Тесты
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Ресурс
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Показатели на мокром покрытии
Turanza 6 впервые участвовали в тестах ADAC и не смогли показать хороших результатов на сухом и мокром покрытии из-за нелучшей управляемости и относительно длинных тормозных путей. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но этого недостаточно, чтобы компенсировать слабые показатели в ключевых дисциплинах. За экологичность шины получили хорошие оценку благодаря высокому ресурсу и низкому сопротивлению качению
Торможение на мокром покрытии
Шины Bridgestone были изготовлены по технологии Enliten, то есть обладают сниженным весом, который позволил уменьшить сопротивление качению. Шины в целом были созданы с упором на экономичность, что негативно сказалось на эффективности торможения как на мокром, так и на сухом покрытии.
Шум
Как оказалось, Bridgestone плохо подготовлены к дождливой погоде – тормозной путь на мокром покрытии тормозной путь – длинный, и хотя управляемость хорошая, есть явная склонность к заносам. На сухом покрытии у Turanza 6 высокая боковая устойчивость, но эффективность торможения опять оставляет желать лучшего, и в целом шины характеризуются дисбалансом характеристик. К экономичности и шуму претензий нет.
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Внедорожные качества
Экономичность
Bridgestone обладают хорошим балансом характеристик и сочетают высокое сцепление в любых условиях с топливной экономичностью.
Экономичность
Шины с отличным балансом характеристик и низким сопротивлением качению. Предлагаются по достаточно высокой цене.