Категория | Шины Goodride |
Бренд | Goodride |
Модель | IceMaster Spike Z-506 |
Размер | 225/55 R17 101T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 225 |
Высота | 55 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 101 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шипованные шины с направленным рисунком, улучшающим ездовые качества на снегу и льду и включающим в себя крупные плечевые блоки, чья жесткость была увеличена для оптимальной устойчивости в поворотах и повышения тягового усилия.
Торможение на сухом покрытии
Экономичность
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Шины Goodride были разработаны в Финляндии и могут похвастать 200 шипами, но при этом на льду сцепление откровенно плохое, а в поворотах даже хуже, чем у старых шин, выпущенных восемь лет назад. Вероятно, это можно объяснить очень жесткой резиновой смесью.
На снегу сцепление несколько лучше, но только при торможении, а в поворотах его уровень такой же низкий, и хотя от таких жестких шин можно было ожидать хороших свойств на асфальте, у них вдобавок ко всему очень слабые показатели на мокром покрытии.
Курсовая устойчивость на неровном покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
На льду у шин Goodride плохое сцепление и в продольном, и в поперечном направлении, и кроме того занос начинается слишком быстро и резко. На снегу Goodride продемонстрировали очень низкую эффективность торможения, а с боковой устойчивостью все было так же плохо.
На асфальте ездовые качества были лучше, и Goodride хорошо сохраняют сцепление на задней оси во время маневра. Шум и экономичность – средние.