Шины Michelin Agilis CrossClimate

Характеристики

БрендMichelin
МодельAgilis CrossClimate
Тип АвтоКоммерческие
СезонЛетние

Описание

Протектор шин Michelin Agilis CrossClimate изготовлен из компаундов трех типов (три различных синтетических эластомера). Благодаря подобному решению в различных условиях - на снегу при низкой температуре, на мокром скользком асфальте и на сухом покрытии - ведущую роль начинает играть компаунд, наиболее адаптированный к определенному типу поверхности.

Протектор также обладает двухслойной конструкцией, благодаря чему минимизируется распространение тепла и уменьшается нагрев шины при высоких нагрузках. Вследствие этого шины сохраняют свои характеристики даже при интенсивной эксплуатации.

Благодаря высокотехнологичной структуре протектора шины получили "A" за сцепление на мокром покрытии, что является отличным результатом для любых летних шин, и при этом были сертифицированы для использования в условиях суровой зимы, что подтверждает маркировка с изображением горы с тремя вершинами и снежинки (3PMSF) на боковых стенках.

Шины обладают V-образным рисунком протектора, включающим в себя комбинацию блоков со взаимосмыкающимися 3D-ламелями.

Глубина канавок и ламелей была увеличена до 9,2 мм. Тесты DEKRA показали, что Michelin могут прослужить как минимум на 35% дольше конкурентов. По словам представителей Michelin, это означает, что нужно будет покупать на одну шину меньше каждые 100 000 км.

Прочность была дополнительно улучшена при помощи специальной защиты плечевых зон. Ряд трапециевидных блоков высотой 1,5 мм на границе плечевых и боковых секций изготовлен из компаундов с высокой износостойкостью, которые применяются в производстве грузовых шин Michelin. В качестве образца использовались внедорожные грузовые шины Michelin X Force ZL для военной техники.

В канавках Michelin Agilis CrossClimate расположены индикаторы износа, которые позволяют легко определить остаточную глубину протектора, выраженную в процентах. Изначальная глубина равняется 9,2 мм, а когда протектор стирается до отметки 0%, это означает, что шина достигла лимита в 1,6 мм. Таким образом, пользователи могут использовать 7,6 мм протектора.


Auto Bild Reisemobil: Тест всесезонных коммерческих шин размера 225/75 R16C (2022)
хороший баланс характеристик и отличное сцепление в любых условиях
очень хорошая устойчивость к аквапланированию
хорошие тормозные свовйства
очень высокая цена
Promobil: Тест коммерческих всесезонных шин размера 215/75 R16C (2020)
хорошая боковая устойчивость на снегу
высокая устойчивость к аквапланированию
сбалансированное поведение и очень короткий тормозной путь на сухом покрытии
дисбаланс между продольным и поперечным сцеплением на снегу
сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии

img description
№66846 от 21.01.2021

Аноним

21.01.2021 10:01
Во-первых это красиво! Крупная елка, броня на боковине сразу привлекают внимание. Прочная, приходилось пару раз в хорошие ямы влетать - прошли испытания :) Машина мягче идти стала. Накатик очень долгий (на фуре бы хорошо горючку экономила).
Дорого. Не про лед, чтобы там не писали.
Хорошая, но дорогая резина. Французы, пожалейте нашего брата - снизьте цену! Помимаю, вам на лягушек с шампанским не хватает, но все же
img description
№63023 от 05.02.2020

Аноним

05.02.2020 10:02
Можно катать круглый г од. На заснеженных дорогах держит хорошо, управляется четко. Износ после 50 тыс минимальный. Ну и сейчас я крутыш на самой модной ГАЗельке ;)
сразу решиться отвались чемодан денег сложно. Понятно, что по ходимости Мишка впереди планеты всей, но все-равно сложновато.
Кайфовые шины
img description
№62715 от 17.01.2020

Аноним

17.01.2020 14:01
Крепкие шины, ходят в разы больше Камы-Кордианта Проходимость на грунтовках
Не
Ранее ездил на отечественных шинах, надолго их не хватало, эти арчи в разы лучше - с лета проехал уже 60 000, к этому времени уж менял всегда, а на мишелине ещё мяса полно - 7,5 мм по штангенциркулю. На изморози хорошо едет, только перестроиться на зимний стиль вождения нужно.
Смотреть все 4 отзывов