Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 215 |
Высота | 65 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 98 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Hankook W409 I*Pike - эти экологичные зимние шины получили почётную награду "Северный лебедь" (Nodischer Schwan).
Использованные нефтепродукты содержат ограниченную долю полициклических ароматических углеводородов (PAK).
Оптимизированное шестирядное расположение стальных шипов снижает шумообразование и обеспечивает прекрасные ездовые качества, тягу и ускорение на обледенелых дорогах.
Особенности рисунка протектора Hankook W409 I*Pike
Не отмечено
1. Шумность
2. Отвратительное поведение на чистом асфальте.
Откатав полностью осенне-зимне-весенний период хотел бы отписать свои впечатления о шинах Hankook Winter I*Pike W409 в размере 185/65 14.
Первое - шины очень шумные. Особенно заметны пики 50-60 км/ч и 90 км/ч. Более всего напрягает, что эти пики совпадают с "правильными", с точки зрения ПДД, скоростями! Может в каком-нибудь Авенсисе их гул и зуд были бы не слишком заметны, но с шумоизоляцией Калины эти шины беспощадно давят на мозг. В пиках даже салон зудеть начинает.
Второе - шины абсолютно не асфальтовые. Они асфальт не то, чтобы не любят, а просто люто ненавидят! На асфальте Hankook Winter iPike 409 как корова на льду! Управляемость стоковой Калины сама по себе восторгов не вызывает, а тут еще шины... Реакция на действия рулём с этими шинами совершенно за рамками добра и зла. В гражданское езде это не особо заметно, но выполнить резкий манёвр для объезда какой-либо нестандартной ситуёвины на дороге - фигово. На сухом асфальте сорвать колёса в пробуксовку как нефиг делать. Это еще с учётом задохлого двигателя (ИМХО) 1.4 с ГП 3.7. Чуть больше газу и чуть резче бросить сцепление и шлифууууеееммм. А как эта резина реагирует на асфальтовую колею! Ух! Туда-сюда-сюда-туда. Так и хочет выпрыгнуть куда-нибудь.
Третье - шины передают на попу все особенности дорожного полотна. Брал специально повыше профиль, думал, помягче будет... Нифига... каждая трещинка идёт в салон... а салон, гадина, скрипииииттт. В общем, момент трещинок на попе так же напрягает.
Четвертое - "зимнее" поведение на снегу-льду-мёрзлом асфальте. Ну, скажем прямо, не поразили. Сравниваю с фрикционками(!) Bridgestone WS60. Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон, а так... те же яйца только шумные. Очень шумные. На мёрзлом асфальте такая же посредственная управляемость как и на сухом и тёплом.
Резюме - НЕ БРАТЬ!
Брал после фрикционок специально для ощущения уверенности на зимней дороге. Нифига уверенности не добавляют. Уверенность на дороге - это мозги, руки и ноги, а шины - это дело третье. Если удачно сложатся обстоятельства, то буду продавать их нафиг и снова возьму фрикционки.
Низкая цена
Высокая шумность
плохое крепление шипов или неподходящая резина
После 1 сезона эксплуатации шипов уже нет, осталось 10%. Эксплуатация в мягком режиме.
Аноним
06.04.2014 10:04