Ice Zero Asimmetrico
КатегорияШины Pirelli
БрендPirelli
МодельIce Zero Asimmetrico
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная
Тип шинСкандинавский тип

Нет в наличии Pirelli Ice Zero Asimmetrico

Характеристики Pirelli Ice Zero Asimmetrico

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная
Тип ШинСкандинавский Тип

Описание Pirelli Ice Zero Asimmetrico

Cвоим названием шина Pirelli Ice Zero Asimmetrico обязана асимметричному дизайну – асимметричными были и предыдущие зимние шины Pirelli для азиатского рынка – и оно также должно говорить о том, что шины принадлежат к категории высокопроизводительных моделей, как шины из линейки P Zero. Pirelli разрабатывает зимние шины специально для Японии уже 20 лет, и они высоко ценятся в стране, а каждая новая модель при смене поколения превосходит предшественницу по своим характеристикам. После остановки поставок из РФ в Европу, шина также была представлена на скандинавском рынке.

Шины Pirelli Ice Zero Asimmetrico

Рисунок Ice Zero Asimmetrico также включает в себя зигзагообразные канавки, и дизайн помог сделать более равномерным распределение давления в зоне контакта с дорогой, улучшив ездовые качества на поверхностях, покрытых снегом или водой. Кроме этого, управляемость на льду была улучшена при помощи квадратных блоков в центральной секции, работающих в синергии с оптимизированными плечевыми зонами, а резиновая смесь позволяет шинами эффективно работать даже при очень низких температурах, и в компании подчеркивают, что шины сохраняют свои качества до самого конца срока эксплуатации. 

 

Шины Pirelli Ice Zero Asimmetrico

Все новшества позволили повысить эффективность торможения и разгона на льду соответственно на 5 и 12%, и , шины обеспечивают комфортный ход на асфальте и характеризуются сниженным уровнем шума. В сравнении с шинами прошлого поколения – Pirelli Asimmertico Plus – было увеличено сцепление на снегу и льду, тогда как другие характеристики остались на прежнем уровне. Разработкой занимались в том числе специалисты японского отделения Pirelli, которые изменили рисунок протектора, увеличив пятно контакта для повышения сцепления на обледенелой поверхности. Помимо этого, в блоках протектора размещены как 2D-, так и 3D-ламели, благодаря чему была повышена жесткость протектора, что сократило длину тормозных дистанций на льду и улучшило управляемость на сухом покрытии.

 

Шины Pirelli Ice Zero Asimmetrico
Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 225/45 R17 (2023)
Тяговое усилие на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Тяговое усилие на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Тяговое усилие на льду
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Тяговое усилие на льду
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2023)
Управляемость на снегу
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на мокром покрытии

Лед/снег: На льду у Pirelli приемлемые тормозные свойства, но боковая устойчивость – низкая. Шины в целом ведут себя стабильно, но после потери сцепления с восстановлением контроля будут сложности. На снегу тормозной путь – длинный, но чувствительность управления – хорошая, и неприятных сюрпризов можно не ждать.

Асфальт: На мокром асфальте показатели далеко не самые лучше, и трудно почувствовать достижение предела сцепления на передней оси, а также есть сильная склонность к недостаточной поворачиваемости. На сухом покрытии поведение шин логичное, но уровень сцепления в целом сниженный.

Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – достаточно низкое, но курсовую устойчивость на неровном покрытии можно было бы улучшить.

Отзывы на Pirelli Ice Zero Asimmetrico