Категория | Шины Pirelli |
Бренд | Pirelli |
Модель | Ice Zero Asimmetrico |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Нет в наличии Pirelli Ice Zero Asimmetrico
Cвоим названием шина Pirelli Ice Zero Asimmetrico обязана асимметричному дизайну – асимметричными были и предыдущие зимние шины Pirelli для азиатского рынка – и оно также должно говорить о том, что шины принадлежат к категории высокопроизводительных моделей, как шины из линейки P Zero. Pirelli разрабатывает зимние шины специально для Японии уже 20 лет, и они высоко ценятся в стране, а каждая новая модель при смене поколения превосходит предшественницу по своим характеристикам. После остановки поставок из РФ в Европу, шина также была представлена на скандинавском рынке.
Рисунок Ice Zero Asimmetrico также включает в себя зигзагообразные канавки, и дизайн помог сделать более равномерным распределение давления в зоне контакта с дорогой, улучшив ездовые качества на поверхностях, покрытых снегом или водой. Кроме этого, управляемость на льду была улучшена при помощи квадратных блоков в центральной секции, работающих в синергии с оптимизированными плечевыми зонами, а резиновая смесь позволяет шинами эффективно работать даже при очень низких температурах, и в компании подчеркивают, что шины сохраняют свои качества до самого конца срока эксплуатации.
Все новшества позволили повысить эффективность торможения и разгона на льду соответственно на 5 и 12%, и , шины обеспечивают комфортный ход на асфальте и характеризуются сниженным уровнем шума. В сравнении с шинами прошлого поколения – Pirelli Asimmertico Plus – было увеличено сцепление на снегу и льду, тогда как другие характеристики остались на прежнем уровне. Разработкой занимались в том числе специалисты японского отделения Pirelli, которые изменили рисунок протектора, увеличив пятно контакта для повышения сцепления на обледенелой поверхности. Помимо этого, в блоках протектора размещены как 2D-, так и 3D-ламели, благодаря чему была повышена жесткость протектора, что сократило длину тормозных дистанций на льду и улучшило управляемость на сухом покрытии.
Торможение на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Тяговое усилие на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Тяговое усилие на льду
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Лед/снег: На льду у Pirelli приемлемые тормозные свойства, но боковая устойчивость – низкая. Шины в целом ведут себя стабильно, но после потери сцепления с восстановлением контроля будут сложности. На снегу тормозной путь – длинный, но чувствительность управления – хорошая, и неприятных сюрпризов можно не ждать.
Асфальт: На мокром асфальте показатели далеко не самые лучше, и трудно почувствовать достижение предела сцепления на передней оси, а также есть сильная склонность к недостаточной поворачиваемости. На сухом покрытии поведение шин логичное, но уровень сцепления в целом сниженный.
Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – достаточно низкое, но курсовую устойчивость на неровном покрытии можно было бы улучшить.