Категория | Шины Nexen |
Бренд | Nexen |
Модель | Winguard ice Plus WH43 |
Размер | 195/70 R14 91T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
5 960 ₽
В наличии: 6 шт.
Оплата: картой онлайн, наличными
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 195 |
Высота | 70 |
Диаметр | 14 |
Индекс Нагрузки | 91 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шины обладают двойным V-образным рисунком протектора, улучшаюшим управляемость на снегу и льду и ускоряющим отвод в стороны снежной каши и воды. Кроме этого, шины снабжены микроламелями, повышающими сцепление в зимних условиях.
Торможение на снегу
Корейская компания Nexen продолжает развиваться, и, вероятно, скоро их шины будут занимать высокие места в тестах, хотя опять же для этого нужно очень много усилий. Ну, а пока что Nexen – это посредственные шины со сниженным уровнем и сцепления, и комфорта.
Торможение на льду
Шум
Шум
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление в любых условиях ниже, чем у лучших шин. И также несбалансированные характеристики управляемости.
Переставка на снегу (приличная управляемость)
Курсовая устойчивость на снегу
Комфорт (приличная плавность хода)
Курсовая устойчивость на снегу
Комфорт (приличная плавность хода)
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Экономичность (худшая в тесте)
Сцепление на снегу
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Экономичность (худшая в тесте)