Тесты
Экономичность
Торможение на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Переставка на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Всесезонные Pirelli в летних условиях показывают посредственные результаты - торможение на мокром покрытии приемлемое, но на сухом асфальт тормозной путь слишком длинный. Экономичность - хорошая, но этого недостаточно для компенсации сниженного уровня сцепления.
Баланс характеристик
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению (очень низкое)
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению (очень низкое)
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Показатели на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (длинный тормозной путь)
Торможение на мокром покрытии (длинный тормозной путь)
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Шум
Сопротивление качению
Тяговое усилие на снегу
Шум
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)