В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»
  11.01.2013

Компания Sumitomo продемонстрирует на Токийском автосалоне 2013 года новые Dunlop Veuro VE303 – шины повышенной комфортности, которые в дополнение к этому помогают сокращать расход топлива.

Dunlop Veuro VE303 придет на смену модели Dunlop Veuro VE302 и, как и предшественница, будет предназначена для внутреннего японского рынка. Главное отличие обновленных шин, как отмечает Sumitomo, заключается в том, что «к улучшенной управляемости и низкому уровню шума, которые были главными приоритетами при создании семейства Veuro, прибавилась топливная эффективность».

Для новинки была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора для оптимального распределения жесткости. Общий объем канавок был уменьшен на 55% по сравнению с предыдущей моделью, что вместе с их новыми формой и расположением позволило еще существеннее сократить уровень шума. Этому же способствует и специальная звукопоглощающая губка. Сопротивление качению было снижено за счет применения резиновой смеси с уменьшенным выделением тепла – этот компаунд изначально применялся в производстве шин категории UHP, но теперь Sumitomo постепенно применяет его для обновления остального модельного ряда.

Шины Dunlop Veuro VE303
нет в продаже

Dunlop Veuro VE303

В итоге, как заявляет производитель, благодаря всем этим новшествам шум от контакта с неровностями дороги удалось снизить на 19%, а шум от прохождения воздуха через канавки – на 11%. При этом сопротивление качению было уменьшено на 9%, а эксплуатационный ресурс вырос на 25%.

Dunlop Veuro VE303 будут доступны в Японии с февраля этого года в 46 типоразмерах от 215/65 R15 96H до 275/35 R20 102W. По системе японской маркировки шины во всех размерах получили “A” за сопротивление качению и “b” за сцепление на мокрой поверхности.

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»О премьере шин Dunlop Veuro VE303 было объявлено буквально на днях

О премьере шин Dunlop Veuro VE303 было объявлено буквально на днях

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Объем канавок был уменьшен на 55% с целью снижения уровня шума

Объем канавок был уменьшен на 55% с целью снижения уровня шума

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»«Гибридный» брекер с витым кордом помогает оптимизировать распределение жесткости по конструкции

«Гибридный» брекер с витым кордом помогает оптимизировать распределение жесткости по конструкции

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Снижение шума также обеспечивается за счет специальной звукопоглощающей губки внутри шины

Снижение шума также обеспечивается за счет специальной звукопоглощающей губки внутри шины

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»По сравнению с предыдущей моделью шум от прохождения воздуха через канавки уменьшился на 11%, а шум от контакта с неровностями дороги – на 19%

По сравнению с предыдущей моделью шум от прохождения воздуха через канавки уменьшился на 11%, а шум от контакта с неровностями дороги – на 19%

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Оценки новых шин по японской системе маркировки

Оценки новых шин по японской системе маркировки

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Шина Dunlop Veuro VE303 на выставочном стенде

Шина Dunlop Veuro VE303 на выставочном стенде

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Асимметричный рисунок протектора (внешняя сторона - слева)

Асимметричный рисунок протектора (внешняя сторона - слева)

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Демонстрация звукопоглощающей губки

Демонстрация звукопоглощающей губки

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Еще одним экспонатом были шины Dunlop Direzza ZII, представленные в прошлом году

Еще одним экспонатом были шины Dunlop Direzza ZII, представленные в прошлом году

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Dunlop Direzza ZII являются новейшими шинами Sumitomo класса UHP…

Dunlop Direzza ZII являются новейшими шинами Sumitomo класса UHP…

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»…и обладают новым рисунком протектора с увеличенной площадью пятна контакта

…и обладают новым рисунком протектора с увеличенной площадью пятна контакта

Sumitomo также продемонстрировала на своем стенде 3D-проекцию.

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Схема использования проекторов

Схема использования проекторов

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Экран, на который проецируется изображение (экран двусторонний)

Экран, на который проецируется изображение (экран поделен на две части)

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Так все выглядит после включения проекторов

Так все выглядит после включения проекторов

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Здесь рассказывается о Dunlop Veuro VE303

Здесь рассказывается о Dunlop Veuro VE303

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Здесь про Dunlop Direzza ZII

Здесь про Dunlop Direzza ZII

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»Как пишут журналисты, здесь изображен «прыжок в небесах»

Как пишут журналисты, здесь изображен «прыжок в небесах»

Комментарии: (4)

  • в 17:01 11.01.2013

    …Для новинки (Dunlop Veuro VE303) была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора для оптимального распределения жёсткости.
    Общий объем канавок был уменьшен на 55% по сравнению с предыдущей моделью, что вместе с их новыми формой и расположением позволило ещё существеннее сократить уровень шума…
    Вследствие этого, полагаю, существенно уменьшится скорость движения, при которой наступает аквапланирование для данной модели шин на мокрой дороге!
    По-моему, это слишком высокая цена за снижение шума…

  • в 17:01 11.01.2013
    #41039   ответ на   #41038

    Правильно говорят производители "Нельзя взять и координально улучшить шину во всех направлениях. Хочешь ты идеально тихую шину, жертвуй безопасностью, идеальную управляемость? - уменьшаем пробег и т.д "

  • Аноним
    в 02:01 12.01.2013

    Для новинки была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора..у японцев в этом плане все нормально думаю они учитывают и факторы местного лета

  • в 11:01 15.01.2013

    upd: добавлено видео с автосалона

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя