№54080 от 02.06.2017

Аноним

02.06.2017 17:06
очень тихая это реально.после нее поставил японский гудеар сразу в машине стало как в вертолете. управлемость просто отличная в повороты входил на бмв на 160. колейности не чувствует.четкий ноль на руле. дождь отлично не сильно всплывала.
не смотря на усиленный боковой корд после попадания в яму.правда большую на скорости километров 60 на переднем боковая дырка прямо под диском сбоку на заднем реальная шишка сбоку. наверняка и другие себя так повели бы не знаю.
ценник умеренный-качество отменное.просто порадовала.

№23756 от 30.08.2014

Аноним

30.08.2014 16:08
Не шумит, классно держит дорогу. в дождь очень понравилась.
нет

Кумо не зря хвалят за тишину, потому что в реальности так и есть. В городе и на трассе комфорт не изменяется, на общем фоне не проявляются гулы и шумы именно от шин. Также в достоинства запишу тот факт, что при изменении погоды +30/+10/дождь/сухо/мокро не чувствуется изменения в поведении резины. К примеру, моя прошлоя yokohama в жару держала хорошо, а будет прохладно и сыро, так сразу как дубеет, шлифует, появляется шум. В общем, баланс свойств KU31 меня радует - хорошая гражданская шина. Немаловажным фактором является стоимость - нет такой накрутки, как на более популярные раскрученные бренды. Кроме того, не стоит упускать тот момент, что шина действительно корейская (хотя есть у Кумо заводы в Китае где наверное делают модели "попроще"). Её не выпускают в РФ под видом Мишлена, Нокиан и т.п., а соответственно никакие возможные доработки и технологические ухишрения не сделаны для нашего рынка.
С одной стороны можно сказать, что модель старая, однако, не нужно забывать, что у производителей постоянно идет обновление составов смеси и рисунка протектора. Не смотря на направленный рисунок протектора повышенной стойкости к аквапланированию я не заметил. В сравнении с прошлой ассиметричной резиной, проезжая сейчас по тем же маршрутам, приходится делить дороги на мокрые участки и участки с лужами. По последним (в дождь) более 80 км/ч ехать некомфортно - приходится действительно крепче держать руль при проезде луж. P.S. Конечно, для объективности нужно учесть, что подвеска та же самая - возможно уже не так хороро работает. А дороги каждый год у нас не ремонтируют
Дойстойная, комфортная резина, с хорошим соотношением цена/качество. Выше головы не прыгает и нечего сверхестественного не обещает, главное не терять голову и снижать скорость в дождь или на пыльных участках дороги - это касается любой шины. На износоустойчивость посмотрим позже. После знакомства с первой в своей жизни моделью Кумо - KW19, которую брал по финансовым соображением, но ей же и был удивлен; эту шину и эту модель брал намеренно - не пожалел. А старушку KW19 после 4х сезонов продал со всеми шипами (если и вылетело, то пара со всего комплекта), а в замен взял KW22.

№17783 от 05.05.2013

Аноним

05.05.2013 22:05
Таки мягкая,как и пишут...Ямки проходит хорошо...
Вычитал,плохо держит дорогу,солидарен!!..
Убедили в магазине вместо SUV Continental,мотивируя индексом нагрузки и XL,т.е. усиленной боковиной.а в настоящее время у нас это основной показатель...Michelin,Continental побоялся на ямы ставить,да и денег пожалел,теперь вот жалею об обратном!! Фраза правильная тут ,в отзывах была: " Безвкусая резина"...Точно!!!Не может Корея быть хорошим!!!!!

№17736 от 03.05.2013

Аноним

03.05.2013 00:05
Не любит лужи . И сильно шумит по воде .

Отличное поведение в сильный дождь (по крайней мере на новой), АБС срабатывает намного реже, чем на заводской Yokohama Aspec. Неровности глотает чуть хуже "Ёки", но получше летнего "Бриджа". Знакомый на Hyundai Sonata NF говорил, что когда поставил после заводского Dunlop SP 270 Dunlop SP Sport 9000, на гладком асфальте появился гул, а на KU31 опять уменьшился, но всё же небольшой есть. На своей машине НИКАКОГО гула при переходе с заводской подношенной "Ёки" на эту модель ЛИЧНО Я не ощутил, думаю это проблема с шумоизоляцией Hyundai.
Даже не знаю, что сюда вписать - пробуксовку колёс в грязи? (Как-то на пикнике застал врасплох летний ливень - пришлось выбираться по глинистой грунтовке). Но, наверное, глупо ожидать от шин, маркированных V(240 км/ч), адекватные ездовые качества в болоте, это же не M/T!
 Отличные шины для беспроблемной эксплуатации в летних условиях. "Колхозники" отметят ещё и неплохой внешний вид - они шины по фен-шую выбирают. А если учесть ВЕСЬМА демократичную цену, то можем получить оптимальный продукт по соотношению цена/потребительские качества. Рекомендую.

№17077 от 20.02.2013

Аноним

20.02.2013 19:02
Красивая и эффектная, сцепные свойства не плохие.
очень тяжёлая
Для тюнинга машины резина не плохая: не слишком дорогая, красивая, держит дорогу для своей цены. Для спорта пригодна плохо - немотря на неплохие сцепные свойства, покрышка имеет большой вес, возросший вес неподресоренных масс секунд на треке не прибавляют.

№13003 от 14.04.2012

Аноним

14.04.2012 01:04
плывет на дороге в поворотах дорогу не держит
НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК

№12844 от 05.04.2012

Аноним

05.04.2012 03:04
Резина просто шикарная,очень тихая(по сравнению со штатным данлопом её просто не слышно) сухую дорогу держит на 5+ причём что при температуре воздуха -2,что при +35,швы и стыки проходит мягко и достаточно тихо,по сырой дороге тоже ведёт себя великолепно луж не боится в юз пустить её очень сложно. Резина made in Korea. На новую машину тоже купил эти шины в размере 215 55 17.
Не любит колею то норовит выскочить из неё то наоборот затягивает,но если давление поднять до 3 атм вместо положенных 2.6(пробовал ради эксперимента) то эффект колейности пропадает.

№11430 от 07.11.2011

Аноним

07.11.2011 15:11
Тихая, хорошо рулится, держит и по сухому и по мокрому на ура.
Не для грунтовки 100%.
Поменял после пирелли 3000, сравнивать смысла нет, пирелли и рядом не стояла. Как будто появились тормоза и с буксом перестал трогаться в повороты с горкой. Вообще пустить юзом машину сложнее гораздо, т.е. надо стараться. Шум - одна из самых тихих в классе. Ездил на многих машинах с разной резиной - эта самая тихая. Ну по грязи и мокрой траве не едет, от нее этого требовать глупо. И колейность на ней чувствуется. По холоду, т.е. ниже +5, чувствуется потеря сцепления, ну так она и летняя, а не зимняя.

№10323 от 13.07.2011

Аноним

13.07.2011 22:07
Стояли йокогама до замены,шум в машине стоял невероятный,поставил кумхо в машине стало тихо как в гробу,неровности дороги стал проходить гораздо мягче,вообщем комфорт в машине увеличился в разы.На мокрой дороге управление достойное.
На грунтовке довольно слабые сцепные качества.

В меру шумные. Мягкие. Дешевые. При наезде на лужу или грязь, руль не пытается вырваться из рук. Достойное аквапланирование. Оправдывает свою цену на 120%
Мне кажется недостаточная износостойкость.

№9807 от 23.04.2011

Аноним

23.04.2011 00:04
u
нет
супер резина, все берите, не пожалеете

№8795 от 18.08.2010

Аноним

18.08.2010 17:08
Один плюс - мягкая.....
Сцепные свойства что при разгоне/торможении, что при прохождении поворотом хуже не куда....(был вынужден поездить одно лето на отечественной резине Матадор, так и та лучше держит дорогу)....При разгоне свистит, при торможении замедляется очень неохотно. Прямую эта резина не держит, всегда приходится подруливать; не говоря уже о прохождении поворотов - дугу не держит ваааще...
Проехал на этой резине 195/65-15 почти 5000км Говно полное, совершенно "безвкусная" резина.Вообщем - деньги на ветер

№8796 от 06.05.2010

Аноним

06.05.2010 19:05
шины тихие. в плане комфорта очень понравились.
нет четкого нуля на руле, управление потяряло былую остроту, но на скорости после 100 км\ч все приходит в норму, руль становится внятным.
Hyundai Tiburon 215\45 R17. поставил данные шины, до них стояли мишлен пилот. сразу ощутил прибавку в комфорте. p.s надо потестить в дождь, потом отпишусь.

№8797 от 13.04.2008

Аноним

13.04.2008 21:04
Clio2 1.6. Поставил KUMHO Ecsta SPT KU31 185/55/R15 .С автосалона стоял Continental такогоже размера.Стало намного тише и мягче. Заметно улучшилась управляемость на дорогах с глубокой колейностью и прочими неровностями.Вобщем рекомендую.

№7361 от 13.03.2008

Аноним

13.03.2008 15:03
Комментарии к шине: Kumho - Ecsta SPT KU31 Что скажете насчет KUMHO Ecsta SPT KU31? Сейчас стоит Energy, может возникнуть возможность замены. Или есть варианты получше?