резину ,а купил реактивный самолёт.Чем тут гордится? Говно резина.Не покупайте.
- Анонимв 22:11 01.11.2013
Подтверждаю про гудение на асфальте. Хоть беруши надевай ***. Сначала думал - обкатается, но после 1000 км гудит по прежнему.Причем от 70 и выше гул вибрирующий Ощущение будто все ступичные разом накрылись. Хотя похоже это только на асфальте, т.к. проехал по грунту 50 км/ч вполне комфортна. Но до 100 разогнаться негде было, поэтому сравнение не совсем корректное. Посмотрим на снегу. Хотя в городе половина дорог зимой голые. Была-бы возможность - обязательно поменял, т.к. акустический комфорт и возможность услышать неисправность немаловажна.
Нет, давление не при чём, собственно, как и диски. Корректно было бы сравнить на вашей машине уровень шума с другими шиповками. Я сам не в восторге от шумоизоляции японских и корейских авто (езжу на Camry XV40) - даже в старых печальных "немцах" (MB W210, BMW E34,39, AUDI D2 и т.п.) она на порядок лучше.
Вопрос о давлении отпал. Попробовал по грунту 60-70. Совсем другой коленкор. Гул пропал. Что касается шумки - сравнивать другие не считаю нужным, т.к. это первая резина у меня, которая не просто шумит, шуршит и хрустит шипами, а реально прерывисто гудит.
Согласен, xin3 гудит ужасно на асфальте. Ужас! Ездил на xin2, приобрел новинку, поменял, выехал с шин монтажа, и ахринел! Реально поехал проверять подшипники. Естественно они в норме. Позвонил в горячую линию мишлен, жаловаться. Конечно начинаются качели что у вас не бэнтли и шумоизоляция в ауди 2000 года говно. Обьясняю что только что переобулся с xin2 в xin3! Ощущение что я в метро, причем тут шумоизоляция? 20летниий стаж, я прекрасно представляю как гудят зимние шины. Отьездил на многом. Мишка 3 полная жесть, либо это косяки майд ин давыдово. Очень расстроен.
Да, я с Вами согласен. У меня Ниссан Теана 2011 года. Когда переобулся в новые мишки, тоже как и вы подумал что ступицы выходят из строя. Даже сделал диагностику ходовой... Заново балансировал колеса.. Все безуспешно.... Этот прерывистый гул надоедает очень сильно. Проехал на ней 500 км. По снегу шума нет.
- Анонимв 01:11 20.11.2013
Вчера переобулся в эти чудо-шины. Проехал всего 50км за 1 день. Подтверждаю страшное гудение и чересчур мягкую боковину, в результате чего автомобиль как будто плывет и ватно рулится. Но самое удивительное, что развалилась половина шипов! За 1 день! А ведь шина позиционируется как очень износостойкая. Естественно я вкурсе про обкатку и ездил очень аккуратно. Гарантийный ли это случай? По-моему это даже заводской брак. Покупал в крупном известном магазине. Завтра буду звонить на горячую линию мишлена и обращаться к продавцу, посмотрим что скажут.
Вчера кстати видел отзыв на яндекс-маркете, где у человека точно также развалились шипы за 1 день. Сегодня его уже удалили. Добрый день!
С описанной Вами ситуацией мы встречаемся впервые.
Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии Мишлен Россия: 8 800 700 22 08, через сайт http://www.michelin.ru или обратиться непосредственно ко мне, и сообщить о проблеме. Наши специалисты осмотрят Ваши шины и примут соответствующие меры.
С уважением,
представитель компании Мишлен
Артем Степанов
тел:+7 (495) 258 09 26- Анонимв 06:11 20.11.2013
фото развала шипов?
а плывет наверное все же от того что протектор высокий и мягкий, всегда так при переходе с лета на зиму, особенно еще не обкатанную - Анонимв 13:12 14.12.2013
Приобрел эти супершины в размере 205.55.16. Сделано в Давыдово. Шипы конечно не поотлетали, но гудит данный продукт не реально. Это топовые шины? Смотрю не одному мне повезло.
Уважаемый Артем Степанов, отреагируйте на жалобы по поводу кошмарного шума, и что нам с ним делать? Ездил на xin 2, т.е. сравниваю даже не с другими производителями. 2 версия обсалютно терпима в плане шумности. 3-тью версию честно хочется надеть их на кого нибудь. У меня впечатление что русское производство, всетаки как ни крути, русское. Можем встретится, я вас покатаю.
Drago-dsm@bk.ru моя почта. Добрый день!
Мы бы хотели напомнить, что Мишлен рекомендует проводить обкатку новых шипованных шин на первых 800-1000 км, когда необходимо воздержаться от резких ускорений и торможений. Для того, чтобы шипы заняли правильное положение и смогли служить Вам долгое время.
В этом году в условиях затянувшейся бесснежной осени большинству из нас приходилось эксплуатировать зимние шины в основном на асфальте, что в свою очередь также может влиять на субъективное восприятие уровня шума.
Мы предлагаем Вам после завершения обкатки продолжить эксплуатацию шины в течение 1 месяца и, если после этого уровень шума не изменится, обратиться на нашу горячую линию (www.michelin.ru), чтобы наши специалисты смогли провести осмотр шин.
Относительно шумности:
Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что MICHELIN X-ICE NORTH 3 в размере 205/55 R16 прошла сертификацию по шуму по 2-ой стадии Правила 117, которое предъявляет еще более строгие требования к шуму, в отличие от требований, первой стадии, на соответствие которым была проверена предыдущая модель (фото маркировки наличия сертификации прилагается).Также важно отметить, что шины MICHELIN, выпущенные в России, имеют точно такой же высокий уровень качества, как и шины, произведенные на любом из заводов Группы МИШЛЕН. Каждый месяц мы отправляем шины, произведенные на заводе в Давыдово и выбранные случайным образом, в наши лаборатории для проведения тщательных тестов. Неоднократно, независимые организации доказывали единый уровень качества шин MICHELIN, выпущенных на заводах в различных странах мира. Так, автомобильный журнал «За рулем» проверил и доказал этот факт в 2005 году, а затем в 2010 году. Журнал провел сравнительные тесты между тремя летними шинами, произведенными в двух странах Западной Европы и на заводе в Давыдово. Результаты: между характеристиками шин, произведенных на этих трех заводах, не было обнаружено никаких отличий. А в 2010 году аналогичный тест был проведен на сравнение качества зимних шин: результат тот же – шины MICHELIN одинаковые. Подобный тест был проведен в Украине, где также подтвердили этот факт (журнал Автоцентр, 2011).
С уважением,
Артем Степанов…Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника).
Именно внедрение данного новшества, полагаю, скорее всего, и могло негативно сказаться на шумовых свойствах новой модели Michelin X-Ice North 3!
Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу…
Одно лечим, другое – калечим…
Очень жаль, если это действительно так!- Анонимв 18:12 14.12.2013
Читаю это форум постоянно и даже покупал себе шины по советам постоянных пользователей и особенно по советам здешнего эксперта VNF.
Но то, что сейчас пишут "гости" форума показалось мне необоснованным враньем:(
Люди, вы вообще на шипах ездили когда-нибудь?
Хочу поделиться своим опытом:
Сам я из г. Рязань и имею небольшой бизнес. 2-3 раза в неделю приходится ездить по области и в Москву. В этом году встал вопрос о покупке зимней обувки. Почитав форум решил остановиться на двух шинах - хакка 8 и мишка норд 3. В магазине все решилось само собой - очень понравился внешний вид мишки норд 3. Да и самым решающим стала цена - у мишки она значительно ниже (3900 деревянных против 4800 за баллон)!
И так, в октябре поставил на мой любимый гольф 15 радиус 195/65 95T X-ICE NORTH 3. На сегодня накатал уже 9000 км. Льда и снега пока особого не было, но поведение шин очень даже понравилась, особенно когда другие обладатели шипов пролетаю на тормозах на светофорах дальше меня:) Что касается шума- после смены летних шин показалось шумновато, но уже через неделю все пришло в норму и не напрягает хотя и машина моя не блещет шумкой. Спокойно разговариваю по громкой связи, шум не мешает. Износ незаметный. Пока был на мойке посмотрел на шипы- все на месте. Могу сказать одно - шинами доволен! Вынужден снова вернуться к обсуждению некоторых характеристик предыдущей модели шипованных шин Michelin X-Ice North 2 в тестах зимних шин…
1. Авторевю: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (2013)
https://motorshef.ru/news/20368#comment-52279
Цитата:
Индекс нагрузки/скорости: 94T
Масса, кг 9,3
Глубина рисунка протектора, мм: 9,4
Твердость резины по Шору, ед.52
Число шипов/линий ошиповки 118/12
Выступание шипов, мм 1,0
Страна-производитель:Россия…
… уровень комфорта — выше всяких похвал: это самые мягкие и самые тихие шины в нашем тесте…
2.За Рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 205/55R16 (2012)
https://motorshef.ru/news/15115#comment-52279
Цитата:…Уровень шума повышенный, на твердом покрытии явственно слышен гул шипов, особенно в диапазоне 60–90 км/ч. Плавность хода без замечаний – хорошо гасят любые неровности…
P.S. А теперь сравните указанное количество шипов в этих двух тестах для одной и той же модели шипованных шин Michelin X-Ice North 2:
“Авторевю” – 118 шипов;
“За Рулем” – 128 шипов…
А по поводу шумности данной модели шин выводы в этих тестах сделаны диаметрально противоположные!- Анонимв 21:12 14.12.2013
VNF, значит кто то из двух журналов дает неверную информацию? Судя по ответу: https://motorshef.ru/news/20954
- Анонимв 11:12 16.12.2013
Отвечу бизнесмену из рязани. На шипах я езжу всю жизнь и каждую третью зиму покупаю новый комплект топовых шин. Поверьте я знаю как шумит зима. Я ездил ноябрь на XIN2, переобулся в декабре в новые XIN3 и ужаснулся. Я неговорю что шины мишлен плохи, я намекаю на брак Давыдовского завода. Да и размерности у нас с вами разные. Про Xin2 читал отзывы, мнрго народу жвлуется что гудит ка самолет, а помне так и отлично тихо было. Повезло??? Шины мишлен лотерея?
- Анонимв 15:12 16.12.2013
я рассказал о том мнении, которое у меня сложилось о этой шине. И уж
поверьте, что это не первая шиповка на моем авто, как и сам автомобиль:)
А как вы - менять каждый месяц шины у меня нет ни времени , ни денег :( - Анонимв 13:12 17.12.2013
1. Откатал 4 сезона (2008-2012) на Michelin X-Ice North и продал Фокус в 2012 с потерей шипов от 3 до 7 шт. Раз 5 были экстренные торможения. Остался доволен шинами.
2. В 2012 купил жене Suzuki Swift и поставил на зиму Michelin X-Ice2. Поначалу (в период обкатки) удивил гул и быстрый "срыв" в скольжение на сухом асфальте. Но после 2-х недель шум стал умеренным, а сцепление на асфальте более адекватное. Нареканий на шины при покатушках по льду и снегу не было изначально. По снегу (сугробам 15-20 см) "гребли" очень достойно. За зиму (1 сезон) все 100% шипов на месте.
3. Жду поставки Skoda Oktavia A7. Выбираю шины для зимы. Пока остановился снова на "Мишке" X-Ice North3. Устраивает цена, но смущает уменьшенное количество шипов. В моем регионе в городе асфальт чаще покрыт снегом и льдом. Кроме того, бывают частые поездки за город. Но все равно склоняюсь к "Мишке" из-за неплохого соотношения цена-качество.
P.s. Может выбрал бы Хакку8, но "жаба" душит платить в 1,5 раза дороже. От Хакки7 отговорил еще в прошлом году шиномонтажник (говорит: "кривая - не балансируется нормально и шипы летят"). Еще в лидерах тестов асимметричная Continental ContiIceContact. Ставил знакомый - исплевался ("гуляет" по трассе на скорости за 120 км/ч)
Все что описал исключительно ИМХО. - Анонимв 14:12 17.12.2013
Кстати за мишку могу сказать, рулится разгоняется тормозит отлично, лучше xin2, но от температуры от -3. Плюсовую кашу не любит. При -15 и гул уходит на 50%. При выезде из асфальтовой колеи на снег, естественно не гудят вообше, тишина. Как шина они мне очень понравились, скоро опробую на трассе. Но гул по асфальту, особенно в в районе 0 градусов это какаято жестокая нереальная жесть, вибрирующий гул.
Снова допущена ошибка?
По поводу дискуссии об общем количестве шипов у модели шин Michelin X Ice North 2…
За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (2013)
https://motorshef.ru/news/20702#comment-52279
Обратите внимание на графу: “Количество шипов, шт.: 130”…- Анонимв 13:01 08.01.2014
Вот прошла и обкатка и новый год и около 3тысяч наезженных на Мишке-3. Гул как был так и остался. Рулится замечательно. Тк зима снегом и морозами не балует, приходится ездить с постоянным гулом, и когда это дальнее расстоянее, то напрягает крайне сильно. Очень заметен гул на ровном, гладком, свежеположенном асфальте. Чтож, горячая линия, жди звонка, хочется всчтретится с вашими специалистами для осмотра. Да, потерялся с четырех шин всего 1 шип.
- Анонимв 14:01 24.01.2014
Резина хорошая, но этот прерывистый гул очень раздражает. Раздражает именно своей прерывистостью. Ладно шины бы ламинарно гудели, это одно. Но когда у тебя гудят шины, как будто штупицы вышли из строя все сразу это другое
- Анонимв 20:02 02.02.2014
Тоже обладатель XIN3 откатал на них 7 тыс км, и полностью доволен, первые 2 тыс был гул сейчас все куда то исчезло, не потерян ни один из шипов хотя 70% нзды голый асфальт. У знакомого предыдущая версия и шумит она не меньше. Выбором доволен, все же в зимних шипованных шинах главное не шум а тормозные свойства а они в XIN3 на высоте. Единственное что кашу не очень любят, зато на льду и голом асфальте ведут себя отменно. Считаю XIN3 безоговорочными лидерами на данный момент среди зимних шипованных шин.
- Анонимв 15:02 04.02.2014
Да резина очень хороша. Да и прерывистый гул к 1500км эксплуатации стал более ламинарным. Думаю дальше будет еще лучше). Всем удачи!
- Анонимв 16:02 06.02.2014
10 тысяч пробежал, и вот начали отваливаться шипы. В основном по внутренней части. Привод полный. Но на передке нехватает порядка десятка на каждой. Мишка 2 был лучшше. Резина для снега, не для москвы
К сожалению, мне не представилась возможность в этом зимнем сезоне протестировать на наших московских дорогах эту новейшую модель шипованных шин от компании Michelin.
Так уж сложились обстоятельства!
Жаль...
Поэтому пришлось остаться на купленных еще в октябре 2006 года шипованных шинах Gislaved Nord Frost 5, которые меня ни разу не подводили!
Правда еще неизвестно, кому повезло...
И все же, то, что через 10 000 км стали массово "отваливаться шипы"у новой модели шин Michelin, как пишет анонимный гость, мне кажется несколько странным: ведь, как известно, очень многое в сохранении шипов в протекторе зависит, прежде всего, от правильной обкатки шипованных шин (примерно 500-700 км), а также, от агрессивности стиля езды!
В крайнем случае, т.е. при очень агрессивной езде, можно и через пару тысяч км значительную часть шипов потерять...- Анонимв 13:03 21.03.2014
Езжу агресиивно, за давлением слежу,обкатывал. В повороты по асфпльту не кладу. Привод полный. Тоже самое, внутрянка на передке остается без шипов
- Анонимв 13:03 21.03.2014
Следующую зиму опять контика, у него шипы неотлетают почемуто. Ксин три резина для скандинавских бабушек
- Анонимв 09:10 09.10.2014
Купил новые XIN3, и сейчас планируется дальняя поездка, порядка 2 т. км. Погоду обещают от +3 днем до -4 по ночам на всем пути. Не опасен ли для шипов столь дальний путь без обкатки? Или можно ехать спокойно 90 км/час без резких разгонов-торможений?
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор наших шин!
Вы можете использовать поездку для их обкатки. Самое оптимальное проводить обкатку на дистанции 700-1000 км. При этом лучше придерживаться скорости в 70 км/ч и избегая резких разгонов и торможений.
Другую информацию, касающуюся эксплуатации шин Вы можете найти на нашем сайте: http://www.michelin.ru/faq- Анонимв 00:10 24.10.2014
проехал 100 км на michelin x-ice north 3 205/55/r16
очень гудит, причем странно прерывисто. Пол дороги ехал без музыки слушал подшипники :(
Расстроился, так серьезно подошел к подходу шин, столько перчитал тестов и обзоров, всем друзьям расхвалил, а теперь стыдно друзей в машину сажать :(
Машина новая, с шумкой все ок. До этого ездил на Gislaved Nord Frost 5, шум шипов был, но по сравнению с michelin это все ерунда.
Очень неприятно.
Максим Максим, добрый день!
Благодарим Вас за комментарий!
Все шипованные шины необходимо обкатывать первые 500-800 км, избегая резких разгонов и торможений. Это позволит шипам занять правильное положение в протекторе шины, что повлечет за собой значительное снижение шума.
Хорошего дня!
Артем- Анонимв 00:10 24.10.2014
Добавлю:
Машина - skoda superb, пробег 10000км
шины произведены 3714
Максим - Анонимв 22:10 29.10.2014
Arteum_S Здравствуйте,объясните провальные результаты Michelin X-Ice North 3 в последних опубликованных тестах?
Надеюсь,специалист мишлена следит за тестами и не надо давать ссылки...
Мишлен утверждает улучшение потребительских свойств резины по сравнению со MICHELIN X-Ice North 2!! там даже указывалось,если я помню 10 % улучшение торможения на льду... а на практике ...обман потребителя- Анонимв 06:10 30.10.2014
Купил себе данный комлект шин. Пока говорить что-то рано как такового снега еще не было... По сухому асфальту на обкатке ведут себя отлично, по мокроиу так же. Не знаю кто там что говорит отпровальности, зима покажет, но уситывайте факт, что тесты проходят в достаточно предельный условиях эксплуатации и из шин выжимается максимум возможностей из которых среднестатистический водительбудет использовать при ежедневной езде процентов 60 возможностей. Учитывайте также скоростные редимы крупных городов, толкание в пробках и прочее. Если суммировать все это то шины, в том числе и Мишлен ХИН3 будут достаточно надежны, ну а уж толкание в горку, проезд сугроба, безфанатичное залезание в труднодоступные места поверьте они Вам обнспечат.
- Анонимв 14:11 20.11.2014
Прерывистый шум на 600 км никуда не исчез ,вчера возвращаясь с рыбалки случайно перепутал дорогу, по полю, поехав по следам квадроцикла ,думал всё.но даже не буксанул не разу,плотного снега на пол колеса,доволен очень!!!!единственное надеюсь неровный шум (шлепание) пройдёт при дальнейшей обкате.
- Анонимв 16:10 22.10.2015
50 на погонный метр. R16 бывает разный. В целом в 2 раза меньше, чем у нокиана и контика и в 1,5 раа меньше, чем у ханкука. Зато более стабильное поведение на асфальте.
- Анонимв 21:11 07.11.2016
вот и я купили xn3 ...
авто новое, а я уже чуть с ума не сошел от этого вертолетного звука!
блин. - 116Артур116в 14:08 28.08.2020
Мой негативный опыт в рекламации зимних шин, под постом Michelin, в комментариях, ( о заводском браке зимних шин Michelin x-ice north 3 ). Может кому поможет с выбором в покупке https://vk.com/wall-172042126_2836
Комментарии: (90)