
Бренд | Toyo |
Модель | Observe Ice-Freezer |
Год старта продаж | 2018 |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Шины Toyo Observe Ice-Freezer заменили модель предыдущего поколения - Toyo Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.
Протектор тоже имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении. Благодаря применению блоков «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов, что существенно повысило сцепные характеристики на льду. В блоках протектора размещено множество волнообразных 3D-ламелей, которые расположены под разным углом, чтобы обеспечивать уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Помимо этого, отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.
Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы, а состав резиновой смеси не изменился в сравнении с предыдущей моделью. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для обеспечения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Кроме этого в составе протектора, выполненного по технологии Observe Ice-Freezer Microbit, содержатся микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.
Что касается шипов, в Toyo не только оптимизировали их распределение - они образуют 28 линий в протекторе вместо 20, что уменьшило уровень шума на 20% - но и изменили сам шип. Шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, а также пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду. Конструкция шин была оптимизирована для того, чтобы обеспечивать оптимальные устойчивость и управляемость, в том числе на больших скоростях.