Тесты

Tyre Reviews: Тест летних UHP-шин размеров 255/35 R19 и 275/35 R19 (2022)
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Комфорт (очень высокий)
Шум (самые тихие шины в тесте)
Цена
Управляемость на сухом покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)
Сцепление на сухом покрытии
Quattroruote: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2021)
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Шум
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (жесткий ход)
Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Шум
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (привело к снижению оценки)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Aftonbladet: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)
Показатели на мокром покрытии (боковая устойчивость поначалу хорошая, но потом сцепление резко теряется)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Test World: Большой тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
Торможение на мокром покрытии (неприемлемо низкая эффективность торможения)
Торможение на сухом покрытии (неприемлемо низкая эффективность торможения)
Переставка на сухом покрытии (не справляются с экстренными маневрами)
Auto Express: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)
10 место - Auto Express: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)

Разрыв между азиатскими и европейскими брендами неуклонно сокращается, о чем говорят и результаты этих шин от тайваньской компании Nankang. Шины приятно удивили в тесте на управляемость на мокром покрытии, в котором возникали серьезные сложности у многих других бюджетных покрышек. Nankang на пару секунд отстали от лидера и обеспечивали хороший уровень контролируемости и безопасности, а единственной проблемой было тяговое усилие на выходе из поворотов. В тесте на эффективность торможения всего было уже хуже, и Nankang остановили машину на 7 метров дальше, чем Continental.

С продольным аквапланированием Nankang справляются вполне неплохо, но широкие канавки протектора не помогают шинам удерживать сцепление в поворотах. Nankang также достаточно громко шумят, но на самом деле большее беспокойство вызывает их топливная эффективность - в сравнении с Dunlop они могут увеличить потребление горючего сразу на 6%.

Вердикт: Неплохой дебют, но с экономичностью нужно что-то делать

Отзывы на Nankang AS-2+