
Асимметричный рисунок протектора с увеличенным числом канавок и кромок зацепления улучшает управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности
Распределение давления в зоне контакта шины с дорогой было сделано более равномерным, за счет чего был повышен ресурс покрышек и снижено сопротивление качению, влияющее на расход топлива
За счет оптимизированной формы канавок был уменьшен уровень шума
На сухом покрытии у Debica средняя информативность, из-за чего сложнее понять, какие углы повороты руля нужны при маневрировании. Управляемость тоже не лучшая, хотя тормозной путь достаточно короткий. На мокрой поверхности у Debica тоже есть проблемы, и хотя шины эффективно противостоят аквапланированию, пониженное сцепление ухудшает управляемость и тормозные качества.
Debica обладают высоким ресурсом, а низкие сопротивление качению и вес улучшают энергоэффективность.