Continental провела в Квебеке презентацию трех новых зимних шин, в том числе абсолютной новинки под брендом Gislaved
Канадское отделение Continental каждый год проводит тест-драйв своих зимних шин, чтобы помочь дилерам, которые хотят улучшить свое коммерческое предложение. Мероприятие носит название «Зимний апокалипсис», и в его рамках Continental сравнивает свои шины с прямыми конкурентами.
В этом сезоне в Северной Америке были представлены три новых продукта: Continental WinterContact SI, General Grabber Arctic и Gislaved Nord*Frost 200. Поскольку было бы нелогично устраивать каннибализм между моделями, каждая новинка предназначена для отдельного рынка.
General разработаны для пикапов и крупных внедорожников - линейка стартует с размера 245/75 R16, так что для компактных автомобилей они явно не предназначены; Continental созданы для среднеразмерных авто и кроссоверов; а Gislaved нацелены на владельцев небольших машин и доступны с диаметром от 14 дюймов.
Если шины Continental до этого уже представлялись и тестировались, то Gislaved Nord*Frost 200 - это абсолютная новинка, которая в будущем появится и на российском рынке. Шины изготовлены с применением ряда инновационных технологий, призванных максимально улучшить сцепление на льду. В Квебеке Continental продемонстрировала эффективность шипов Gislaved с 1,5-миллиметровым выступом в тестах на эффективность разгона и торможения на льду.
Как пишет Фредерик Буше-Голен (Frederick Boucher-Gaulin) из Le Guide de'l Auto, «в испытаниях на льду шипованные шины, что неудивительно, быстрее разгонялись и позволяли сокращать длину тормозной дистанции. То же самое и во время подъема по крутому обледенелому склону - даже лучшие водители не могли подняться на фрикционных шинах так же высоко, как на шипованных».
Возможности новых General были продемонстрированы на специально сконструированном треке, где был не только рыхлый снег, но и камни, и крутые склоны. По словам г-на Буше-Голена, несмотря на вес автомобиля, шины справлялись отлично, и никаких претензий к ним предъявить не получилось.
После этого новые шины испытывались в слаломной секции, где водители должны были маневрировать между фишками, повернуть на 360 градусов, выполнить маневр уклонения, а затем экстренно затормозить с 50 км/ч. Были предоставлены Audi A4, VW Jetta, Jeep Grand Cherokee и GMC Sierra.
«Кроме понятного удовольствия прокатиться по снегу на автомобиле, который тебе не принадлежит, мы также должны были детально оценить поведение тех или иных шин, - рассказал г-н Буше-Голен. - К примеру, я заметил, что Audi, “обутый” в Continental, способен удерживать сцепление даже при быстрой смене направления - в том числе во время резкого объезда препятствия, и в этом плане шины превосходили своих конкурентов.
Меня также удивило, как управлялись пикапы, оснащенные шинами General. Сцепление было очень сильным, и шины сводили к минимуму заносы Sierra, а любой промах было легко исправить несколькими движениями руля. При этом на других шинах приходилось притормаживать и молиться, чтобы тебя не развернуло - что и случилось с несколькими моими коллегами. К счастью, трасса была достаточно широка, чтобы вместить всех, даже чересчур уверенных в себе водителей. Стоит также отметить, что в целом General и Continental останавливали автомобиль на 2-3 метра раньше конкурентов.
Этот короткий тест не дает полного представления о том, какие шины действительно лучше, но я уверен, что все три новые шины от Continental будут хорошим выбором для холодных зим. В некоторых случаях они позволили маневрировать несколько резче и быстрее притормаживать... разница, конечно, была невелика, но она может сыграть решающую роль в экстренной ситуации».
Комментарии: (4)