Сотрудничество с обувным брендом должно познакомить с шинами Hankook молодых корейских водителей
Hankook и корейский обувной бренд Pro-Specs, принадлежащий LS Networks, совместно представили новые беговые кроссовки, которые благодаря технологиям, которые шинный производитель использует при создании всесезонных покрышек, будут подходить для любых условий, в том числе для мокрых и заснеженных поверхностей.
Подошвы новых кроссовок получили дизайн, основанный на рисунке протектора шин Hankook Kinergy 4S2, разработанных для использования в течение всего года, в том числе на снегу. В 2020 году эта модель Hankook заняла первое место в тесте немецкого издания Auto Bild, а в 2021-м победила в испытаниях британского журнала Auto Express. Кроме этого, версия для кроссоверов – Kinergy 4S2 X – была признана лучшим в тесте AB прошлого года.
Будет выпущено две модели кроссовок – Blade HK и Airsky HK, и вторая будет также иметь элементы, выполненные в оранжевом цвете корпоративной символики Hankook. На рынок поступит ограниченная партия из 6 500 пар.
«Эта коллаборация создает для нас возможность познакомить со своим брендом представителей поколения MZ [потребители, родившиеся в период с 1980 по 2004 год], которые часто не имеют доступа к информации о нашей продукции через стандартные каналы коммуникации», - отметили в Hankook.
Для привлечения молодой аудитории компания участвует и в других подобных проектах. К примеру, в прошлом году шинный производитель совместно с брендом Yase выпустил обувь из переработанных шин, а в онлайн-игру CrazyRacing KartRider был добавлен карт в виде шины с логотипом марки.