Интернет-магазин Kama Tyres увеличил количество заказов
  28.04.2023

В прошлом году объем заказов на интернет-площадке Kama Tyres вырос на 40 процентов

Шинный комплекс Kama Tyres подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина. В 2022 году количество заказов увеличилось на 40%, при этом наибольшим спросом пользовались легковые шины – показатель продаж этой категории от всей реализованной продукции составил более 69%.

«Мы продолжаем развивать онлайн-продажи и наш собственный интернет-магазин. Так, в 2022 году для удобства покупателей на kamatyres.shop были запущены новые системы кредитования Сбербанка и Тинькофф. Кроме этого, была освоена новая виртуальная торговая площадка – теперь, помимо Ozon и “Я.Маркет”, мы представлены на “СберМегаМаркет”. Планомерно увеличиваем ассортимент – положительная динамика порядка 4% по сравнению с 2021 годом. Нашим покупателям, например, стала доступна новая продуктовая категория – шины для квадроциклов производства Kama Tyres», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Лидером потребительских предпочтений в интернет-магазине стал бренд Viatti – на его дошлю пришлось более 40% от всей реализованной продукции. На втором и третьем местах в структуре продаж расположились соответственно легковые (31%) и грузовые ЦМК шины (9%) торговой марки Kama. При этом самый большой прирост по спросу показали легковые шины Kama (+78%), шины Viatti (+61%) и ЦМК шины Kama Pro (+60%). В тройке лидеров продаж по сегментам: легковые и SUV-шины (69%), ЦМК шины (9%) и грузовые комбинированные (2,6%).

В компании отметили, что в 2022 году сохранился тренд на увеличение спроса на SUV-шины (+31%) по сравнению с данными за 2021 год. В лидерах продаж товаров из этой категории – летние шины Viatti Bosco A/T для кроссоверов и легких внедорожников.

Самыми популярными легковыми шинами стали представители летней линейки Viatti Strada Asimmetrico, лидерами в грузовом сегменте являются ЦМК шины Kama NR 201, предназначенные для ведущих осей грузовиков, а в структуре торговой марки Kama Pro – модель NR 203, также спроектированная для комплектации ведущей оси грузового транспорта.

Самый популярный способ получения заказов, сделанных на kamatyres.shop, – самовывоз с точки выдачи товаров (61%). При этом 34% заказов было оформлено доставкой транспортной компанией. В 2022 году 10,6% заказов было оформлено жителями Москвы.

Около 48% продукции было реализовано физическим лицам и конечным покупателям (+83% по соотношению с показателями 2021). Доля B2B-сегмента составила 52% (+15%).

В зимний сезон потребительские предпочтения российских автовладельцев остаются неизменны – водители отдают предпочтение шипованным моделям. По итогам 2022 года доля шипованных шин от всех приобретенных зимних легковых и легкогрузовых моделей на площадке Kama Tyres составила 84%. Положительная динамика в количественном отношении относительно 2021 года – более 36,5%.

Абсолютным лидером продаж в сегменте зимних шин в 2022 году стали шипованные Viatti Brina Nordico размера 185/65R15 (доля 10%). На втором и третьем месте расположились Kama-505 размерности 175/65R14 (6%) и Viatti Brina Nordico того же типоразмера (5%).

Среди нешипованных шин предпочтения автовладельцев топ-3 распределились следующим образом: Viatti Brina размера 185/65 R15 (доля 2,5%), Viatti Brina в размере 195/65 R15 (1,3%) и Viatti Vettore Brina размерности 185/75R16C (1,2%).

«Традиционно самыми ходовыми зимними моделями являются шины в диапазоне 14-16 дюймов. Это популярные типоразмеры, подходящие для комплектации большинства легковых автомобилей. Учитывая спрос, именно в этой категории у нас представлено наибольшее количество вариантов», – отметил Шарипов.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя