Категория | Шины Kumho |
Бренд | Kumho |
Модель | WinterCraft ice Wi51 |
Размер | 225/45 R17 94T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 225 |
Высота | 45 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 94 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шины предназначены для северной зимы, и во время их создания были улучшены ключевые характеристики для этого сегмента. В сравнении с шинами прошлого поколения была улучшена управляемость на снегу и льду, и кроме того сократилась длина тормозного пути на заснеженном покрытии.
Рисунок протектора включает в себя усиленное центральное ребро с повышенной жесткостью, которое улучшает управляемость при движении на больших скоростях, тогда как форма полости шины была оптимизирована для увеличения пятна контакта, благодаря чему улучшились ездовые качества на снегу и льду. Поперечные канавки в центральной секции расположены под углом 40-45 градусов, и такая схема их размещения сокращает длину тормозного пути на заснеженной поверхности. В дополнение к этому, канавки имеют извилистую форму, которая способствует быстрому отводу снега и воды из зоны контакта. Переменный шаг протектора был оптимизирован при помощи компьютерного моделирования для улучшения управляемости на снегу, а поверхность блоков по примеру лапок ящериц обладает рифленой структурой, увеличивающей сцепление с дорожной поверхностью. Кроме этого, дизайн плечевин был доработан для уменьшения уровня шума, и шины также снабжены индикатором износа в виде песочных часов.
В резиновую смесь были добавлены рубленые арамидные волокна, которые создают «эффект шипов» и увеличивают тяговое усилие на снегу и льду. Помимо этого, контроль над процессом резиносмешения осуществлялся при помощи искусственного интеллекта (технология AIMC - Artificial Intelligence Mixing Control), благодаря чему была улучшена однородность компаунда, тогда как использованная высокодисперсная микросилика (HDMS) повысила сцепление на мокром покрытии и устойчивость к износу.
Экономичность
Лед/снег: Kumho обладают отличными тормозными качествами на льду, и боковая устойчивость тоже хорошая. Предел сцепления достигается очень резко и может легко начаться занос, но при этом контролируемость сохраняется. На снегу шины ведут себя предсказуемо, а сцепление на задней оси сохраняется в том числе в экстренных ситуациях.
Асфальт: Kumho обеспечивают достаточно хорошее сцепление и на мокром, и на сухом покрытии. В то же время шины медленно реагируют на действия водителя, и передним шинам не всегда хватает зацепа во время экстренного маневра, но контроль легко сохранять благодаря предсказуемому поведению покрышек.
Комфорт/экономичность: Kumho – тихие и экономичные шины, а курсовая устойчивость на неровном покрытии тоже хорошая
Управляемость на сухом покрытии
На льду Kumho WinterCraft Ice Wi51 быстро откликаются на повороты руля, но сцепление может потеряться слишком резко. В то же время на снегу шины обеспечивают высокое сцепление и в продольном, и в поперечном направлении и ведут себя сбалансированно в любой ситуации.
На мокром асфальте Kumho медленно реагируют на действия водителя, но не имеют склонности к резким уходам в занос, а на сухой поверхности реакции вялые, и может легко потеряться сцепление на задней оси.
Шум – слышимый, но не раздражающий, сопротивление качению – низкое.
По своим характеристикам явно уступают лидерам.