ADAC: Тест летних шин размера 215/55 R17 для компактных кроссоверов (2024)
  07.03.2024

В новом тесте ADAC приняли участие 16 моделей шин, из которых большинство не позволило себе явных слабостей

Всегерманский автоклуб ADAC опубликовал результаты нового теста летних шин, для которого были выбран размер 215/55 R17, предназначенный для компактных кроссоверов, но подходящий и для различных легковых автомобилей. Из 16-ти шин три получили оценку «Хорошо», 12 – «Удовлетворительно» и только одна – «Посредственно», то есть шин с рейтингом «Неудовлетворительно» на этот раз не было.

Самым важны параметром, как и прежде является безопасность (весомость – 70%), но с прошлого года ADAC также использует новую систему оценки экологичности шин (30%), учитывая такие факторы, как износоустойчивость, расход топлива, шум, вес шин, а также выбросы вредных частиц при истирании протектора.

Лидерами теста стали Continental PremiumContact 7 и Michelin Primacy 4+, к которым, что несколько неожиданно, присоединились Kumho Ecsta HS52 от производителя из Кореи. По словам экспертов, все три шины имеют очень сбалансированные характеристики и могут быть рекомендованы без каких-либо ограничений, но у них есть и индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать. К примеру, у Continental самый высокий уровень безопасности – 1,7 (по шкале от 0,6 – «Очень хорошо» до 5,5 – «Плохо»), тогда как Michelin выделились улучшенной экологичностью (тоже 1,7) В свою очередь, Kumhо занимают промежуточную позицию, но они (как и Continental) не смогли получить более высокую оценку за экологичность из-за повышенного веса. Кроме этого, все три шины показали очень высокий результат в тесте на ходимость, а Kumho в нем заняли первое место.

В следующую группу входят шины Debica Presto UHP 2, Dunlop Sport Maxx RT2, Bridgestone Turanza 6 и Fulda SportControl 2, которым чуть-чуть не хватило для получения оценки «Хорошо». Как отметили в ADAC, шины Debica, Dunlop и Fulsa потеряли баллы на мокром покрытии и не смогли компенсировать снижение оценки за счет высокого эко-рейтинга, тогда как у Bridgestone были сложности и на мокрой, и на сухой поверхности.

Еще ниже разместились Hankook Ventus Prime4, Goodyear EfficientGrip Performance 2 и Falken Ziex ZE 310 EcoRun, и у первых двух шин было относительно слабое сцепление на мокром и сухом покрытии соответственно, но хороший экологический рейтинг, а у последней – не самые высокие показатели на сухой поверхности и увеличенный вес, который привел к снижению оценки за экологичность.

Остальные шины (за исключением Semperit) не смогли получить хороший рейтинг по основным параметрам, и у Nexen N'Fera Primus, Sailun Atrezzo ZSR2, Semperit Speed-Life 3 и Linglong Sport Master сниженный уровень безопасности на сухом покрытии, а у Goodride Solmax 1 – на мокром.

Последнее место в общем рейтинге заняли шины Vredestein Ultrac, которые хотя и хорошо работают на сухой и мокрой дороге при этом имеют явно сниженную устойчивость к износу, что ухудшило оценку за экологичность. Как показали испытания, Vredestein могут преодолеть всего 27 200 км, тогда как у самых долговечных шин в тесте – Kumho – потенциальный пробег составляет 69 300 км. В то же время Vredestein могут стать неплохим выбором для тех, кто редко ездит на автомобиле, поскольку с точки зрения безопасности к ним претензий не было.


Результаты


Участники

1 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1 (6),   2 (2),   3,  
цена от

13 236 

Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 174
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: C/A-71
  • Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры35,4
Безопасность на сухом покрытии1,640 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры28,5
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры32
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч74
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с22,8
Безопасность на мокром покрытии1,760 %
Безопасность движения1,770 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,32,710 %
Вес \ масса одной шины, кг10,1
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,620 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км60 300140 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т60,11,820 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,110 %
Экологичность2,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2100 %
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
Экономичность
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Вес

Continental PremiumContact 7 образцово показали себя и на сухом, и на мокром покрытии, и некоторые слабости проявились только в тестах на устойчивость к аквапланированию. Шины также обладают высоким ресурсом и удовлетворительной шумностью, но имеют повышенный вес.


2 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1,   2,   3 (2),   5 (2),   6,   8,  
цена от

17 060 

Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 182
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: B/A-70
  • Страна производства: Германия/Испания
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,3
Безопасность на сухом покрытии240 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры31,1
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры37,1
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч75,3
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с22,9
Безопасность на мокром покрытии2,460 %
Безопасность движения2,270 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)70,72,710 %
Вес \ масса одной шины, кг9,5
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,82,120 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км60 300140 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т60,11,420 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития310 %
Экологичность1,730 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,1100 %
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
Экономичность
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию

Шины Michelin Primacy 4+ обеспечивают высокий уровень безопасности в любых условиях, хотя сопротивляемость аквапланированию можно было бы немного улучшить. Michelin также обладают высоким ресурсом и помогают экономить топливо.


3 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  3,   4,   5,   6,   7,   8 (2),  
цена от

4 600 

Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 123
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: C/A-72
  • Страна производства: Китай/Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры38,1
Безопасность на сухом покрытии1,840 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры32,8
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры35,8
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч73,8
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23
Безопасность на мокром покрытии2,360 %
Безопасность движения2,170 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)72,63,110 %
Вес \ масса одной шины, кг10,5
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,820 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км69 3000,640 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т551,720 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,910 %
Экологичность2,830 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,3100 %
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Вес

Kumho Ecsta HS52 получили высокие оценки за предсказуемое поведение и безопасность и на сухом, и на мокром покрытии, но нужно учитывать, что устойчивость к аквапланированию – только удовлетворительная. Шины также обладают очень высоким ресурсом, но увеличенный вес ухудшил их экологический рейтинг.


4 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  2,   3,   4,   5 (2),   9,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 169
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: B/A-70
  • Страна производства: Испания
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры38
Безопасность на сухом покрытии2,740 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры34,6
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры39,9
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч78,5
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,2
Безопасность на мокром покрытии2,860 %
Безопасность движения2,870 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,42,610 %
Вес \ масса одной шины, кг8,8
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,71,620 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км47 9002,140 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т732,320 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,210 %
Экологичность2,230 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100 %
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии

Turanza 6 впервые участвовали в тестах ADAC и не смогли показать хороших результатов на сухом и мокром покрытии из-за нелучшей управляемости и относительно длинных тормозных путей. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но этого недостаточно, чтобы компенсировать слабые показатели в ключевых дисциплинах. За экологичность шины получили хорошие оценку благодаря высокому ресурсу и низкому сопротивлению качению


4 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  4,   5,   7 (2),   12,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 120
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: C/A-71
  • Страна производства: Словения
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,9
Безопасность на сухом покрытии2,540 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры34,6
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры37,4
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч77,3
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,3
Безопасность на мокром покрытии2,660 %
Безопасность движения2,670 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,62,710 %
Вес \ масса одной шины, кг9,4
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,220 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км42 7002,540 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т80,82,520 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,410 %
Экологичность2,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100 %
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (если не считать сниженной информативности)
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Вес
Экономичность
Управляемость на мокром покрытии

На сухом покрытии недорогие Debica работают хорошо (если не считать не самой лучшей информативности), однако на мокром сцепление сниженное, что негативно влияет на управляемость и эффективность торможения. Шины также имеют высокий ресурс и помогают экономить топливо.


4 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  2,   3,   4 (5),   5 (2),   6 (2),   7,   8 (3),   13,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 156
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: C/A-70
  • Страна производства: Словения
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,5
Безопасность на сухом покрытии2,140 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры34,4
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры38,2
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч77,8
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,5
Безопасность на мокром покрытии2,660 %
Безопасность движения2,670 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,8310 %
Вес \ масса одной шины, кг9,6
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,320 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км43 7002,440 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т79,82,520 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,410 %
Экологичность2,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100 %
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Выбросы вредных частиц
Вес
Экономичность
Управляемость на мокром покрытии

Шины хорошо подходят для использования на сухом покрытии, но из-за сниженного сцепления ухудшается управляемость на мокрой дороге. Кроме того, шины имеют высокий ресурс и низкое сопротивлению качению, но отличаются повышенной шумностью.


4 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  3,   4,   5,   6 (2),   8,   10 (2),   11,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 138
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-71
  • Страна производства: Словения
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,8
Безопасность на сухом покрытии2,440 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры34,9
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры38,3
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч77,7
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,3
Безопасность на мокром покрытии2,660 %
Безопасность движения2,670 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,72,910 %
Вес \ масса одной шины, кг9,3
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,220 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км40 4002,740 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т82,52,620 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,410 %
Экологичность2,730 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100 %
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Вес
Экономичность
Показатели на мокром покрытии
Ресурс

Шины Fulda продемонстрировали хороший уровень сцепления на сухом покрытии, но управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности явно требуют улучшения Fulda также имеют низкие вес и сопротивление качению, но по ресурсу не входят в число лидеров.


8 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  1 (3),   2 (4),   3 (4),   4 (4),   5 (2),   6 (2),   7,   8,   9,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 167
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: B/A-70
  • Страна производства: Германия/Польша
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,9
Безопасность на сухом покрытии3,240 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры33,3
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры38,3
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч74,9
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,1
Безопасность на мокром покрытии2,560 %
Безопасность движения3,270 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)712,810 %
Вес \ масса одной шины, кг9,1
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,81,920 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км68 8000,640 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т51,91,620 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,310 %
Экологичность1,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,7100 %
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Ресурс
Вес
Экономичность
Показатели на сухом покрытии

На сухом покрытии Goodyear быстро останавливают автомобиль, но при этом имеют склонность к избыточной поворачиваемости во время экстренных маневров, и в целом управляемость далека от идеальной. В то же время на мокрой поверхности с управляемостью все отлично, тогда как эффективность торможения и устойчивость к аквапланированию можно было бы повысить. С точки зрения экологичности, у Goodyear высокая износоустойчивость и низкое сопротивление качению.


8 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  2 (2),   5,   7 (2),   8,   9 (2),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 138
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: B/A-69
  • Страна производства: Южная Корея/Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры38,1
Безопасность на сухом покрытии2,540 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры32,8
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры39,1
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч74,3
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с22,7
Безопасность на мокром покрытии2,960 %
Безопасность движения2,970 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,6310 %
Вес \ масса одной шины, кг9,5
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,71,920 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км49 9001,940 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т58,71,820 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,310 %
Экологичность2,130 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,7100 %
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Вес
Экономичность
Показатели на мокром покрытии

Hankook Ventus Prime4 не смогли попасть в число лидеров теста, что полностью вызвано слабыми показателями на мокром покрытии, где у них сниженный уровень сцепления. На сухом покрытии безопасность высокая, и шины также имеют высокую устойчивость к износу.


10 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  2 (2),   3 (2),   4,   5 (3),   6 (3),   7 (3),   8 (3),   9 (2),   10,   11,   15,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 132
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: C/A-69
  • Страна производства: Турция
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,7
Безопасность на сухом покрытии2,740 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры32,6
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры36,3
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч77,4
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,3
Безопасность на мокром покрытии2,560 %
Безопасность движения2,770 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,4310 %
Вес \ масса одной шины, кг10,7
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км6320 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км46 3002,240 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т722,220 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,910 %
Экологичность330 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8100 %
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (хотя есть некоторые претензии к управляемости)
Ресурс
Экономичность
Показатели на сухом покрытии
Вес

Шины Falken хорошо показали себя на мокром покрытии с точки зрения тормозных свойств и устойчивости к аквапланированию, но управляемость оставляла желать лучшего. В то же время на сухом покрытии у шин также были слабые результаты, а рейтинг за экологичность был ухудшен из-за высокого веса.


11 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  10,   11,  
цена от

8 400 

Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 120
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: C/A-72
  • Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры38,9
Безопасность на сухом покрытии2,740 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры35,1
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры40,1
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч75,7
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,3
Безопасность на мокром покрытии360 %
Безопасность движения370 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,5310 %
Вес \ масса одной шины, кг9,8
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,420 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км35 6003,140 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т87,32,820 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития4,210 %
Экологичность3,130 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100 %
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Ресурс

На сухом покрытии Goodride смогли быстро остановить автомобиль, но управляемость определенно не самая лучшая, а на мокром у шин в целом очень слабый уровень сцепления (хотя они неплохо сопротивляются аквапланированию). За экологичность шины получили высокую оценку благодаря низким расходу топлива и весу.


11 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  9,   11,   15,   17,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 127
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: B/B-70
  • Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры38,4
Безопасность на сухом покрытии3,140 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры33
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры37,2
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч75,1
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,2
Безопасность на мокром покрытии2,760 %
Безопасность движения3,170 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,72,910 %
Вес \ масса одной шины, кг9,4
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,220 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км40 8002,740 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т73,52,320 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,410 %
Экологичность2,730 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100 %
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Вес
Экономичность
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Ресурс

Шины Nexen обладают хорошими тормозными свойствами на сухой и мокрой дороге, но в обоих случаях не могут обеспечить оптимальную управляемость. Кроме того, у них сниженный ресурс.


11 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  11,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 107
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: B/A-69
  • Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,7
Безопасность на сухом покрытии3,140 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры32,7
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры40
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч76,4
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,1
Безопасность на мокром покрытии2,660 %
Безопасность движения3,170 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)702,710 %
Вес \ масса одной шины, кг10
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,72,220 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км38 0002,940 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т81,22,620 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития4,210 %
Экологичность2,930 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100 %
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Экономичность
Шум
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Ресурс

Sailun обеспечивают хорошую управляемость на мокром покрытии, чего не скажешь об их тормозных качествах в подобных условиях. В то же время на сухом покрытии ситуация обратная – тормозной путь короткий, но управляемость явно нужно улучшать. Sailun также помогает экономить топливо, но уровень износа – высокий.


14 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  1,   2,   3,   6,   10 (2),   14 (2),   15,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 139
  • Индексы: 98W
  • Евромаркировка: C/B-72
  • Страна производства: Румыния
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры40,9
Безопасность на сухом покрытии3,540 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры33,6
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры39,5
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч76,8
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,1
Безопасность на мокром покрытии2,660 %
Безопасность движения3,570 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,72,910 %
Вес \ масса одной шины, кг9,7
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,82,220 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км55 2001,440 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т67,42,120 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,110 %
Экологичность230 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,1100 %
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Управляемость на сухом покрытии

На сухом покрытии у Semperit неплохая эффективность торможения, но явно не лучшая управляемость, а на мокром шины получили хорошие оценки за управляемость и устойчивость к продольному аквапланированию, но тормозные свойства и сопротивляемостью аквапланированию в поворотах были только удовлетворительными. Semperit также очень долговечные шины.


15 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  4 (2),   12 (2),   15,   16,  
цена от

9 921 

Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 95
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-69
  • Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,3
Безопасность на сухом покрытии3,540 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры33,2
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры37,3
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч74,2
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с22,8
Безопасность на мокром покрытии2,860 %
Безопасность движения3,570 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)70,62,510 %
Вес \ масса одной шины, кг9,9
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,520 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км37 4002,940 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т70,42,220 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития4,210 %
Экологичность2,930 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3100 %
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Выбросы вредных частиц
Экономичность
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии

Linglong достаточно быстро останавливают машину на сухом покрытии, но не могут обеспечить хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, тогда как на мокрой поверхности тормозной путь тоже короткий, но есть претензии как к контролируемости, так и к устойчивости к аквапланированию.


16 место

Посредственно
Летние
Места в тестах шин:  2,   5,   9,   10,   14,   16,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Цена за штуку, евро: 139
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-69
  • Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь со 100 км/ч, метры37,8
Безопасность на сухом покрытии2,140 %
Торможение на мокром асфальте \ тормозной путь с 80 км/ч, метры34,1
Торможение на мокром бетоне \ тормозной путь с 80 км/ч, метры36,3
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч78,4
Устойчивость к поперечному аквапланированию \ боковое ускорение, м/с23,5
Безопасность на мокром покрытии2,560 %
Безопасность движения2,370 %
Шум \ уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,82,810 %
Вес \ масса одной шины, кг9,5
Расход топлива \ на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,320 %
Ресурс \ прогнозируемый пробег, км27 2003,840 %
Выбросы вредных частиц \ износ протектора, мг/км/т102,73,320 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития3,510 %
Экологичность3,830 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,8100 %
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Вес
Экономичность
Ресурс
Выбросы вредных частиц

Шины Vredestein очень хорошо функционируют как на сухом, так и на мокром покрытии, а их главный недостаток - очень высокий уровень износа.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя