Giti проверила результаты тестов ACE
  17.03.2016

После недавнего не очень хорошего выступления своих шин в испытаниях ACE и ARBO компания Giti провела два дополнительных теста с участием DEKRA и «ведущей немецкой ассоциации»

В тесте Автомобильного клуба Европы (ACE) 2016 года шины GT Radial Champiro FE1 получили очень низкие оценки за эффективность торможения на мокрой поверхности, после чего Giti заявила о том, что результаты испытаний не соответствуют действительности и пообещала провести дополнительные тесты самостоятельно. Поскольку победителем в тестах ACE стали Nexen N'Blue HD Plus, для сравнения Giti выбрала именно эту модель шин.

Первый тест был проведен специалистами независимой организации DEKRA в феврале 2016 года на полигоне IDIADA в Испании с использованием 150-сильного VW Golf 7 1.5 TSI, оснащенного шинами размера 195/65 R15. В свете недавнего скандала вокруг Nokian, признавшейся в подготовке шин специально для тестов, Giti особо подчеркнула, что все протестированные шины были куплены в свободной продаже у немецких дилеров.

Испытания на эффективность торможения проводились с включенной ABS, измерялась дистанция, необходимая для замедления на мокром асфальте со 100 до 0 км/ч. Температура трассы равнялась 9-15,7°С. На каждых шинах осуществлялось по 10 заездов, учитывался средний результат восьми последних заездов.

Giti проверила результаты тестов ACEТесты DEKRA на полигоне IDIADA

Тесты DEKRA на полигоне IDIADA

Вторая серия испытаний была проведена в марте неназванной «ведущей немецкой ассоциацией» на полигоне ATP в Папенбурге (Германия), то есть там, где шины тестировал ACE. Использовался VW Golf 7 1.6 TDI с ручной коробкой передач и включенной ABS, шины тестировались в размере 195/65 R15.

Тесты проводились в течение двух дней на двух секциях полигонах с отличающимся коэффициентом сцепления. Температура трека составляла 7,9-12°С, температура воздуха - порядка 10°С (это пороговое значение для тестов летних шин, но Giti настояла на продолжении испытаний ввиду «острой необходимости в результатах независимых тестов»). Было осуществлено по восемь заездов на каждых шинах на обоих типах покрытия, торможения осуществлялись со 100 до 0 км/ч, учитывалась средняя тормозная дистанция.

Giti проверила результаты тестов ACEТесты «ведущей немецкой ассоциации» на полигоне ATP

Тесты «ведущей немецкой ассоциации» на полигоне ATP

В Giti отметили, что результаты тестов говорят о том, что характеристики GT Radial Champiro FE1 соответствуют их оценке “B” на этикетке, и кроме того «по предложению немецкой ассоциации были протестированы шины другого размера, которые показали такие же результаты, что говорит о том, что характеристик шин являются одинаковыми во всем размерном диапазоне».

В целом разница между GT Radial и Nexen после тестов в Испании составила всего 2,5%, а по итогам испытаний в Германии - 6,8%. «Эти независимые тесты со всей ясностью показывают, насколько большое влияние имеют различные, часто не поддающеюся контролю переменные, - подчеркнули в Giti. - Температура воздуха и поверхности трека, скорость ветра, максимальные и минимальные скорости, степень нагрева тормозного диска - все это влияет на результаты тестов и на характеристики шин в один отдельно взятый момент. Как бы то ни было, можно сделать вывод, что объединенные результаты независимых тестов абсолютно не соотносятся с результатами, опубликованными одним ведущим немецким автомобильным журналом, и мы действительно не понимаем, как были получены такие показатели, и откуда взялась такая большая разница. На наш взгляд, независимые тесты доказали, что шины Champiro FE1, представленные в конце 2014 года, обеспечивают высокий уровень безопасности на мокрой поверхности и являются очень хорошим выбором в своем ценовом сегменте».

Шины GT Radial Champiro FE1
нет в продаже

GT Radial Champiro FE1

Комментарии: (1)

  • в 19:03 17.03.2016

    Для сравнения результатов испытаний:
    ACE/ARBO: Тест бюджетных летних шин размера 195/65 R15 (2016)
    https://motorshef.ru/news/49468



Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя