Категория | Шины Yokohama |
Бренд | Yokohama |
Модель | iceGUARD iG60 |
Размер | 205/65 R16 95Q |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 205 |
Высота | 65 |
Диаметр | 16 |
Индекс Нагрузки | 95 |
Индекс Скорости | Q до 160 км/ч |
Yokohama iceGUARD iG60 разрабатывались с акцентом на нескольких ключевых параметрах, таких как сцепление на льду и способность сохранять оптимальные характеристики в течение долгого периода времени. При этом в компании отмечают, что не обошли вниманием и ездовые качества на мокрой дороге.
Шины обладают асимметричным рисунком протектора, чья внутренняя секция разработана для усиления сцепления на льду, а внешняя для улучшения управляемости на снегу. Во внутренней зоне расположены многочисленные кромки зацепления, но при этом она отличается увеличенной площадью пятна контакта. Кроме этого, ламели двух типов обеспечивают оптимальное сцепление сразу после установки шин и повышают жесткость протектора для улучшения устойчивости и управляемости.
Протектор шин содержит в себе равномерно расположенные микропузырьки, которые вбирают в себя влагу, устраняя водную пленку с поверхности льда, предотвращая проскальзывание. Помимо этого, содержание силики в резиновой смеси было увеличено, и в нее был добавлен «высокоактивный полимер», благодаря чему силика распределена более равномерно. Это также привело к увеличению сцепления на льду и снегу.
В компаунде также содержится апельсиновое масло (Orange Oil-S), благодаря чему замедляется затвердевание резины, и шины сохраняют высокое сцепление на обледенелой поверхности. По заявлению производителя, в сравнении с моделью предыдущего поколения - Yokohama iceGUARD iG50 Plus - сцепление на льду и мокром асфальте выросло на 15 и 5% соответственно. При этом эффективность потребления топлива и износоустойчивость остались на таком же уровне, а уровень шума был «значительно снижен».
Курсовая устойчивость на снегу
Комфорт
Управляемость на снегу (при активной езде и экстремальном маневрировании)
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Устойчивость к продольному аквапланированию
Yokohama в тесте этого года были единственными шинами с асимметричным рисунком протектора, и хотя их результаты были в целом неплохими, каких-то особых похвал они так и не заслужили. В зимних условиях повороты приходится проходить на сниженной скорости, и на асфальте шины тоже всегда были только где-то в середине рейтинга. У Yokohama длинный тормозной путь на мокром покрытии и слабая устойчивость к аквапланированию, и до лидеров они в целом не дотягивают.