Тесты
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Комфорт (очень высокий)
Шум (самые тихие шины в тесте)
Цена
Сцепление на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Шум
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (жесткий ход)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Шум
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (привело к снижению оценки)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на сухом покрытии (неприемлемо низкая эффективность торможения)
Переставка на сухом покрытии (не справляются с экстренными маневрами)
Разрыв между азиатскими и европейскими брендами неуклонно сокращается, о чем говорят и результаты этих шин от тайваньской компании Nankang. Шины приятно удивили в тесте на управляемость на мокром покрытии, в котором возникали серьезные сложности у многих других бюджетных покрышек. Nankang на пару секунд отстали от лидера и обеспечивали хороший уровень контролируемости и безопасности, а единственной проблемой было тяговое усилие на выходе из поворотов. В тесте на эффективность торможения всего было уже хуже, и Nankang остановили машину на 7 метров дальше, чем Continental.
С продольным аквапланированием Nankang справляются вполне неплохо, но широкие канавки протектора не помогают шинам удерживать сцепление в поворотах. Nankang также достаточно громко шумят, но на самом деле большее беспокойство вызывает их топливная эффективность - в сравнении с Dunlop они могут увеличить потребление горючего сразу на 6%.
Вердикт: Неплохой дебют, но с экономичностью нужно что-то делать