Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы
  11.02.2014

Continental испытала шины Gislaved Nord*Frost 100 на трассе Автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо» при участии администрации трассы и независимых экспертов

Тесты проводили мастер спорта, неоднократный призер чемпионатов и кубков России по различным видам автомобильных гонок Вадим Баханов и мастер спорта, трехкратный чемпион СССР, 25-кратный чемпион России по различным видам автомобильных гонок Николай Демидов.

Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы

Испытания проходили на укатанном снегу при температуре воздуха -28 С. На автомобилях Hyunday SantaFe были установлены шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100 и шины аналогичного класса от неназванного азиатского производителя. Каждый тест повторялся трижды для расчета объективного среднего показателя.

Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы

Сопротивление качению оценивалось за счет измерения показателя выбега со скорости 40 км/ч. С установленной отметки автомобиль двигался без участия тормозов и двигателя на нейтральной передаче. Азиатские шины показали средний выкат 290,3 метра, шины Gislaved Nord*Frost 100 превзошли результат на более чем 20 метров – 311,2 метра.

Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы

Измерение тормозного пути на укатанном снегу со скорости в 50 км/ч с использованием ABS также подтвердило высокие эксплуатационные характеристики шин Gislaved – 19,6 м против 22,8 м у шин азиатской марки. Время разгона с 5 до 60 км/ч измерялось с включенной антипробуксовочной системой и составило с шинами Gislaved 4,51 секунды по сравнению с 5 секундами у аналога. В рамках субъективной оценки надежности управления и акустического комфорта известные российские гонщики Вадим Баханов и Николай Демидов присвоили высшие баллы шинам Gislaved, в то время как аналог азиатского производства продемонстрировал лишь удовлетворительные результаты.

Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы

«Нижегородское кольцо» - это автомобильный спортивный комплекс мирового уровня, который идеально подходит для испытания шин благодаря разнообразию конфигураций трассы и специально подготовленных площадок. Проведенные тесты подтвердили преимущества технологий Continental, которые используются при производстве шин Gislaved. В компании отметили, что модель Gislaved Nord*Frost 100 не только получила высокие оценки от известных российских гонщиков, но и по праву пользуется значительным спросом в зимнем сезоне.

По заявлению производителя, зимние шины Gislaved Nord*Frost 100 отличаются усовершенствованным дизайном шипов и обеспечивают отличную поперечную устойчивость, превосходные тяговые и тормозные характеристики при движении по льду, и надежное сцепление с поверхностью при движении по снегу. Благодаря переплетающейся структуре рисунка протектора шины также обладают высокими характеристиками управляемости на сухой дороге.

Шины Gislaved Nord*Frost 100
нет в продаже

Gislaved Nord*Frost 100

Комментарии: (9)

  • в 10:02 12.02.2014


    "шины аналогичного класса от неназванного азиатского производителя", был еще какой то французкий производитель и малоизвестный финский....а победил Gislaved....вот это тест....

  • Аноним
    в 12:02 12.02.2014

    Интересно, и кто только такой тест заказал?

  • Аноним
    в 13:02 12.02.2014

    Известно, кто – это официальный представитель компании Continental AG в России:
    http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/general/continental/brands.html

  • Аноним
    в 14:02 12.02.2014

    Гендиректор Continental Tyres RUS Ярон Видмайер:
    Какие бренды будете производить в Калуге?
    Continental, Gislaved, Matador и Barum…

  • в 04:02 13.02.2014

    …"шины аналогичного класса от неназванного азиатского производителя"… Пожалуй, удалось все же установить, что это за неназванная загадочная шипованная шина азиатского производителя была использована в сравнительных испытанияхна снегу, при тестировании с новейшей шиной модели Gislaved Nord*Frost 100!
    “Кто ищет, тот всегда найдет” …(c)

  • в 16:02 13.02.2014

    Некоторые интересные цитаты от гендиректора Continental Tires Rus Ярона Видмайера, приведенные в журнале «За рулем» еще в 2013 году:
    …Россия — наша основная площадка сбыта шин с шипами. В большинстве государств они либо не нужны по климатическим условиям, либо запрещены к использованию. Здесь же «шиповка» популярна, и Continental постарается поставить ее в торговлю столько, сколько потребуется…
    Основными трендами 2013 года эксперты Continental считают следующие.
    Повышение средней стоимости шин, которую потребители готовы будут заплатить.
    •Увеличение спроса на шины 4х4.
    •Наиболее востребованный в России типоразмер 175/70 R13 постепенно теснят шины с параметрами 185/65 R15 и 205/55 R16…
    Чтобы быть уверенным в своем будущем, — заключил Ярон Видмайер, — нужно присматриваться к разным рынкам.
    Россия для нас тот рынок, на котором мы хотели бы работать в будущем
    http://www.zr.ru/content/articles/515279-continental_koefficijent_sceplenija_c_rossijej/

  • в 19:02 27.02.2014

    добавлено видео.

  • в 19:02 27.02.2014

    …Continental испытала шины Gislaved Nord*Frost 100 на трассе Автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо» при участии администрации трассы и независимых экспертов…
    В компании отметили, что модель Gislaved Nord*Frost 100 не только получила высокие оценки от известных российских гонщиков (данные испытания этой модели шин проводились только на снегу), но и по праву пользуется значительным спросом в зимнем сезоне…
    (Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы)
    https://motorshef.ru/news/21890#comment-53638

    В результате можно констатировать, что независимые эксперты - известные российские гонщики Вадим Баханов и Николай Демидов,«присвоили высшие баллы шинам Gislaved»по сравнению с неназванной моделью шин – «аналога азиатского производства», однако, и это необходимо подчеркнуть, проведя комплекс испытаний шин только на одном виде покрытия: «на укатанном снегу»...
    Кстати, если судить по представленным данным испытаний на время разгона на укатанном снегу для шин модели Gislaved Nord*Frost 100 (4,51с) и неназванной в тесте азиатской модели (5,05с), на эту роль, как показал экспертный анализ,вполне подойдут такие шипованные шины, как GT Radial Champiro Ice Pro!
    Тем более, что, как следует из Технических характеристик автомобиля Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Hyundai/Santa_Fe/299691), именно в данном типоразмере(235/65R17 108T XL) для этого авто, шипованные шины GT Radial Champiro Ice Pro (Китай) как раз серийно выпускаются и стоят совсемнедорого (от 4650 руб.)…
    А теперь посмотрите в приведенной ниже таблице, как характеризуют данную модель в этом тесте шин, опубликованном в финском журнале Tekniikan Maailma: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013):
    А другого, более слабого анонима среди шипованных шин, для сравнительного тестирования новинки (Gislaved Nord*Frost 100), организаторы испытаний найти не смогли?
    Или еще более слабой модели шипованных шин в данном типоразмере просто не существует?
    Да и этот выбор модели шин для сравнения: GT Radial Champiro Ice Pro (Китай) - не выдерживает совершенно никакой критики...
    Не ожидал такого конфуза на презентации новейшей продукции (Gislaved Nord*Frost 100) от известной в мире шинной компании Continental...
    ()

  • в 22:02 27.02.2014

    VNF : - ....на эту роль, как показал экспертный анализ, вполне подойдут такие шипованные шины, как GT Radial Champiro Ice Pro!
    Хорошо хоть видео появилось ,если внимательно его посмотреть, то в качестве конкурента там выступает = Hankook I*pike RW11 !
    Как проводился этот экспертный анализ ?! Может калькулятор барахлит или теория !?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя