Характеристики

БрендKumho
МодельEcsta SPT KU31
Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание

Высокоскоростная автопокрышка для легковых автомобилей. Направленный рисунок протектора и четыре водоэвакуационных канала обеспечивают шине Kumho Ecsta SPT KU31 естественный отток воды. Глубина каналов протектора Kumho Ecsta SPT KU31 уменьшается по направлению от центра к плечевой зоне. Основная масса протектора приходится на центральную зону, которая испытывает основную нагрузку и подвергается износу при высоких скоростях. Размер и форма сегментов плечевой зоны были выбраны как наиболее оптимальные для снижения шумности.

img description
№54080 от 02.06.2017

Аноним

02.06.2017 17:06
очень тихая это реально.после нее поставил японский гудеар сразу в машине стало как в вертолете. управлемость просто отличная в повороты входил на бмв на 160. колейности не чувствует.четкий ноль на руле. дождь отлично не сильно всплывала.
не смотря на усиленный боковой корд после попадания в яму.правда большую на скорости километров 60 на переднем боковая дырка прямо под диском сбоку на заднем реальная шишка сбоку. наверняка и другие себя так повели бы не знаю.
ценник умеренный-качество отменное.просто порадовала.
img description
№23756 от 30.08.2014

Аноним

30.08.2014 16:08
Не шумит, классно держит дорогу. в дождь очень понравилась.
нет
img description
Кумо не зря хвалят за тишину, потому что в реальности так и есть. В городе и на трассе комфорт не изменяется, на общем фоне не проявляются гулы и шумы именно от шин. Также в достоинства запишу тот факт, что при изменении погоды +30/+10/дождь/сухо/мокро не чувствуется изменения в поведении резины. К примеру, моя прошлоя yokohama в жару держала хорошо, а будет прохладно и сыро, так сразу как дубеет, шлифует, появляется шум. В общем, баланс свойств KU31 меня радует - хорошая гражданская шина. Немаловажным фактором является стоимость - нет такой накрутки, как на более популярные раскрученные бренды. Кроме того, не стоит упускать тот момент, что шина действительно корейская (хотя есть у Кумо заводы в Китае где наверное делают модели "попроще"). Её не выпускают в РФ под видом Мишлена, Нокиан и т.п., а соответственно никакие возможные доработки и технологические ухишрения не сделаны для нашего рынка.
С одной стороны можно сказать, что модель старая, однако, не нужно забывать, что у производителей постоянно идет обновление составов смеси и рисунка протектора. Не смотря на направленный рисунок протектора повышенной стойкости к аквапланированию я не заметил. В сравнении с прошлой ассиметричной резиной, проезжая сейчас по тем же маршрутам, приходится делить дороги на мокрые участки и участки с лужами. По последним (в дождь) более 80 км/ч ехать некомфортно - приходится действительно крепче держать руль при проезде луж. P.S. Конечно, для объективности нужно учесть, что подвеска та же самая - возможно уже не так хороро работает. А дороги каждый год у нас не ремонтируют
Дойстойная, комфортная резина, с хорошим соотношением цена/качество. Выше головы не прыгает и нечего сверхестественного не обещает, главное не терять голову и снижать скорость в дождь или на пыльных участках дороги - это касается любой шины. На износоустойчивость посмотрим позже. После знакомства с первой в своей жизни моделью Кумо - KW19, которую брал по финансовым соображением, но ей же и был удивлен; эту шину и эту модель брал намеренно - не пожалел. А старушку KW19 после 4х сезонов продал со всеми шипами (если и вылетело, то пара со всего комплекта), а в замен взял KW22.
Смотреть все 17 отзывов