Компания Sumitomo продемонстрирует на Токийском автосалоне 2013 года новые Dunlop Veuro VE303 – шины повышенной комфортности, которые в дополнение к этому помогают сокращать расход топлива.
Dunlop Veuro VE303 придет на смену модели Dunlop Veuro VE302 и, как и предшественница, будет предназначена для внутреннего японского рынка. Главное отличие обновленных шин, как отмечает Sumitomo, заключается в том, что «к улучшенной управляемости и низкому уровню шума, которые были главными приоритетами при создании семейства Veuro, прибавилась топливная эффективность».
Для новинки была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора для оптимального распределения жесткости. Общий объем канавок был уменьшен на 55% по сравнению с предыдущей моделью, что вместе с их новыми формой и расположением позволило еще существеннее сократить уровень шума. Этому же способствует и специальная звукопоглощающая губка. Сопротивление качению было снижено за счет применения резиновой смеси с уменьшенным выделением тепла – этот компаунд изначально применялся в производстве шин категории UHP, но теперь Sumitomo постепенно применяет его для обновления остального модельного ряда.
В итоге, как заявляет производитель, благодаря всем этим новшествам шум от контакта с неровностями дороги удалось снизить на 19%, а шум от прохождения воздуха через канавки – на 11%. При этом сопротивление качению было уменьшено на 9%, а эксплуатационный ресурс вырос на 25%.
Dunlop Veuro VE303 будут доступны в Японии с февраля этого года в 46 типоразмерах от 215/65 R15 96H до 275/35 R20 102W. По системе японской маркировки шины во всех размерах получили “A” за сопротивление качению и “b” за сцепление на мокрой поверхности.

О премьере шин Dunlop Veuro VE303 было объявлено буквально на днях

Объем канавок был уменьшен на 55% с целью снижения уровня шума

«Гибридный» брекер с витым кордом помогает оптимизировать распределение жесткости по конструкции

Снижение шума также обеспечивается за счет специальной звукопоглощающей губки внутри шины

По сравнению с предыдущей моделью шум от прохождения воздуха через канавки уменьшился на 11%, а шум от контакта с неровностями дороги – на 19%

Оценки новых шин по японской системе маркировки

Шина Dunlop Veuro VE303 на выставочном стенде

Асимметричный рисунок протектора (внешняя сторона - слева)

Демонстрация звукопоглощающей губки

Еще одним экспонатом были шины Dunlop Direzza ZII, представленные в прошлом году

Dunlop Direzza ZII являются новейшими шинами Sumitomo класса UHP…

…и обладают новым рисунком протектора с увеличенной площадью пятна контакта
Sumitomo также продемонстрировала на своем стенде 3D-проекцию.

Схема использования проекторов

Экран, на который проецируется изображение (экран поделен на две части)

Так все выглядит после включения проекторов

Здесь рассказывается о Dunlop Veuro VE303

Здесь про Dunlop Direzza ZII

Как пишут журналисты, здесь изображен «прыжок в небесах»
- VNFв 17:01 11.01.2013
…Для новинки (Dunlop Veuro VE303) была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора для оптимального распределения жёсткости.
Вследствие этого, полагаю, существенно уменьшится скорость движения, при которой наступает аквапланирование для данной модели шин на мокрой дороге!
Общий объем канавок был уменьшен на 55% по сравнению с предыдущей моделью, что вместе с их новыми формой и расположением позволило ещё существеннее сократить уровень шума…
По-моему, это слишком высокая цена за снижение шума… - Анонимв 02:01 12.01.2013
Для новинки была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора..у японцев в этом плане все нормально думаю они учитывают и факторы местного лета
Комментарии: (4)