Тесты
Баланс характеристик
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Тяговое усилие на льду
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на снегу
Недавняя новинка, шина Continental Conti VikingContact 6 обладает хорошими свойствами на льду и только немного уступает Hakkapeliitta R2. Но зато на асфальте Conti демонстрирует лучшие сцепные свойства и обеспечивает отличную управляемость на мокром покрытии и прогнозируемо ведет себя на сухом асфальте.
Управляемость на льду (хорошая, хотя время от времени требуются небольшие корректировки рулем)
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Расход топлива
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Расход топлива
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Торможение на сухом покрытии
Шум
Торможение на льду (короткий тормозной путь, особенно учитывая отсутствие шипов)
Боковая устойчивость на льду (хорошая, особенно учитывая отсутствие шипов)
Управляемость на снегу (логичное и безопасное поведение)
Показатели на мокром покрытии (шины не теряют сцепление в экстремальных ситуациях)
Сопротивление качению
Боковая устойчивость на льду (хорошая, особенно учитывая отсутствие шипов)
Управляемость на снегу (логичное и безопасное поведение)
Показатели на мокром покрытии (шины не теряют сцепление в экстремальных ситуациях)
Сопротивление качению