Категория | Шины Bridgestone |
Бренд | Bridgestone |
Модель | Blizzak Ice |
Размер | 235/50 R18 101T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 235 |
Высота | 50 |
Диаметр | 18 |
Индекс Нагрузки | 101 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Модель зимних шин, продающаяся в Японии как Bridgestone Blizzak VRX2. В сравнении с шинами предыдущего поколения - Bridgestone Blizzak VRX - эффективность торможения на обледенелой поверхности выросла на 10%, в то время как износостойкость улучшилась на 22%, а уровень шума снизился на 31% или 1,6 дБА.
Резиновая смесь нового поколения Active Multicell Compound II содержит в себе микропузырьки и способна эффективно поглощать воду, улучшая контакт с обледенелой поверхностью.
Отличие резиновой смеси в том, что в ней содержится больше специальных полимеров, и их распределение более равномерно, чем в компаунде шин предыдущего поколения. В резиновой смеси содержится в частности полимер, который в сочетании с серой обеспечивает необходимую эластичность при низких температурах, а также полимер, повышающий уровень сцепления с дорогой.
Дизайн блоков протектора был оптимизирован для увеличения сцепления во время остановки автомобиля. Специальная форма кромок элементов протектора позволяет под нагрузками увеличивать площадь пятна контакта, что повышает эффективность торможения. Кроме этого, разработчики улучшили износостойкость протектора, увеличив жесткость блоков и уменьшив их деформируемость.
Новая конструкция канавок создает дисперсию воздушного потока, уменьшая шум и делая езду более комфортной.
Производство осуществляется на заводах в России и Японии.
Шум
Торможение на сухом покрытии
Шум
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Экономичность
Тяговое усилие на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Экономичность
Лед/снег: Bridgestone обеспечивают в целом хорошую управляемость на льду, хотя сцепление относительно низкое. Шины медленно реагируют на повороты руля, но ведут себя уверенно и не имеют склонность к резким заносам. В то же время на снегу поведение нестабильное, и сцепление может легко потеряться в различных ситуациях, а к боковой устойчивости тоже есть претензии.
Асфальт: На мокром покрытии эффективность торможения – приемлемая, но боковая устойчивость опять же оставляет желать лучшего, и управляемость серьезно ухудшается, когда передние или задние шины внезапно теряют сцепление с дорогой. На сухом покрытии шины ведут себя логично и надежно.
Комфорт/экономичность: Курсовая устойчивость и акустический комфорт – хорошие, сопротивление качению – низкое.
Проходимость в глубоком снегу
Боковая устойчивость на льду
На скользких покрытиях у Blizzak относительно низкая боковая устойчивость, поэтому с лучшей стороны они будут показывать себя на расчищенных дорогах. Цена - явно завышенная с учетом относительно низких показателей на снегу и льду.