Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 14 |
Индекс Нагрузки | 82 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шипуемые зимние шины Antares Grip 60 Ice имеют симметричный рисунок протектора с широкими поперечными канавкам и многочисленными ламелями, разработанный для улучшения показателей в различных условиях холодного времени года. Кроме этого, схема расположения шипов оптимизирована для усиления сцепления на поверхностях, покрытых льдом.
Рисунок протектора Antares Grip 60 Ice был также доработан для увеличения зоны контакта с дорогой и улучшения управляемости и контролируемости, тогда как специальный состав резиновой смеси позволяет шинам сохранять эластичность при низких температурах, поддерживая высокий уровень сцепления в морозы.
Показатели на снегу
Лед/снег: Ездить на Antares по льду очень сложно, и сцепление очень слабое, и даже оно может легко потеряться во время объезда препятствия. На снегу же налицо явный недостаток сцепления на передней оси, и присутствует сильная склонность к недостаточной поворачиваемости.
Асфальт: На мокром покрытии сцепление неплохое, но недостаточная поворачиваемость может стать проблемой в экстренной ситуации. На сухом покрытии шины вяло и неточно реагируют на действия водителя.
Комфорт/экономичность: Шум отчетливо слышен, сопротивление качению – высокое, а курсовая устойчивость тоже не самая лучшая.
Торможение на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Шум
Дешевые Antares удивили очень высоким тяговым усилием на льду, которое, впрочем, сочетается у них с плохой управляемостью. Сцепление на снегу и мокром асфальте – в целом очень слабое, и шины также крайне плохо справляются с экстренными маневрами на сухом асфальте. Вдобавок ко всему, это еще и очень шумные шины
Показатели на сухом покрытии
Сцепление на снегу
Для шипованных шин у Antares Grip 60 Ice очень слабое сцепление на льду – даже ниже, чем у некоторых фрикционных шин – и контролировать автомобиль очень сложно, поскольку шины постоянно начинают проскальзывать даже при небольших скоростях. На снегу ситуация лучше, но шины ведут себя нестабильно, и сцепление может исчезнуть без предупреждения.
На мокром покрытии к управляемости претензий нет (тормозной путь – короткий, реакции на повороты руля – быстрые и точные), а на сухом асфальте шины тоже ведут себя очень логично.
Несмотря на небольшое количество шипов, Antares издают слышимый шум; сопротивление качению – высокое.