Тесты
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на льду
Тяговое усилие на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Шум
Крайне неэффективны на льду и очень громко шумят
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Цена
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Четыре года назад эти шины откровенно разочаровали. Но вдруг китайская компания Giti Tire, которая поднялась уже на 13-е место в мировом рейтинге производителей шин, улучшила свой
продукт?
Твердость резины у шин GТ Radial на десять единиц меньше, чем у земляков бренда Sailun, - для зимней модели это плюс. Но почему так странно распределены шипы - по центру их много, а в плечевых зонах проплешины? Неудивительно, что в ледяных поворотах шины GТ Radial держат хуже всего, проигрывая с километра трассы восемь секунд даже фрикционкам. На торможении тоже абсолютно худший результат, на снегу показатели немногим лучше.
А вот на асфальте китайские шины отработали достойно: и на сухом, и на мокром покрытии сцепные свойства одни из лучших, а сопротивление аквапланированию выше, чем у других шипованных моделей. И при этом умеренный уровень шума. Такой баланс (а точнее, дисбаланс) характеристик допускает применение шин GТ Radial lcePro3 в крупных городах, где зимой приходится больше ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сцепление на льду
Управляемость на снегу (плохая контролируемость на пределе сцепления)
Сцепление на снегу
Показатели на снегу
Эти шины доказывают, что одно только наличие шипов необязательно обеспечивает высокое сцепление в зимних условиях.
Плавность хода (удовлетворительная)
Шум
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу