В новом тесте ADAC приняли участие 16 моделей шин, из которых большинство не позволило себе явных слабостей
Всегерманский автоклуб ADAC опубликовал результаты нового теста летних шин, для которого были выбран размер 215/55 R17, предназначенный для компактных кроссоверов, но подходящий и для различных легковых автомобилей. Из 16-ти шин три получили оценку «Хорошо», 12 – «Удовлетворительно» и только одна – «Посредственно», то есть шин с рейтингом «Неудовлетворительно» на этот раз не было.
Самым важны параметром, как и прежде является безопасность (весомость – 70%), но с прошлого года ADAC также использует новую систему оценки экологичности шин (30%), учитывая такие факторы, как износоустойчивость, расход топлива, шум, вес шин, а также выбросы вредных частиц при истирании протектора.
Лидерами теста стали Continental PremiumContact 7 и Michelin Primacy 4+, к которым, что несколько неожиданно, присоединились Kumho Ecsta HS52 от производителя из Кореи. По словам экспертов, все три шины имеют очень сбалансированные характеристики и могут быть рекомендованы без каких-либо ограничений, но у них есть и индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать. К примеру, у Continental самый высокий уровень безопасности – 1,7 (по шкале от 0,6 – «Очень хорошо» до 5,5 – «Плохо»), тогда как Michelin выделились улучшенной экологичностью (тоже 1,7) В свою очередь, Kumhо занимают промежуточную позицию, но они (как и Continental) не смогли получить более высокую оценку за экологичность из-за повышенного веса. Кроме этого, все три шины показали очень высокий результат в тесте на ходимость, а Kumho в нем заняли первое место.
В следующую группу входят шины Debica Presto UHP 2, Dunlop Sport Maxx RT2, Bridgestone Turanza 6 и Fulda SportControl 2, которым чуть-чуть не хватило для получения оценки «Хорошо». Как отметили в ADAC, шины Debica, Dunlop и Fulsa потеряли баллы на мокром покрытии и не смогли компенсировать снижение оценки за счет высокого эко-рейтинга, тогда как у Bridgestone были сложности и на мокрой, и на сухой поверхности.
Еще ниже разместились Hankook Ventus Prime4, Goodyear EfficientGrip Performance 2 и Falken Ziex ZE 310 EcoRun, и у первых двух шин было относительно слабое сцепление на мокром и сухом покрытии соответственно, но хороший экологический рейтинг, а у последней – не самые высокие показатели на сухой поверхности и увеличенный вес, который привел к снижению оценки за экологичность.
Остальные шины (за исключением Semperit) не смогли получить хороший рейтинг по основным параметрам, и у Nexen N'Fera Primus, Sailun Atrezzo ZSR2, Semperit Speed-Life 3 и Linglong Sport Master сниженный уровень безопасности на сухом покрытии, а у Goodride Solmax 1 – на мокром.
Последнее место в общем рейтинге заняли шины Vredestein Ultrac, которые хотя и хорошо работают на сухой и мокрой дороге при этом имеют явно сниженную устойчивость к износу, что ухудшило оценку за экологичность. Как показали испытания, Vredestein могут преодолеть всего 27 200 км, тогда как у самых долговечных шин в тесте – Kumho – потенциальный пробег составляет 69 300 км. В то же время Vredestein могут стать неплохим выбором для тех, кто редко ездит на автомобиле, поскольку с точки зрения безопасности к ним претензий не было.
Участники
1 - Continental PremiumContact 72 - Michelin Primacy 4+
3 - Kumho Ecsta HS52
4 - Bridgestone Turanza 6
4 - Debica Presto UHP 2
4 - Dunlop Sport Maxx RT2
4 - Fulda SportControl 2
8 - Goodyear EfficientGrip Performance 2
8 - Hankook Ventus Prime4 K135
10 - Falken Ziex ZE310 Ecorun
11 - Goodride Solmax 1
11 - Nexen N'Fera Primus (SU1 Plus)
11 - Sailun Atrezzo ZSR2
14 - Semperit Speed-Life 3
15 - Linglong Sport Master (SA220)
16 - Vredestein Ultrac
Результаты
Дисциплины в тесте
Участники
1 место
Хорошо13 236 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 174
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: C/A-71
- Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 35,4 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 1,6 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 28,5 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 32 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 74 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 2,8 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 1,7 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 1,7 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,3 | 2,7 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 10,1 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,6 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 60 300 | 1 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 60,1 | 1,8 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,1 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,6 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
Экономичность
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Вес
Continental PremiumContact 7 образцово показали себя и на сухом, и на мокром покрытии, и некоторые слабости проявились только в тестах на устойчивость к аквапланированию. Шины также обладают высоким ресурсом и удовлетворительной шумностью, но имеют повышенный вес.
2 место
Хорошо17 060 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 182
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: B/A-70
- Страна производства: Германия/Испания
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,3 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 31,1 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 37,1 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 75,3 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 2,9 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,4 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,2 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 70,7 | 2,7 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,5 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,8 | 2,1 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 60 300 | 1 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 60,1 | 1,4 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3 | 10 % | ||||
Экологичность | 1,7 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,1 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
Экономичность
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шины Michelin Primacy 4+ обеспечивают высокий уровень безопасности в любых условиях, хотя сопротивляемость аквапланированию можно было бы немного улучшить. Michelin также обладают высоким ресурсом и помогают экономить топливо.
3 место
Хорошо4 600 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 123
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: C/A-72
- Страна производства: Китай/Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 38,1 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 1,8 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 32,8 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 35,8 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 73,8 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,3 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,1 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 72,6 | 3,1 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 10,5 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,8 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 69 300 | 0,6 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 55 | 1,7 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,9 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,8 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Вес
Kumho Ecsta HS52 получили высокие оценки за предсказуемое поведение и безопасность и на сухом, и на мокром покрытии, но нужно учитывать, что устойчивость к аквапланированию – только удовлетворительная. Шины также обладают очень высоким ресурсом, но увеличенный вес ухудшил их экологический рейтинг.
4 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 169
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: B/A-70
- Страна производства: Испания
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 38 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,7 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 34,6 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 39,9 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 78,5 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,2 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,8 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,8 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,4 | 2,6 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 8,8 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 1,6 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 47 900 | 2,1 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 73 | 2,3 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,2 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,2 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Показатели на мокром покрытии
Turanza 6 впервые участвовали в тестах ADAC и не смогли показать хороших результатов на сухом и мокром покрытии из-за нелучшей управляемости и относительно длинных тормозных путей. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но этого недостаточно, чтобы компенсировать слабые показатели в ключевых дисциплинах. За экологичность шины получили хорошие оценку благодаря высокому ресурсу и низкому сопротивлению качению
4 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 120
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: C/A-71
- Страна производства: Словения
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,9 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 34,6 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 37,4 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 77,3 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,3 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,6 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,6 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,6 | 2,7 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,4 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,2 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 42 700 | 2,5 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 80,8 | 2,5 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,4 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,6 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Вес
Экономичность
На сухом покрытии недорогие Debica работают хорошо (если не считать не самой лучшей информативности), однако на мокром сцепление сниженное, что негативно влияет на управляемость и эффективность торможения. Шины также имеют высокий ресурс и помогают экономить топливо.
4 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 156
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: C/A-70
- Страна производства: Словения
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,5 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,1 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 34,4 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 38,2 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 77,8 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,5 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,6 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,6 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,8 | 3 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,6 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,3 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 43 700 | 2,4 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 79,8 | 2,5 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,4 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,6 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Выбросы вредных частиц
Вес
Экономичность
Шины хорошо подходят для использования на сухом покрытии, но из-за сниженного сцепления ухудшается управляемость на мокрой дороге. Кроме того, шины имеют высокий ресурс и низкое сопротивлению качению, но отличаются повышенной шумностью.
4 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 138
- Индексы: 98Y
- Евромаркировка: C/A-71
- Страна производства: Словения
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,8 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,4 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 34,9 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 38,3 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 77,7 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,3 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,6 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,6 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,7 | 2,9 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,3 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,2 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 40 400 | 2,7 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 82,5 | 2,6 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,4 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,7 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Вес
Экономичность
Ресурс
Шины Fulda продемонстрировали хороший уровень сцепления на сухом покрытии, но управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности явно требуют улучшения Fulda также имеют низкие вес и сопротивление качению, но по ресурсу не входят в число лидеров.
8 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 167
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: B/A-70
- Страна производства: Германия/Польша
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,9 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 3,2 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 33,3 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 38,3 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 74,9 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,1 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,5 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 3,2 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71 | 2,8 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,1 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,8 | 1,9 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 68 800 | 0,6 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 51,9 | 1,6 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,3 | 10 % | ||||
Экологичность | 1,6 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
Вес
Экономичность
На сухом покрытии Goodyear быстро останавливают автомобиль, но при этом имеют склонность к избыточной поворачиваемости во время экстренных маневров, и в целом управляемость далека от идеальной. В то же время на мокрой поверхности с управляемостью все отлично, тогда как эффективность торможения и устойчивость к аквапланированию можно было бы повысить. С точки зрения экологичности, у Goodyear высокая износоустойчивость и низкое сопротивление качению.
8 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 138
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: B/A-69
- Страна производства: Южная Корея/Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 38,1 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 32,8 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 39,1 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 74,3 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 2,7 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,9 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,9 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,6 | 3 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,5 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 1,9 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 49 900 | 1,9 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 58,7 | 1,8 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,3 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,1 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Вес
Экономичность
Hankook Ventus Prime4 не смогли попасть в число лидеров теста, что полностью вызвано слабыми показателями на мокром покрытии, где у них сниженный уровень сцепления. На сухом покрытии безопасность высокая, и шины также имеют высокую устойчивость к износу.
10 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 132
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: C/A-69
- Страна производства: Турция
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,7 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,7 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 32,6 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 36,3 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 77,4 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,3 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,5 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,7 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,4 | 3 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 10,7 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 6 | 3 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 46 300 | 2,2 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 72 | 2,2 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,9 | 10 % | ||||
Экологичность | 3 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
Экономичность
Вес
Шины Falken хорошо показали себя на мокром покрытии с точки зрения тормозных свойств и устойчивости к аквапланированию, но управляемость оставляла желать лучшего. В то же время на сухом покрытии у шин также были слабые результаты, а рейтинг за экологичность был ухудшен из-за высокого веса.
11 место
Удовлетворительно8 400 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 120
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: C/A-72
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 38,9 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,7 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 35,1 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 40,1 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 75,7 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,3 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 3 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 3 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,5 | 3 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,8 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,4 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 35 600 | 3,1 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 87,3 | 2,8 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 4,2 | 10 % | ||||
Экологичность | 3,1 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
На сухом покрытии Goodride смогли быстро остановить автомобиль, но управляемость определенно не самая лучшая, а на мокром у шин в целом очень слабый уровень сцепления (хотя они неплохо сопротивляются аквапланированию). За экологичность шины получили высокую оценку благодаря низким расходу топлива и весу.
11 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 127
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: B/B-70
- Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 38,4 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 3,1 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 33 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 37,2 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 75,1 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,2 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,7 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 3,1 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,7 | 2,9 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,4 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,2 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 40 800 | 2,7 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 73,5 | 2,3 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,4 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,7 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Вес
Экономичность
Управляемость на мокром покрытии
Ресурс
Шины Nexen обладают хорошими тормозными свойствами на сухой и мокрой дороге, но в обоих случаях не могут обеспечить оптимальную управляемость. Кроме того, у них сниженный ресурс.
11 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 107
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: B/A-69
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,7 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 3,1 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 32,7 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 40 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 76,4 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,1 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,6 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 3,1 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 70 | 2,7 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 10 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,2 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 38 000 | 2,9 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 81,2 | 2,6 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 4,2 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,9 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Экономичность
Шум
Торможение на мокром покрытии
Ресурс
Sailun обеспечивают хорошую управляемость на мокром покрытии, чего не скажешь об их тормозных качествах в подобных условиях. В то же время на сухом покрытии ситуация обратная – тормозной путь короткий, но управляемость явно нужно улучшать. Sailun также помогает экономить топливо, но уровень износа – высокий.
14 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 139
- Индексы: 98W
- Евромаркировка: C/B-72
- Страна производства: Румыния
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 40,9 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 3,5 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 33,6 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 39,5 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 76,8 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,1 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,6 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 3,5 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,7 | 2,9 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,7 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,8 | 2,2 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 55 200 | 1,4 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 67,4 | 2,1 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,1 | 10 % | ||||
Экологичность | 2 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Экономичность
На сухом покрытии у Semperit неплохая эффективность торможения, но явно не лучшая управляемость, а на мокром шины получили хорошие оценки за управляемость и устойчивость к продольному аквапланированию, но тормозные свойства и сопротивляемостью аквапланированию в поворотах были только удовлетворительными. Semperit также очень долговечные шины.
15 место
Удовлетворительно9 921 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 95
- Индексы: 98Y
- Евромаркировка: C/A-69
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,3 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 3,5 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 33,2 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 37,3 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 74,2 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 2,8 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,8 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 3,5 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 70,6 | 2,5 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,9 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,5 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 37 400 | 2,9 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 70,4 | 2,2 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 4,2 | 10 % | ||||
Экологичность | 2,9 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Управляемость на мокром покрытии
Linglong достаточно быстро останавливают машину на сухом покрытии, но не могут обеспечить хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, тогда как на мокрой поверхности тормозной путь тоже короткий, но есть претензии как к контролируемости, так и к устойчивости к аквапланированию.
16 место
ПосредственноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 139
- Индексы: 98Y
- Евромаркировка: C/A-69
- Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | ||||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры | 37,8 | |||||
Безопасность на сухом покрытии | 2,1 | 40 % | ||||
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 34,1 | |||||
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры | 36,3 | |||||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 78,4 | |||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с2 | 3,5 | |||||
Безопасность на мокром покрытии | 2,5 | 60 % | ||||
Безопасность движения | 2,3 | 70 % | ||||
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,8 | 2,8 | 10 % | |||
Вес \ масса одной шины, кг | 9,5 | |||||
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,9 | 2,3 | 20 % | |||
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км | 27 200 | 3,8 | 40 % | |||
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т | 102,7 | 3,3 | 20 % | |||
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,5 | 10 % | ||||
Экологичность | 3,8 | 30 % | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,8 | 100 % | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Вес
Экономичность
Выбросы вредных частиц
Шины Vredestein очень хорошо функционируют как на сухом, так и на мокром покрытии, а их главный недостаток - очень высокий уровень износа.