Сингапурская Giti проверила результаты второго независимого шинного теста за год
Не так давно Giti провела собственные тесты, чтобы доказать несостоятельность результатов испытаний ACE, а теперь компания совместно с организацией Dekra проверила выводы, сделанные экспертами Auto Zeitung по итогам их недавнего сравнения летних шин.
Тесты Dekra были проведены в течение двух дней в марте 2016 года на полигоне IDIADA в Испании с использованием VW Golf 7 2L TDI со 150 л.с. и ручной коробкой передач. Тестировались шины размера 225/45 R17 с индексами скорости W и Y.
Шины GT Radial были взяты со склада немецкого дистрибьютора Giti, а все остальные покрышки были куплены в свободной продаже специалистами Dekra, которые также арендовали автомобиль и самостоятельно провели все испытания. Машина была полностью нагружена - четыре пассажира плюс 40 кг багажа; уровень давления был выставлен в соответствии с рекомендацией VW. Определялась длина тормозной дистанции со 100 до 0 км/ч. На каждых шинах было проведено по шесть заездов; учитывался средний результат последних пяти.
В итоге лучшими и худшими (как и у Auto Zeitung) стали Continental ContiSportContact 5 и Westlake SA37 соответственно, а пять других шин остановили автомобиль через 40,4-42 метра, то есть разница между их результатами составила не более 3,8%.
В Giti отметили, что тесты Dekra в очередной раз продемонстрировали, насколько существенно влияют на результаты неконтролируемые погодные условия. Заезды проводились при температуре от 5,9 до 16 градусов, и только этот фактор приводил к изменениям показателей на значение до 8%.
В компании также добавили, что полученные показатели позволяют поставить под сомнение результаты теста Auto Zeitung, и кроме того испытания «подтвердили необоснованность многочисленных негативных замечаний в адрес всех азиатских шин в целом и GT Radial в частности».
Giti также намерена проанализировать интервью эксперта GTÜ (тест Auto Zeitung был проведен совместно с этой организацией), поскольку «некоторые содержащиеся в нем утверждения касательно шинных тестов попросту не соответствуют действительности».
В заключение компания призвала «всех производителей, ключевые организации и журналы стандартизировать методику проведения шинных тестов, чтобы в будущем испытания проводились в заранее определенных условиях, а потребитель получал только достоверные и релевантные результаты».
Результаты тестов Giti и Dekra
Для сравнения приводим результаты торможения на мокром покрытии у Auto Zeitung, м
Комментарии: (1)