№22460 от 06.04.2014

Аноним

06.04.2014 10:04
за два сезона потерял не более 5-8 шипов !!!!!
шумная но елочки они все такие
супер !!!!

Не отмечено
1. Шумность 2. Отвратительное поведение на чистом асфальте.
Откатав полностью осенне-зимне-весенний период хотел бы отписать свои впечатления о шинах Hankook Winter I*Pike W409 в размере 185/65 14. Первое - шины очень шумные. Особенно заметны пики 50-60 км/ч и 90 км/ч. Более всего напрягает, что эти пики совпадают с "правильными", с точки зрения ПДД, скоростями! Может в каком-нибудь Авенсисе их гул и зуд были бы не слишком заметны, но с шумоизоляцией Калины эти шины беспощадно давят на мозг. В пиках даже салон зудеть начинает. Второе - шины абсолютно не асфальтовые. Они асфальт не то, чтобы не любят, а просто люто ненавидят! На асфальте Hankook Winter iPike 409 как корова на льду! Управляемость стоковой Калины сама по себе восторгов не вызывает, а тут еще шины... Реакция на действия рулём с этими шинами совершенно за рамками добра и зла. В гражданское езде это не особо заметно, но выполнить резкий манёвр для объезда какой-либо нестандартной ситуёвины на дороге - фигово. На сухом асфальте сорвать колёса в пробуксовку как нефиг делать. Это еще с учётом задохлого двигателя (ИМХО) 1.4 с ГП 3.7. Чуть больше газу и чуть резче бросить сцепление и шлифууууеееммм. А как эта резина реагирует на асфальтовую колею! Ух! Туда-сюда-сюда-туда. Так и хочет выпрыгнуть куда-нибудь. Третье - шины передают на попу все особенности дорожного полотна. Брал специально повыше профиль, думал, помягче будет... Нифига... каждая трещинка идёт в салон... а салон, гадина, скрипииииттт. В общем, момент трещинок на попе так же напрягает. Четвертое - "зимнее" поведение на снегу-льду-мёрзлом асфальте. Ну, скажем прямо, не поразили. Сравниваю с фрикционками(!) Bridgestone WS60. Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон, а так... те же яйца только шумные. Очень шумные. На мёрзлом асфальте такая же посредственная управляемость как и на сухом и тёплом. Резюме - НЕ БРАТЬ! Брал после фрикционок специально для ощущения уверенности на зимней дороге. Нифига уверенности не добавляют. Уверенность на дороге - это мозги, руки и ноги, а шины - это дело третье. Если удачно сложатся обстоятельства, то буду продавать их нафиг и снова возьму фрикционки.

№12926 от 09.04.2012

Аноним

09.04.2012 17:04
Низкая цена
Высокая шумность плохое крепление шипов или неподходящая резина
После 1 сезона эксплуатации шипов уже нет, осталось 10%. Эксплуатация в мягком режиме.

№12701 от 21.03.2012

Аноним

21.03.2012 23:03
Крепко и уверенно стоит на дороге(как на ледяной так и заснеженной).Обул авто чуть раньше (на месяц)чем снег выпал. Погода так устроила)))). Так за это время не потерял ни одного шипа...Сейчас,в конце марта, после пробега в 4200 км у меня нет всего пары...Я думаю эта резина оптимальное сочетание цены и качества.
Как мне показалось, весной,когда снег и лед вроде еще и есть,но на дороге уже чистый асфальт,чуток больше стало уходить бензина...давление всегда контролирую... Но в целом это мелочь.)))
Достаточно цепкая резина.Я не гонщик(прошла пора),но бывают ситуации когда необходимо придавить на газульку..и те ощущения уверенности и устойчивости,которые дает Hankook,я не испытывал ни с Бриджем, ни с Йокой i30...я не хочу оставлять здесь какой-либо негатив на других производителей. Это просто мое мнение. Рекомендую! P.S. Не забывайте про обкатку резины если берете с шипами!

№12601 от 17.03.2012

Аноним

17.03.2012 23:03
От -5 С и ниже резина хороша практически на всех поверхностях, поведение авто предсказуемо, шипы неплохо держатся, вылетело не более 20% за 2 сезона. Также очень хорошо копает и рыхлит снег, на ней можно выехать из сравнительно глубокого снега (для каждой машины глубина конечно же разная). На трассе держит машину уверенно, но это пока едешь прямо.
Любые повороты - и сразу чувствуется, что управление становится более ватным. Выход нашел такой - въезжаю в поворот, чувствую как машину слегка сносит (переднюю ось, у меня передний привод), тут же отпускаю газ, колеса начинают вращаться по инерции и сразу схватываются даже со льдом, машина едет куда надо, сразу добавляю газу. При трогании на асфальте очень часты пробуксовки. Торможение - каждый раз разный тормозной путь, за 2 сезона так и не смог понять как машина будет тормозить, поэтому всегда держу дистанцию. При температуре около нуля градусов и выше - бесполезная резина, по мокрой снежной каше практически не едет нормально, приходится вертеть рулем.
Второй раз бы не купил и вряд ли бы кому посоветовал. Хотя стоит отметить - при -20 держится очень достойно и цепко, цена тоже радует.

№11982 от 16.01.2012

Аноним

16.01.2012 23:01
Очень выносливая шина, три сезона на них, в в яме гнул диск, а шине ничего еще 200 км на ней 110 ехал. На льду четверка твердая, снег без вопросов.
Раньше качественее выпускались, сейчас толи делают не там, шипы другие
лучшее соотношение цена качество

№11484 от 13.11.2011

Аноним

13.11.2011 11:11
Хороша по снегу,на льду трогает без пробуксовки,хорошо держит курсовую устойчивость
не заметил

№10391 от 19.07.2011

Аноним

19.07.2011 00:07
Только по снегу. Шипы держатся третий сезон (но может лучше бы им повылетать?)
На льду - погано. На асфальте - не остановить. Шумная, собака, ездишь с лёгкой контузией.
Ни за что бы сам не купил бы после того, как познакомился поближе (досталась вместе с авто).

№8865 от 23.12.2010

Аноним

23.12.2010 20:12
Комфорт. Все ОК. Шина не жесткая, шум совсем небольшой, в основном от шипов, а не от протектора. Так же, как и от Gislaved NF3. Считаю, что комфорт очень важен т.к. крайне неприятно ездить с заглушаюшим все гулом. С этой резиной такового и в помине нет. Стабильность движения по шоссе. Все вполне достойно!!! Нет ни ёрзаний, ни особых плаваний по дороге, ни полетов от колеи к колее. Конечно, колеи совсем немного чувствуются и такого кайфа как на новом GY Exellence нет. Но никакого напряга тоже. Лед. На льду всегда хочется большего!!! И если машина немного "пошла" в сторону, кажется что рещзина так себе. Только после того, как выйдешь и не сможешь на этом льду стоять понимаешь, что вообще непонятно, как эта шина может здесь за что то цепляться. В общем, это самое сложное место для оценки. Скажу так, что эта шина не хуже Gislaved NF3 и Nokia hakkapellita 10. Снег и Проходимость. Главная задача - вылезти из снега с парковки или наоборот, туда заехать. Тут все просто. Проблем нет. Низкие температуры. Некоторые говорили, что дубеет на морозе. Не знаю у кого, но у меня в -23 градуса все было ОК. Ниже темпертуры, слава Богу, пока не было. Надежность. Пока, за один месяц эксплуатации, вылетевших шипов не видел. Но рановато еще об этом говорить.
Наш зимний реогент. На зимних московских дорогах, обильно политых какой то гадостью, сложно ездить на любых шинах. У меня лично исключений не было. На W409 ездить тоже непросто и основная проблема в следующем. Пока ты едешь по прямой, ты очень уверен и не чувствуешь всей этой каши реогента и снега под колесами. Машина очень стабильна, накаких уводов! Но как только дорога поворачивает (например как на набережной яузы) ты понимаешь, как в реальности сколько!!! Машина стновиться ватной и уверенность пропадает. Появляется ощущение уводов, хотя машина вроде бы едет туда, куда ты хочешь. Дискомфортно и даже немного страшновато!! В той или иной степени это было на всех зимних шинах и самое забавное, что например на Gisloved этот эффект стал меньше когда шины износились. Поэтому прос учитывайте, что если Вы быстро и уверенно едете по прямой, это не значит, что Вы сможете практически не сбавляя на соточке пройти воон тот не очень крутой поворот
Купил для Volvo V70. До этого стояли летом Good Year Exellence, зимой Gislaved NF3. Раньше покупал их родственнику для Логана, как бюджетный вариант. После того, как прокатился, решил, что подойдут и мне. Конечно все шины лучше всего оценивать в сравнении. Только так можно сказать, что одни лучше других. Но за неимением такой возможности.... Эксплуатация. Москва и Московская область. Стиль езды. Спокойный и быстрый, т.е. в городе из ряда в ряд не метаюсь, а на шоссе, если есть возможность могу ехать более 200 км.ч. По шине. Размерность 205/55/16 Резюме. Не знаю как, но Корейцы прогрессируют. Не хочу тут обсуждать печальное будущее, наше и наших шинников, но предложить такое сочетание потребительских свойств и цены (3330 руб. за шт.) это круто. Может быть есть шины лучше, но вот то, что за них стоит переплачивать полторы цены я не уверен. Купил бы я эти шины еще раз, после опыта эксплуатации? Если не будет запрета шипов, существенного роста цен или появления достойных конкурентов за эти деньги, то купил бы без сомнений. Удачи на дорогах, Артем.

№9007 от 20.11.2010

Аноним

20.11.2010 01:11
Сравниваю с Хаккой четвертой. Корейка выигрывает реально. Быть может, те , кто лажает данные шины лишь ездят по городу этак где-нибудь в Европе, у нас же в Сибири со снегом всё в порядке, да и морозы за тридцать вовсе не редкость, расстояния между населёнными пунктами по 100 и более км. Как -то выезжал со стоянки при минус 32, так финка первый км стойко держала овал – вот умора! Что касается корейки: она наилучшим образом ведёт себя при темп. от минус 5-ти, . На морозе же ведёт себя помягче финки, лучше гасит и крупные ухабы, и мелкие неровности, а торможение на ЛЮБЫХ дорожных покрытиях лучше. Вчера ездил в деревню по лесной дороге, что ваш серпантин, с обратными виражами (дорожники зацелованны), так корейка и здесь не подкачала: темп. минус 17 со снегом и гололёдом. Разгонялся на трассе по прямой до 140 км/час, на этой скорости немного рыскает, а на 120-130 км/час всё отлично: нет ни запаздываний на руле, ни громкого гула, а курсовая устойчивость хороша. Заезжал в лес, снежный покров пока небольшой – 10см, но гребёт на зависть!
при плюсовой порою и елозит, особенно в колеях.
Вторая тысяча км позади на новых шинах. Обкатка проходила при темп. от +5 до -5. Был и сухой асфальт и каша. Ранее ездил на Хакке..-4( 195/60/R 15- финлэнд) в течение трёх зим , поэтому их сравнивал . Характер езды зимой – смешанный: и по городу, и по трассе на большие расстояния, и частые выезды в лес в экстремальных условиях.

№7413 от 01.08.2008

Аноним

01.08.2008 21:08
откатался на 235 75 15 прошлую зиму на stareks 4wd передний мост включал только на поле с глубоким снегом а по городу пробег за зиму 4500 км все шипы на месте .вес машины 2200 кг. я доволен.