Тесты
Сцепление на снегу (относительно слабое)
Сцепление на мокром покрытии (относительно слабое)
Сцепление на сухом покрытии (относительно слабое)
Показатели на снегу
У Nexen явно нет такого бюджета для разработки зимних шин, как у ведущих игроков рынка.
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Хотя в Nexen и увеличили количество шипов, они, похоже, также уменьшили их выступ, чтобы снизить ущерб дорожному полотну, вследствие чего на льду шины заняли только последнее место во всех трех дисциплинах. Сцепление на льду даже хуже, чем у фрикционных шин. Самая высокая жесткость резиновой смеси среди протестированных шин дополнительно ухудшила показатели в зимних условиях. Низкие показатели на асфальте, несмотря на жесткую резиновую смесь.
Торможение на мокром покрытии (очень короткий тормозной путь)
Управляемость на сухом покрытии (хорошая устойчивость)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Показатели на сухом покрытии (стабильно высокие)
Цена
Торможение на льду (худшее в тесте)
Тяговое усилие на льду (худшее в тесте)
Управляемость на снегу (худшая в тесте)
Тяговое усилие на снегу (худшее в тесте)
Снова Корея, снова маленькие (0,74 мм) шипы - и снова разгром на льду и снегу. По результатам тестов Nexen проиграла практически во всех испытаниях на зимнем полигоне. А вот на летнем чувствовала себя очень уверенно, приходя «в призах» и на торможении, и по управляемости. Однако где гарантия, что зима будет теплой и по льду и снегу ездить не придется?