Категория | Шины GT Radial |
Бренд | GT Radial |
Модель | IcePro 3 |
Размер | 235/45 R18 94T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 235 |
Высота | 45 |
Диаметр | 18 |
Индекс Нагрузки | 94 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
GT Radial IcePro 3 разработаны специально для условий северной зимы и в сравнении с шинами предыдущего поколения отличаются повышенным сцеплением на снегу и льду, а также сниженной длиной тормозной дистанции и улучшенной боковой устойчивостью в зимних условиях. На разработку шин ушло несколько лет, во время которых они в частности тестировались на полигоне в Ивало на севере Финляндии.
В шины устанавливается до 140 специально разработанных шипов. Шипы, которые размещаются в плечевых и центральной секции протектора, производятся в Финляндии и устанавливаются на заводе с использованием полуавтоматического оборудования, изготовленного в Швеции, а дизайн шипов позволил уменьшить износ дорожного покрытия, а также снизить уровень шума.
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на льду
Тяговое усилие на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Шум
Крайне неэффективны на льду и очень громко шумят
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Цена
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Четыре года назад эти шины откровенно разочаровали. Но вдруг китайская компания Giti Tire, которая поднялась уже на 13-е место в мировом рейтинге производителей шин, улучшила свой
продукт?
Твердость резины у шин GТ Radial на десять единиц меньше, чем у земляков бренда Sailun, - для зимней модели это плюс. Но почему так странно распределены шипы - по центру их много, а в плечевых зонах проплешины? Неудивительно, что в ледяных поворотах шины GТ Radial держат хуже всего, проигрывая с километра трассы восемь секунд даже фрикционкам. На торможении тоже абсолютно худший результат, на снегу показатели немногим лучше.
А вот на асфальте китайские шины отработали достойно: и на сухом, и на мокром покрытии сцепные свойства одни из лучших, а сопротивление аквапланированию выше, чем у других шипованных моделей. И при этом умеренный уровень шума. Такой баланс (а точнее, дисбаланс) характеристик допускает применение шин GТ Radial lcePro3 в крупных городах, где зимой приходится больше ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сцепление на льду
Управляемость на снегу (плохая контролируемость на пределе сцепления)
Сцепление на снегу