Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 245 |
Высота | 45 |
Диаметр | 19 |
Индекс Нагрузки | 102 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шины Toyo Observe Ice-Freezer заменили модель предыдущего поколения - Toyo Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.
Протектор тоже имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении. Благодаря применению блоков «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов, что существенно повысило сцепные характеристики на льду. В блоках протектора размещено множество волнообразных 3D-ламелей, которые расположены под разным углом, чтобы обеспечивать уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Помимо этого, отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.
Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы, а состав резиновой смеси не изменился в сравнении с предыдущей моделью. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для обеспечения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Кроме этого в составе протектора, выполненного по технологии Observe Ice-Freezer Microbit, содержатся микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.
Что касается шипов, в Toyo не только оптимизировали их распределение - они образуют 28 линий в протекторе вместо 20, что уменьшило уровень шума на 20% - но и изменили сам шип. Шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, а также пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду. Конструкция шин была оптимизирована для того, чтобы обеспечивать оптимальные устойчивость и управляемость, в том числе на больших скоростях.
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на снегу
Тяговое усилие на снегу (в рыхлом снегу)
Торможение на мокром покрытии
Сцепление на снегу