Категория | Шины Cordiant |
Бренд | Cordiant |
Модель | Snow Cross (PW-2) |
Размер | 215/55 R16 97T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 215 |
Высота | 55 |
Диаметр | 16 |
Индекс Нагрузки | 97 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
В Cordiant Snow Cross применена новая зеленая смесь с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.
Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.
Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:
- Исключить скольжение. Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).
- Не буксовать. Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.
- Преодолеть снежный занос. Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.
Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:
- Уверенно двигаться по льду. Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.
- Затормозить вовремя. Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.
- Не терять шипы. Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.
- ТЕХНОЛОГИЯ ICE-COR® ДЛЯ ВИРТУОЗНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ ЭНЕРГИЧНО РАЗГОНЯТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ ВОВРЕМЯ Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину на льду. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины. ПРЕДСКАЗУЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге.
- ТЕХНОЛОГИЯ SNOW-COR® ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ ЗИМОЙ НА СНЕГУ ТОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ Вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW CROSS содержат поперечные канавки. Образованные таким образом замкнутые полости загребают оставшийся в пятне контакта снег при движении, увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь. БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТТЕПЕЛЬ Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).
- ВРОЖДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. В шине применена новая зеленая смесь COR-FIX® с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче, более эффективными при пониженных температурах, улучшает показатели сцепления на мокрой дороге и в оттепель.
- 16 Stud Rows
- 3D Mod — 3D computer modeling
- Double Tread
- Dual Nylon&Steel
- Indicator
- Rotation
- Smart W
- Uniq Studs
- Zz Lamels
Показатели на снегу
Российские Cordiant не смогли показать хорошие результаты на льду, поскольку долго останавливали автомобиль, и у них были сложности с заездом на склон. Реакции на повороты руля точные, но шины на задней оси слишком склонны к заносу. На снегу боковая устойчивость также оставляет желать лучшего.
У Cordiant достаточно низкий уровень шума и хорошая курсовая устойчивость на неровном покрытии, но при этом шины продемонстрировали самое высокое сопротивление качению в тесте. Добавим, что на рынок уже полноценно вышла новая модель – Cordiant Snow Cross 2.
Цена
Торможение на сухом покрытии
Формально Cordiant в нашем тесте поднялся на подиум: посредственные выступления на сухом и мокром асфальте не помешали этому, поскольку зимой Snow Cross отлично проявил себя на льду и снегу. И можно было бы поздравить российского производителя с такими результатами, если бы не одно но: высота шипа на испытуемых шинах составила 1,74 мм, что как бы не совсем легально. Поэтому реальная эффективность шин Cordiant при стандартной высоте шипа остается пока под вопросом.
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (жестковаты)
Шум (очень шумные)
Экономичность
Аноним
22.04.2020 17:04