Категория | Шины Petlas |
Бренд | Petlas |
Модель | Glacier W661 |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Нет в наличии Petlas Glacier W661
Petlas Glacier W661 обладают рисунком, призванным обеспечивать оптимальную управляемость в условиях суровой зимы.
Между блоков расположены специальные «когти», которые делают более надежным контакт с заснеженной или обледенелой поверхностью и повышают эффективность разгона и торможения.
Рисунок отличается наличием дополнительных кромок зацепления и был доработан для обеспечения высокой устойчивости при перестроении в другой ряд.
Ламели в блоках протектора улучшают сцепление на льду.
Схема расположения поперечных канавок был создана в том числе для снижения опасность слашплэнинга.
Состав резиновой смеси оптимизирован для сохранения стабильного уровня сцепления в различную погоду, а также для повышения устойчивости к износу.
Шины создавались при помощи компьютерного моделирования, а тесты прототипов были проведены как на собственном полигоне компании, так и в условиях сильных морозов в Финляндии.
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Торможение на льду
Боковая устойчивость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Очень высокая эффективность торможения на сухом и мокром асфальте. На мокром покрытии быстро и точно реагируют на повороты руля (почти как летние шины), а на сухом асфальте ситуация даже еще лучше.
Очень слабое сцепление на льду. Шины могут легко и без предупреждения уходить в занос, а также слишком долго останавливают автомобиль. В поворотах на снегу быстро теряют сцепление на передней оси, после чего в занос отправляются и задние колеса На снегу также недостаточно хорошая курсовая устойчивость.