Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини
  08.07.2014

Итальянский автомобильный портал Motori Online протестировал шины Pirelli Winter Sottozero 3 на 380-сильном Jaguar F-Typre на маршруте Ралли Монте-Карло

Шины Pirelli Winter Sottozero 3 были представлены год назад, и за это время успели хорошо показать себя в независимых европейских тестах. Еще одним доказательством качества стало то, что не так давно компания Jaguar одобрила их для установки на свой спорт-кар F-Type. Шины, омологированные Jaguar, получат маркировку с литерой J.

Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини

Для предстоящего зимнего сезона Jaguar одобрил шины диаметром 18, 19 и 20 дюймов: 245/45R18 (для передней оси) 275/40R18 (для задней оси), 245/40R19, 275/35R19, 255/35R20, а также 285/30R20. Шины одобрены для использования на скорости до 240 км/ч.

В настоящее время для F-Type омологированы в общей сложности 12 моделей UHP-шин Pirelli диаметром от 18 до 20 дюймов. В этот список входят, в частности, Pirelli PZero четырех размерности, способные справляться со скоростями до 360 км/ч.

Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини

Не так давно итальянский автомобильный портал протестировал Pirelli Winter Sottozero 3 именно на Jaguar F-Type и остался полностью доволен результатами. Автор текста ниже – Джанлука Мауриелло (Gianluca Mauriello).

Одни из самых известных и красивых улиц в мире и один из самых красивых автомобилей на планете. День, проведенный вместе с Jaguar F-Type, будет забыть очень сложно. Почти 300 км по шоссе, после этого через границу по направлению к Соспелю, который является частью перевала Коль-де-Турини, если кто-то вдруг не знает маршрут легендарного Ралли Монте-Карло. Весь этот маршрут, чтобы испытать новые Pirelli Sottozero 3 и заставить их как следует потрудиться, чтобы справиться с 380 л.с. на горном серпантине, в резких поворотах и на дорогах, покрытых снегом. Многие знают, что после того как зимние шины стали обязательными во многих регионах Италии, производителям суперкаров тоже пришлось адаптироваться к новым требованиям, и многие из них – в том числе обладатели самых престижных брендов – выбрали для своих моделей шины Pirelli. В то же время изменились и сами суперкары, которые больше не являются машинами только для уикендов и используются в повседневной жизни (посмотрите, сколько 911 и 458 рядом с Миланом). Таким образом, целью нашей поездки было понять, способны ли шины обеспечить безопасность на снегу и льду – даже при низкой температуре – и сохранить для водителя удовольствие от езды.

Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини

Уверен, что есть какой-то разболтавшийся винтик в головах пилотов WRC, способных гнать на 300-сильных монстрах по этим дорогам, которые к тому же иногда покрыты снегом. На самом деле Коль-де-Турини представляет собой непрерывную череду крутых поворотов и слепых виражей, запутанных больше, чем тарелка спагетти карбонары. Еще более тревожат отвесные склоны и то, что иногда овраг глубиной 30-40 метров может находиться прямо у края дороги, огражденным жалким деревянным заборчиком. Если вкратце, если врезаться в него на скорости 15 км/ч, вы без особых проблем сбросите его вниз. Здесь у вас действительно нет права на ошибку, потому что если вы ее допустили, то игра для вас окончена во всех смыслах.

Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини

Что же, подобные дорожные условия усложнили жизнь покрышкам, которым пришлось справляться с грубым и пористым асфальтом, а также с виражами, в которых используются почти все мыслимые углы поворота руля. И не стоит забывать, что породистый 380-сильный англичанин посылает свою мощность на задние колеса. Впрочем, несмотря на все это, на Pirelli Sottozero 3 автомобиль вел себя точно так же, как на летних шинах. Самое главное – нулевой эффект аквапланирования, усиливающийся из-за мягких плечевин, ставших результатом того, что зимние шины изготавливаются из других компаундов. Благодаря этому удовольствие от вождения практические такое же, и шины почти всегда обеспечивают отличную информативность и высокое сцепление, даже на выходе из поворотов. Очевидно, что шины уступят каким-нибудь более спортивным PZero, но они производят действительно очень хорошее впечатление, так что мы уверены, что 99% водителей вряд ли смогли определить бы, зимние это покрышки или нет. И при этом в сравнении с PZero есть и преимущество, заключающееся в том, что в повседневной жизни у Sottozero более высокий уровень комфорта, а благодаря низкому сопротивлению качению они позволяют сокращать расход топлива. Если вкратце, для трековых дней эти шины не годятся, но для повседневного использования, в холодную погоду, Sottozero отлично подходят в плане безопасности, и они почти не влияют на удовольствие от вождения.

О качествах Sottozero можно судить уже по тому, что их омологировали такие автопроизводители, как Porsche, Ferrari, Lamborghini и Pagani. Другими словами, элита автомобильного мира. На самом деле эти шины были разработаны для максимально высоких ездовых качеств, хотя они и зимние. При их создании использовались многочисленные инновационные решения, позволившие максимизировать сцепление в любых условиях. В резиновой смеси содержатся функционализированные полимеры, улучшившие термальные и механические свойства компаунда, 3D-ламели увеличивают тяговое усилие на снегу, а профиль плечевин был оптимизирован, чтобы улучшить прочность и износоустойчивость. Pirelli Sottozero 3 доступны в размерах с диаметром от 16 до 21 дюйма.

Шины Pirelli Winter Sottozero 3
Места в тестах шин:  4 (2),   5 (2),   6,   7,   9,   10,   12,  
цена от

 14 920 

Pirelli Winter Sottozero 3

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 20:10 18.10.2014

    они рекламируют и тестируют Pirelli Winter SottoZero 3 зимнюю резину на сухом покрытии???????? не впечетлило совсем! )))))))))))))))))))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя