IceMaster Spike Z-506IceMaster Spike Z-506
КатегорияШины Goodride
БрендGoodride
МодельIceMaster Spike Z-506
Размер225/55 R17 101T
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная
8 560 
В наличии: 60 шт.
Оплата: картой онлайн, наличными

Количество:   


Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний

Характеристики Goodride IceMaster Spike Z-506 225/55 R17 101T

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная
Ширина225
Высота55
Диаметр17
Индекс Нагрузки101
Индекс СкоростиT  до 190 км/ч

Описание Goodride IceMaster Spike Z-506

Шипованные шины с направленным рисунком, улучшающим ездовые качества на снегу и льду и включающим в себя крупные плечевые блоки, чья жесткость была увеличена для оптимальной устойчивости в поворотах и повышения тягового усилия.

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 225/45 R17 (2023)
Торможение на снегу
Торможение на сухом покрытии
Экономичность
Показатели на льду
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на снегу
Показатели на мокром покрытии

Шины Goodride были разработаны в Финляндии и могут похвастать 200 шипами, но при этом на льду сцепление откровенно плохое, а в поворотах даже хуже, чем у старых шин, выпущенных восемь лет назад. Вероятно, это можно объяснить очень жесткой резиновой смесью.

На снегу сцепление несколько лучше, но только при торможении, а в поворотах его уровень такой же низкий, и хотя от таких жестких шин можно было ожидать хороших свойств на асфальте, у них вдобавок ко всему очень слабые показатели на мокром покрытии.

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на неровном покрытии
Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на льду
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу

На льду у шин Goodride плохое сцепление и в продольном, и в поперечном направлении, и кроме того занос начинается слишком быстро и резко. На снегу Goodride продемонстрировали очень низкую эффективность торможения, а с боковой устойчивостью все было так же плохо.

На асфальте ездовые качества были лучше, и Goodride хорошо сохраняют сцепление на задней оси во время маневра. Шум и экономичность – средние.

Отзывы на Goodride IceMaster Spike Z-506