Тип Внедорожных | H/T |
Тип Авто | Внедорожники |
Сезон | Летние |
Ширина | 275 |
Высота | 40 |
Диаметр | 20 |
Индекс Нагрузки | 106 |
Индекс Скорости | Y до 300 км/ч |
Плавность хода
Сопротивление качению (среднее)
Сопротивление качению (среднее)
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии (худшее в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии (худшее в тесте)
Сцепление на мокром покрытии (худшее в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии (худшее в тесте)
Цена-качество
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шина Tigar Summer SUV на мокром асфальте требует очень спокойной езды, так как на скоростях, на которых едут премиум-конкуренты, на этих шинах машину просто сносит с заданной траектории. Кроме того, разгонная динамика и тормозные свойства на мокром у этой шины тоже самые худшие. На сухом асфальте все также плохо, так как велика склонность к сносам и заносам.
- почти бесшумные.
- мягкие.
- не "боятся" колеи.
- цена.
- управляемость в норме.
- пока сложно судить, малый срок эксплуатации.
Важно помнить - это "эконом" сегмент.
За балансировкой не следил, но замечаний
по этому поводу со стороны работников
шиномонтажа вслух высказано не было.
Ехать комфортно, шума ноль, мягенько,
после лысых старых бриджстоунов,
разница огромна, во всем, из колеи не
выбрасывает, но бриджи были "убиты",
повторюсь. Претензий к управляемости нет,
не "гонщик". Рисунок протектора высокий.
Вопрос износостойкости и его влияние на рабочие свойства шин,
пока остается открытым.
Аноним
03.07.2018 10:07